?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Постигровое состояние

Игра, создает высокую востребованность человека.
То же самое делает интенсив по групповой работе.
Поэтому и отходняки у них схожие - человек чувствует опустошенность, выжатость.
То есть сложно понять - как это ты час назад был всем нужен, куда-то бежал, что-то делал, а сейчас можно свободно валяться и ничего не делать.
С одной стороны тебе радостно - ну вот отдохну. Но как-то и печально. Потому что не нужен.
Такое вот наблюдение.
Как это использовать в играх у меня идей нет. Причем вообще.
Разве что гнать динамику до тех пор, пока человек спать не ляжет.
А после сна все воспринимается как новый день и смена востребованности наверно не так сильно бить будет.

Если кто-нибудь что-то подскажет по вопросу, буду благодарен.

Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
iash
Nov. 26th, 2008 09:07 am (UTC)
Не понял, ради чего ты что-то хочешь делать.
Что бы у человека не было того чувства опустошенности?
muravlyansky
Nov. 27th, 2008 03:55 am (UTC)
Постигровое состояние
Именно, чтобы не было.
Потому что это создает отрицательное послевкусие у игр и служит лично для меня существенным ограничителем - я могу летом ездить на игры только разв две недели. Потому как быстрее не успеваю востановится...
daniel_noir
Nov. 26th, 2008 09:11 am (UTC)
+ 1 к вопросу Иле.
Что именно и нафига использовать-то?
eldarnag
Nov. 26th, 2008 09:36 am (UTC)
Отчеты писать.
А еще наслаждаться этим ощущением :)
vlasov
Nov. 26th, 2008 10:41 am (UTC)
Руки в карманы и встать около стенки во время карточной игры.
(с) Лангкон
neanor
Nov. 26th, 2008 12:05 pm (UTC)
Вот то же самое хотела написать)))
А если точно знаешь, что - всё, перегорел и фиг что выйдет - руки в карманы и выходить из комнаты.
aldanare
Nov. 26th, 2008 10:57 am (UTC)
А никто не мешает, собственно, стать в жизни таким же эффективным и востребованным, как в игре.
И жить так же на полную катушку, как играешь.
Другой вопрос, что в жизни всего добиваться чуточку сложнее...
li_terra
Nov. 26th, 2008 04:31 pm (UTC)
Устраивать сразу после большие посиделки с обсуждениями. Разбор полетов и обмен идеями.
И валяться можно, и иллюзия востребованности есть.
Другое дело, что за время игры можно загнать себя до состояния трупика, тогда ни о какой умственной деятельности речи идти не будет.
ran_del
Nov. 30th, 2008 09:41 pm (UTC)
Ломки нужности
Странно, но большинство отвечающих то ли не поняли вопрос, то ли он их не трогает.
Попробую переформулировать.
В первый вечер после хорошей игры (когда ты уже дома, кинул вещи, вымылся, немного поспал и т.п.) нередко возникает такое состояние: «Ну и что же я _здесь_ делаю?..» или, равнозначно, «…Хочу туда обратно!..».
И даже не потому «хочу», что понравился конкретный сюжет и хочется туда вернуться. А потому (как это очень точно отметил Дионис), что в любой хорошей игре зашкаливает ощущение «нужности» (востребованности, «настоящести»): ты активно живешь и сверх-интенсивно переживаешь. А лишившись этого – получаешь пустоту, тоску, печаль и желание обратно. (В собственной терминологии такое состояние называю «ломки нужности».)
Сделать с этим, ИМХО, ничего нельзя. И использовать _внутри_ игры – тем более. Но можно использовать все ее:
1). Появление «ломок нужности» («постигрового отходняка», если так приятнее) прямо говорит о том, что на игре ты жил активно, т.е. игра прошла хорошо (по крайней мере, для тебя лично);
2). Сам процесс этого отходняка является своего рода «кодой». То есть он _необходим_ как завершающий этап игровых переживаний, позволяющий «поставить точку» и дистанцироваться от игры, дабы не заиграться уже по жизни.
( 9 comments — Leave a comment )