?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Извиняюсь за путаницу. На самом деле я имел ввиду не инструменты проектирования, а инструменты анализа.
Итак пока я нашел следующие:
1. Шестеренка - проверка на наличие связей между персонажами. Применяется, чтобы понять какой персонаж перегружен завязками, а какой недогружен.
2. Таймменджмент - проверка на наличие "расписания" части игровых событий. Применяется для опосредованного предсказания динамики игры.
3. Анализ по деятельностям персонажей - кто и чем будет заниматься на игре.
4. Уместность моделей и их адекватность идее игры.
5. Проверка персонажей на наличие мотиваций
6. Анализ на простоту решения игровых задач - делается, чтобы понять не решат ли игроки все свои задачи раньше планируемого мастером и чтобы понять как мастерам быть в случае досрочного решения.
7. Анализ пространства решений - что игроки могут сделать, чтобы повлиять на игровую ситуацию.

Что-то пропустил?

Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
lubansky
Apr. 15th, 2009 03:46 am (UTC)
Анализ личности персонажа - определение какой игрок нужен на конкретную роль.
Из этого анализа мастер будет исходить при кастинге.
Не знаю как красивше объяснить. Ну ты меня понял.

Насчет пункта 6. Опять же бывает так, что игроки вообще не успевают решить мастерские задачи за время игры.
buhrun
Apr. 15th, 2009 06:42 am (UTC)
По мне, один из самых любопытных инструментов анализа - раскладка игры по Кресту.
Ты про Живородящий крест ролевого моделирования слышал?
Ланс и Декор по нему фоннаты.
Ну так вот.
Любую игру на стадии проектирования можно разложить по двум осям и четырем вершинам:
ось взаимодействия - левая вершина игрок-игрок (чистой взаимодейтсвие друг с другом), правая - игрок-модель (классические модели на выигрыш: экономика, прокачка и прочий манчкинизм в хорошем смылсе слова).
ось погружения - верхняя вершина игрок в себя (катарсисы и прочая "игра была говно, но моя глубокая внутренняя игра мне понра"), нижняя вершина - погружение в мир и миф (антураж, реконс, правдоподобие мат кульутры).

Проверка делается так, рисуешь большой крест и по нему раскладываешь свою игру, в соответствии с указанными параметрами. Очень наглядно показывает, какие пласты рулят, какие недоделаны, а главное - соответствует ли твоя игра твоим целям, как мастера.
romanchur
Apr. 17th, 2009 06:36 am (UTC)
сильно
( 3 comments — Leave a comment )