?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Добивание на играх

Далее цитата из поста о сравнении больших и маленьких игр:
http://community.livejournal.com/ru_lrpg/574192.html#cutid1

Не важно во что вы играете, но если игра большая и боевая, преодолеть расстояние становится сложновато. Всенепременно, причем так, что средние века отдыхают, вам встретится большая торчащая во все стороны пистолетами, мечами, фаерболами, хандканнонами, с-одного-удара-все-выносящими-ножичками и мастерскими громами ПОЕБЕНЬ. И ладно бы просто порезали, ограбили, захватили в плен. Неееет. Этой поебне всенепременно надо вас Убить. Убить при нападении это видимо также, как кончить во время секса. Нет оргазма - нет акта. Нельзя оставить стонущего человека с множественными ранами в канаве(и тем самым сделать ему игру, пусть в новом ключе). Нельзя арестовать патрулем подозрительных личностей (и тем самым сделать им игру, пусть и в новом ключе). Ну и Никак нельзя просто пройти мимо человека без оружия. Всех надо убить. Всех. И сжечь. И съесть то что изжарилось. В таких условиях играя персонажа, который вынужден по долгу службы перемещаться, вы можете сразу идти в мертвятник. Не спрашивайте зачем - по дороге туда вас два с половиной раза убьют. Не тратьте сил.

А теперь вопрос.
Несколько лет назад появилось правило по добиванию. Мол добить надо отдельным действием. Как я понимаю это делалось для уменьшения смертности персонажей. Это действительно работает? Или что-то еще все-таки надо доделать? У кого какие идеи?

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
dankogan
Jul. 23rd, 2008 04:08 am (UTC)
Ни хуя это не работает как надо. Только хлюздежа больше.
dankogan
Jul. 23rd, 2008 04:09 am (UTC)
У меня есть идеи, но ты их все знаешь))
muravlyansky
Jul. 23rd, 2008 04:17 am (UTC)
Озвучь их еще раз, пожалуйста.
(no subject) - dankogan - Jul. 23rd, 2008 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vadpol - Jul. 23rd, 2008 05:29 am (UTC) - Expand
difenderu
Jul. 23rd, 2008 04:14 am (UTC)
Сочное описание =) И правдивое, да.
crystal_r
Jul. 23rd, 2008 04:20 am (UTC)
Эта...изьвините... Я опять со своим непролазным невежеством. Подскажи, пожалуйста, как я могу почитать твои предыдущие посты? А то френдлента дальше 4листов назад не хочет ничего грузить.
muravlyansky
Jul. 23rd, 2008 04:30 am (UTC)
Ничего страшного.

Ответы на многие вопросы по ЖЖ можно найти тут:
http://www.livejournal.com/support/faq.bml

Мой журнал можно читать или ткнув на мой ник и потом листать его назад или ао этой ссылке:
http://muravlyansky.livejournal.com

Все отчеты по играм здесь:
http://muravlyansky.livejournal.com/tag/%D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B+%D1%81+%D0%A0%D0%98
(no subject) - crystal_r - Jul. 23rd, 2008 04:32 am (UTC) - Expand
luhrasp
Jul. 23rd, 2008 04:34 am (UTC)
Насколько я знаю, человек - существо крайне живучее, и во время ПМВ было довольно много случаев, когда первоначально признанные "мёртвыми" солдаты "оживали" - и были успешно излечены. Потому я лично дал бы врачам-медикам-лекарям возможность, пусть и весьма небольшую (процентов 20 вероятности), "поднимать" даже ушедших в минуса или добитых. С другой стороны, если кто-либо в течение минуты отпиливал поверженному врагу голову - враг умирает однозначно...

Я проводил одну игру с "добиваниями" - и лично для себя понял, что процесс добивания необходимо чётко лимитировать по времени: скажем, не менее тридцати секунд; или по действиям - провести три раза по шее, два раза ткнуть в грудь, примериться - и в голову... В противном случае он теряет смысл: игрок прикасается оружием в поверженному врагу, говорит "добиваю" - и бежит дальше.
lubansky
Jul. 23rd, 2008 04:51 am (UTC)
Добивание - убогая технология.
Вообще я думаю, чем меньше подобных условностей, тем лучше для игры.

