?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На игру я заявился, так как давненько в Новосибирске не было городских игр и хотелось посмотреть, что же получится. Особенно, с учетом, что до этого я участвовал только в "местечковых" городских играх, которые полностью разворачивались в академгородке, а тут общегородская игра на более чем сто человек.
То что среди мастеров только один имел опыт проведения городских игр, да и то он во время проведения находился в Харькове - я так же знал изначально, поэтому супер-мега-проекта не ожидал. Вообще городские игры жанр крайне не благодарный, так что к предстоящей игре я относился с изрядным скепсисом, хотя и собирался сделать все возможное, чтобы создать хоть кому-нибудь игру с одной стороны и помочь мастерам с другой стороны.
По предыгровой договоренности с мастером это выглядело как двойная игра, где в основном я сижу в аське и оказываю игротехнические консультации по системе магии. Если же ко мне кто-то приходит - тогда я уже вступаю в игру. То есть виделось все как полуигротехническая пассивная роль. Разумеется, получилось совсем не так, но об этом я расскажу уже в следующем посте.

Достоинства игры:
1. Высокая, а иногда и крайне высокая динамика.
2. Активное использование сайта и форума добавило большей плотности игровой информации.
3. Игра была междугородней, что было неожиданно и очень приятно.

Недостатки:
1. Заявленная игра и то, как она прошла общим имеет только тематику. В частности для многих оказалось крайне болезненным отступление мастерами от первоисточника.
2. Недостаточно большая и сработанная группа мастеров для проекта такого размаха, что привело к развалу мастерской группы прямо во время игры и многочисленным недоразумениям.
3. Переусложненные правила и местами громоздкие модели.

Что пытались сделать, но не удалось:
1. Экономику - деньги и виртуальные счета были. А вот что на них покупать - быстро кончилось. А жаль, мог быть интересный пласт игры, особенно в связи с торговлей кровью.
2. Политику - у глав кланов не было средств управлять своими кланами и заставлять их слушаться.
3. Культуру - Тореадорские мероприятия проводились первые дни. Но проблема была в том, что они сразу же превращадлись в место битвы и это привело к прекращению культурного вампирского досуга.

Что можно было сделать чтобы исправить игру:
1. Увеличить мастерскую группу за счет игротехников, которым делегировать большую часть полевой работы.
2. Привести анонс игры в соответствие с планируемым результатом, чтобы не обманывать ожидания игроков.
3. Добавить в игру конфликтов, которые разрешаются не силовыми методами.
4. Привести баланс сил на начало игры в соответствие с логикой мира и происходящим, возможно доусилив при этом власть Шерифа.
5. Сделать так, чтобы главы кланов действительно могли руководить кланами, а не номинально их возглавлять. Это спорный момент, так как противоречит первоисточнику, но я уверен в его необходимости.

Общий итог:
Очень хорошо побегали, постреляли и немного поинтриговали, получили много адреналина и острых эмоций. В мир ВТМ при этом поиграли только по названию.

Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
daniel_noir
Jan. 11th, 2009 09:09 am (UTC)
наконец-то)
Спасибо.
patteran
Jan. 11th, 2009 09:54 am (UTC)
"Вообще городские игры жанр крайне не благодарный" - а почему?
muravlyansky
Jan. 11th, 2009 10:03 am (UTC)
VTM-08, Аналитическая часть
Если это непонятно, то лучше напишу отдельным постом.
Чтобы не в комментариях обсуждать.
patteran
Jan. 11th, 2009 10:21 am (UTC)
Re: VTM-08, Аналитическая часть
Если есть таковое желание ;) Просто по мне плюсов и минусов у урбанок не больше и не меньше, чем у камерных и полигонных игр, но вдруг чего-то не известно...
( 4 comments — Leave a comment )