?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Активные локации

Активными локациями я называю локация в которых постоянно находятся игротехи, и где с персонажами скорее всего что-то произойдет.
Самые распространенными примеры активных локаций это:
1. Зона
2. Подземки (см. http://muravlyansky.livejournal.com/88359.html)
3. Кабатчик, который всегда готов дать квест

Плюсы:
- Если игра провисает, игроки знают куда пойти чтобы стало веселее
- Через игротехников в активных локациях можно управлять ходом игры

Минусы:
- Необходимо минимум по одному игротехнику на локацию.
- Если игра долго провисает, то на активные локации может быть оказано избыточное давление и они "сломаются" из-за огромного количества приходящих.

Мысли:
- Лучше два игротехника на локацию. И еще дать им возможность по очереди бродить по полигону. Потому как тяжело сидеть на одном месте когда где-то рядом что-то происходит, а к тебе второй час посетителей нет.
- Возможно имеет смысл сделать бродячие "ворота". То есть бродящий по полигону игротехник может отправить игрока в локацию.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
telkon
Dec. 12th, 2007 09:36 am (UTC)
Эка ты сейчас качественно попал в грядущее "Зазеркалье" :)
Просто тютелька в тютельку и по всем пунктам :))))
( 1 comment — Leave a comment )