А зачем уменьшать смертность и почему это делается подобными методами, я не догоняю.
muravlyansky
Jul. 23rd, 2008 04:55 am (UTC)
Уменьшить обычно хотят тупую смертность.
Чтобы каток не останавливал игру а направлял ее в другое русло.
Делают так, наверно потому что других вариантов не видят.
(no subject) - lubansky - Jul. 23rd, 2008 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - mfrid - Jul. 23rd, 2008 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - lubansky - Jul. 23rd, 2008 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - luhrasp - Jul. 23rd, 2008 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - telkon - Jul. 23rd, 2008 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lubansky - Jul. 23rd, 2008 06:18 am (UTC) - Expand
81les
Jul. 23rd, 2008 04:54 am (UTC)
Это иногда работает. В случае если она самая бежала, торопилась и добить забыла. Или не успела, отвлеченная другой задачей. В общем случае - не работает. А добавляет споров было-не было добивание.
Но я не согласна, что описанная в цитате ситуация неизбежна. Если по дороге марширует страшная и непобедимая армия, на большой игре масштабы полигона, наверняка, позволяют её обойти.
muravlyansky
Jul. 23rd, 2008 04:57 am (UTC)
Само собой обойти можно.
Я просто технику добивания хотел обсудить.
Считается что мол после боя можно будет недобитых в плен брать, выкуп за них требовать или вообще перевербовать. Почему этого не делают и возможно ли это?
(no subject) - luhrasp - Jul. 23rd, 2008 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - 81les - Jul. 23rd, 2008 09:21 am (UTC) - Expand
vadpol
Jul. 23rd, 2008 05:16 am (UTC)
Добивание на играх
Хорошая вешь. Работает. Если хочешь именно убить, то добить не сложно, но чаще не до этого, что логично.
spiegelman
Jul. 23rd, 2008 05:43 am (UTC)
система добивания скорее дает возожнось проводить мочилова с без смертельного исхода + повысить важность лекарей. варианты - когда нужно временно вывести из строя, продемонстрировать силу и т.п.
чтобы, например, нельзя было убить случайно - если ты хоть стотыщпицот раз бил мечом без слова "добиваю", он выживет.
в этом варианте она мне нравится, её вполне стоит вводить на многие игры из-за предоставляемых ею возможностей.

а ситуацию, описанную в цитате, правила добивания почти никак не лечат. в теории могли бы лечить (типа - помахали мечами, и успокоились, никого не добив или что "поленятся" добить), на практике - нет.
chip_tomsk
Jul. 23rd, 2008 08:28 am (UTC)
1 Конкретный способ добивания для конкретного существа
- Дракона сжигать в костре 5 минут
- Вампиру кол в сердце вогнать
- Зомби отрубить голову и все конечности
И тд.

2 Делать добивание конкретным умением и давать его только группе лиц. Остальные вгоняют в тяжелые раны и ждут пока сам загнется.
puhoff
Jul. 23rd, 2008 03:56 pm (UTC)
У добивания есть и плюсы и минусы. Один из вроде неупомянутых минусов - практически полное отсутствие боевых потерь у победившей стороны, так как по факту в пылу боя добивают довольно редко (не до того) - этим чаще всего занимаются по его окончании. И получается мало того, что нелогично - после грандиозного месилова с одной стороны все трупы, а с другой - все целехоньки и готовы меситься дальше; так еще это приводит к определенному психологическому перекосу - у тех, кто находится в составе наиболее сильной (по их мнению) армии, резко снижается страх потерять персонажа в боевых действиях.
spizard
Jul. 24th, 2008 05:20 am (UTC)
не согласен.
смертность недобитых после боя - зависит уже от применяемой системы лечения.
(no subject) - puhoff - Jul. 24th, 2008 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - spizard - Jul. 24th, 2008 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - puhoff - Jul. 24th, 2008 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - spizard - Jul. 24th, 2008 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - puhoff - Jul. 24th, 2008 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - spizard - Jul. 24th, 2008 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - puhoff - Jul. 24th, 2008 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - spizard - Jul. 24th, 2008 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - puhoff - Jul. 24th, 2008 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - spizard - Jul. 24th, 2008 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - puhoff - Jul. 24th, 2008 07:56 am (UTC) - Expand
spizard
Jul. 24th, 2008 05:22 am (UTC)
есть вариант хороший, но ограниченного применения - вардсейв.
вариант с 4-мя жизнями талисмана - близок к нему.
muravlyansky
Jul. 24th, 2008 05:27 am (UTC)
Вардсейв - это в смысле кидание кубика на неокончательность смерти в мертвятнике?
На мой взгляд проблема в том, что персонаж "выжил" в одном месте, а появляется из мертвятника. Даже если он будет идти с белым хайратником до места где выжил это породит неигровую информацию.
(no subject) - spizard - Jul. 24th, 2008 05:49 am (UTC) - Expand
( 41 comments — Leave a comment )