?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

http://forum.manor.ru/viewtopic.php?f=64&t=19968

Оказывается "избранная тысяча" уже захватила РИ. И теперь охраняет свои привилегии с помощью милиции и ЧОПов.
Видимо не за горами то время, когда мастера-узурпаторы введут кровавую гебню и начнут чистки рядов! В общем спасайся кто может!!!

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
himring
May. 19th, 2008 01:53 pm (UTC)
За Урал будут бежать не согласные и организовывать Анклавы Сопротивления, на базах местных РД...
dimych2
May. 19th, 2008 02:28 pm (UTC)
Меня больше статистика приколола
Уж 10 лет собираю инфу о проводимых играх, только пару-тройку лет игр набиралось под сотню.. а тут такие данные :)) 1200 игр в год.. и т.п. Как грится - офигеть, дайте две (такие базы по играм)... :)
telkon
May. 19th, 2008 03:58 pm (UTC)
Re: Меня больше статистика приколола
Да не, у них просто специфика другая.
Я с питерцами общался - у них реально (в Ленинградской и Московской) области на каждые выходные сезона проходит по десятку игр. Просто это такие, знаешь, игры: собрались сорок-пятьдесят человек в варкрафт побегать и иже с ними.
with_astronotus
May. 19th, 2008 03:09 pm (UTC)
Тоталитаризм в РИ начинается с организации мастерской олигархии.

Ну ничего - насколько я понял, борцы грибного Сопротивления уже наносят свой карающий ответный удар, рисуя слово "***!" зубной пастой на бортах вражеских чёрных лимузинов!
telkon
May. 19th, 2008 03:36 pm (UTC)
Дак это Джонни из грибных развлекается.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы в рот не тянуло.
_adanel_
May. 19th, 2008 05:20 pm (UTC)
Шо это было?

Я вношу людей в черные списки, да, да, да! Когда они, суки, играют херово, простите мне мой плохой клатчский.

П. С. Аааа, так это эти скучнющие ГЭ развлекаются...
romanchur
May. 19th, 2008 05:22 pm (UTC)
Грибные, чо... Они так пиарятся, хотя статья в целом (в целом) и главная ее мысль скорее верны чем нет. Пример: Главные роли в частности зависят не только и не столько от желания (как должно быть в идеале бы), и даже не от таланта (как должно быть объективно) а именно от затусованности.
neanor
May. 20th, 2008 07:46 am (UTC)
Спасибо, посмеялась)
( 8 comments — Leave a comment )