?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отчет участника

Отчет участника

Отчет организаторов будет позже, когда обработаем все полученные данные, а пока напишу о том что видел и в чем участвовал.

Слуги

Игра была экспериментальной (как минимум для меня) по деятельности слуг и их непрямому контакту с хозяевами. Так как я понимал экспериментальность проекта, то сделал резервный механизм и четко прописал роли. К сожалению ни то, ни другое не сработали. Все причины я пока не до конца понял, но как минимум проблемы в следующем:

* прокололся с кастингом на некоторые роли
* недостаточно жесткие конфликты в среде слуг

Соответственно в результате лучше всего поиграли дворецкие, бывшие посредниками между хозяевами и слугами, хозяева планово поговорили о чести и достоинстве, не выходя из-за стола, а слуги немного поинтриговали и много поработали.

Вывод: дорабатывать и ставить на полку как добротный средний лангедок. Пласт слуг только на экономическо-карьерной составляющей работать не будет. Как минимум нужен этикет, который хорошо зарекомендовал себя и адекватные конфликты. То есть схалявить готовя пласт слуг не получится. Его нужно прорабатывать не менее тщательно, чем все остальные. Возможное исключение - введение элементов тимбилдинга (предложено Оникс).

ТМГ

В ТМГ участвовал как игротехник. Все ниже написанное - мое личное мнение основанное на том, что смог увидеть.

Атмосферность и эмоциональность удалась. А вот взаимоотношения похуже. Если команда вполне взаимодействовала друг с другом и в их общении появлялись красивые моменты, то пассажиры не имели общих точек соприкосновения.

Что можно было бы добавить:

* Шум бури
* Треск корабля при посадке на мель
* Хлопание парусов при их поднятии
* Моделировать поднятие парусов и их спуск поднятием и опусканием ткани - сделало бы наглядным состояние корабля
* Начинать игру не по голосу мастера, а по предсмертному крику Капитана
* Оставить девушку, убившую Капитана рядом с его телом, а не "телепортировать" в трюм. Особенно осмысленно, если убийство происходит рядом с кем-то из команды. Так в этом прогоне капитана убили рядом со спящим вторым помощником. Если бы там же лежала девушка, а нож торчал бы в груди капитана, лежавшего между ними, то ситуация выглядела бы более пикантно.

Интересно услышать мнение игроков про вход в игру. Особенно тех, кто первыми оказался в трюме.

Ролевая Лаборатория

Как и ожидалось дала эмоциональный подъем и непосредственные результаты - было написано 3 этюда (миниигры) и из них проведено 2. Интенсивная работа в группе с ощутимым конечным результатом, который дает пищу для дальнейших размышлений.

Надеюсь технологию Ролевой Лаборатории Ланс наконец оформит и опубликует.

SinCity

Играл демоном. До игры был проведен альфа-прогон демонского блока, поэтому я представлял как и что делать. Остальные быстро втянулись и мы дружно принялись за общее дело мозгоклюйства. Суть работы здесь раскрывать не буду, так как механзм явно жизнеспособный и может применяться в дальнейшем.

Особо хотелось бы отметить удачную находку с обоюдным поклонением - раз в 20 минут мы должны были падать на колени и выть примерно пол-минуты. По контрасту с мозголомным общением это давало хорошую эмоциональную разгрузку и с одной стороны не давало сорваться, а с другой впасть в совсем уж садизм.

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
lubansky
Oct. 15th, 2008 06:13 am (UTC)
Ну че это за отчет? А где перец и смак? Крови! Крови!

Кстати, знаешь чего. Всякие неудачники вот ноют про кулеры, и я тоже вспомнила. Выдавайте мусорные пакеты на комнаты и напишите таблички, куда этот мусор потом выносить. Будет удобно.

И вот еще. Есть такая штука двусторнний скотч. Очень удобная шняга. Хорошо крепит ткань картон, легкий пластик к покрашенной стене. К побеленой не крепит. Считаю надо задействовать ее при оформлении.
muravlyansky
Oct. 15th, 2008 06:44 am (UTC)
Отчет участника
Про пакеты - принято.

Скотч здесь не использовали, потому что нас попросили. В будущем будем использовать двухсторонний и малярный, который легко потом отдирается не оставляя следов.
muravlyansky
Oct. 15th, 2008 06:45 am (UTC)
Отчет участника
А про кровь - пока ее не будет.
Мы еще думаем чья же кровь должна пролиться на алтарь следующего ЛангКона :)
muravlyansky
Oct. 15th, 2008 06:59 am (UTC)
Отчет участника
А про кровь - пока ее не будет.
Мы еще думаем чья же кровь должна пролиться на алтарь следующего ЛангКона :)
neanor
Oct. 15th, 2008 06:15 am (UTC)
Не-не-не!
Ланс, не говори им! А то они поймут, что это просто и не будут больше нас умолять её провести звать)))
Про ТМГ: я оказалась слишком оптимистом, забыв, что многим для атмосферы и внутренних переживаний нужно куда больше "волшебных пенделей" - увы.
( 5 comments — Leave a comment )