?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На игру я попал по приглашению мастера. Так как это была игра по приглашениям, то это в общем-то неудивительно. Поехал я на нее потому что:
1. Было интересно поиграть по Кингу. Не потому что он мне нравится. Как раз наоборот. А потому что по Кингу я еще не играл.
2. Состав игроков обещал вытянуть даже крайне неудачную игру. Уж с чем-чем, а с кастингом у Гридина последнее время все лучше и лучше.
3. Было время и возможность.

Игра была сделана по циклу Стивена Кинга "Темная Башня". Как видно из названия место действия был город Гилеад - город стрелков. Время действия - сразу после возвращения Роланда с ка-тетом из Меджиса.

Мастера мне выдали роль тумбочки. Чем я всем перед игрой хвастался. Тумбочкой роль я называл так как единственной ее функцией было ношение крайне важного и сильного артефакта (Шара). Так как сам я с Шаром ничего сделать не мог, то по сути для игры я был именно тумбочкой - "во мне" лежал Шар и тот кому Шар был нужен мог подойти ко мне, открыть меня и забрать Шар. На этом участие в игре моего персонажа должно было кончиться (по логике вещей).

Про то что получилось в конце концов с лично моей игрой я напишу в отдельном посту, так как здесь это будет неуместно и слишком сдвинет оценку в позитивную сторону.

Что было на игре, для других игроков? Были вампиры, которые кусали, были стрелки которые искали вампирова, были демоны, были стрелки которые изгоняли демонов, были интриги, были стрелки которые судили и наказывали. Как видно из описания стрелков было много. То есть 5 на примерно 70 человек. Но загружены они были выше крыше. Остальным приходилось похуже, так как если рядом не было демонов, вампиров или стрелков играть многим было банально не во что.

Достоинства:
1. Хороший кастинг. В первую очередь на роли стрелков и их противников.
2. Насыщенность игры событиями. Трупы, пули и артефакты были повсюду.
3. Неожиданно хорошо переданый дух мира Башни. В первую очередь это касается меня и опишу это я в отдельном посте, про то как именно мне поигралось
4. Много игроков, с которыми раньше не играл.
5. Даже крысе понравилось. То есть на игре была белая крыса и ее хозяйка на разборе сказала, что крысе понравилось. Так что это финальный аргумент в пользу игры - после него говорить уже нечего. Да и не получится...

Недостатки:
1. Традиционно плохая отстройка. Хуже было только на Крэгах. Правда расположение лагерей в плане отстройки выбрано сильно хуже, чем на Крэгах.
2. Малая подготовленность и недостаточная харизматичность священников.
3. У многих персонажей игра была завязана всего на 2-3 конкретных людей. И если те на кого были завязки не вытягивали, то получались локальные провисы,причем довольно сильные.
4. Как верно отметил Ил Ребров, многие относились к игре слишком несерьезно. Поэтому глубокие эмоции были скорее исключением, чем правилом.
5. Игра была построена так, что некоторым людям реально мешало знанием первоисточника. То есть череп жал. Потому как очень сложно делать вид, что ты не понимаешь когда говорят о сигулах, если ты в курсе и для твоего персонажа эта тема критична.
6. Псевдоправила больше мешали, чем помогали. Есть мнение, что лучше бы пневматику китайскую сделали.
7. При игре в воздействие сигулов было непонятно где и когда персонаж может сопротивляться их действию (психологическому), а где нет. Так я и не понял - мог бы я НЕ купить в лавке Гонда, то что он предлагал?

Правила: 3+ (короткие поэтому +)
Реклама и кастинг: 4
Игра: 4
Моя лично игра: 5

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
telkon
Jun. 16th, 2008 11:13 am (UTC)
Не купить - неа, не мог.
не платить и, соответственно, огрестись ломкой, но в перспективе понять, что тебе продали мусор и избавиться от вляиния Гонта - мог.
( 1 comment — Leave a comment )