?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На игру я стал готовиться достаточно поздно - свою роль получил в апреле. В первую очередь это было связано с брендом под которым игра проводилась. Однако личное общение с мастерами показало, что игра более чем достойна. Роль же, которую мне выдали мастера была просто великолепна и была именно тем, что мне было нужно.
Поэтому в самом начале отчета хотел бы извиниться перед мастерами за предвзятое отношение, которое я проявлял к игре до беседы с ними.

Игра была сделана таким образом, что у каждого персонажа была своя история в которой он был главным действующим лицом. Таким образом действительно не было первостепенных ролей и второстепенных. Были разные линии, разные статусы, но насколько понял у всех были роли и всем было во что играть. Уже это многого стоит. То же, что истории основывались на литературных первоисточниках добавляло им глубины, понятности и узнаваемости.

Про свою роль как и обещал говорить не буду. Скажу только, что из моделей я был задействован только в медицине, остальных коснулся довольно поверхностно, поэтому мои суждения могут отличаться о истинного положения вещей.

Достоинства:
1. Кастинг. Такое количества хороших и отличных игроков я видел только на Талисмане. Попаданий же игроков в роль судя по отзывам было очень много.
2. Великолепно прописанные вводные, которые не только давали понять что делать, но и давали возможность понять и персонажа и сжиться с ним.
3. Хорошая предыгровая работа. Не знаю как со всех, но лично с меня требовали дневника. И это простимулировало меня в течении нескольих недель по пол-часа или по часу уделять подготовке персонажа. Так как дневник в игру был запущен, то отдача от его написания была и в игре.
4. Насыщенность игры фоновыми действиями. Заседания Совета, торги на бирже, богослужения - все это заполняло игру и давало постоянное ощущение времени.
5. Интересные модели. Медицина и пытки были интересными - это как минимум необычно для Сибири и потому просто великолепно, что теперь есть на что равняться мастерам других игр.
6. Застройка. Город был очень плотно застроен. Это создавало удивительное ощущение пространства. После того как мы снимали лагерь, даже не верилось, что наши два дома занимали так мало места - ощущения были совсем иными. Освещение же фонарями по ночам давало просто чудесный эффект.
7. Материальное обеспечение. Не все плиты были использованы на столы, стулья и прочую мебель просто потому что их было огромное множество. Построенная мастерскими усилиями Церковь и Ратуша были великолепны.

Недостатки:
1. Мало мастеров. Как минимум еще 2 мастера были решительно нужны. И один должен был сидеть в одном месте занимаясь только нуждами игроков, в частности медициной. Роджер на эту роль не подходил так как обслуживал биржу.
2. Сюжетные линии сворачивающиеся в середине игры из-за продажи души. Имели место быть.
3. Отсутствие источника оперативной информации - газеты, глашатая или доски объявлений. Очень помогла бы, и смогла бы стать местом скопления и общения.
4. Отсутствие связи между некоторыми пластами. Насколько я понимаю обусловлено исключительно нехваткой мастеров. Конкретно - макроэкономика слабо влияла на все остальное.
5. Огромное количества писанины ложившееся на малое количество плеч.

Что можно было сделать лучше:
1. Конечно же набрать больше мастеров. Сами они не подтянуться, так как понятия не имеют, что нужны. В первую очередь мастеров по системным механизмам - экономике, суду и Совету. Насколько я понял эти вещи работали, но могли бы работать быстрее и лучше при большей адаптации законов и регламентов под игру.
2. Продажа души должна была не только решать проблемы, но и ставить новые. Например, при продаже подписывался бы договор о продаже души, который потом мог бы попасть в руки инквизиции. Или чтобы покупатели души обеспечивали это попадание, дабы простимулировать персонажа на продажу душ его близких.
3. Сделать на центральной площади доску объявлений или Глашатая.
4. Сделать чтобы писцы работали по 3-4 часа в день. Для этого можно было сделать, чтобы писцы не были постоянными лицами, а выделялись бы из числа горожан, например цехами. То есть аналог цеховой стражи.

Правила игры: 5
Реклама: 4-
Кастинг: 5+
Предыгровая работа с игроками: 5+
Игра: 5-
Лично моя игра: 5+

Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru

Comments

( 93 comments )
etern
Jun. 23rd, 2009 04:19 am (UTC)
По моему, очень хороший отчет.

Очень жалею, что не было времени вплотную заняться вами, доктор, и вашей достойной женой.
Было понятно- что поговорить есть о чем :)
muravlyansky
Jun. 23rd, 2009 04:43 am (UTC)
Прошедшие игры: Ведьма, объективная часть (Новосибирск
Также было понятно, что ябуду запираться и всячески препятствовать следствию :)
Вплоть до того, что просто обопьюсь наркотиками перед пытками, а то и капсулу с цианидом раскушу :)
etern
Jun. 23rd, 2009 04:55 am (UTC)
Re: Прошедшие игры: Ведьма, объективная часть (Новосибир
Так пытки это не моя специализация. :)
Моя специализация- это допрос. Я бы попробовал поймать вас на несогласованности показаний. Но не в том дело, кто кого бы "победил", а в том что было видно - с вами связана интересная история, с которой интересно было бы разобраться. Ну и раскаяния добиться, естественно. Да и вообще приятно бы было с вами двумя поиграть побольше.
sinistra_007
Jun. 23rd, 2009 10:48 am (UTC)
Re: Прошедшие игры: Ведьма, объективная часть (Новосибир
Цианид? Черт, это ужасно... Я-то в это время прикидывала, в каких словах буду сочинять отцу Альберто историю про то, как заключила договор с Сатаной, чтобы околдовать и подчинить себе Йозефа. Может и хилый вариант, но Елена не знала как по-другому защитить своего доктора (ночь живых мертвецов в Сан-Мари, конечно, серьезно как выход не рассматривался ))
___flame___
Jun. 23rd, 2009 05:47 am (UTC)
1. С мастерами был реально косяк. Вначале, когда я задумывала определенный объем, я рассчитывала на некоторую помощь даже не в создании, но хотя бы в проведении игры на полигоне, но не случилось, а отказываться от задуманного уже не хотелось.

2. Души не продавались, я знаю, что многие так думают )) Но это не так ))
наверное все-таки надо будет поясняющий пост написать.

3. Если учесть, что мы игроков некоторых на роли добирали на полигоне уже, то глашатай, будь он запланирован и случись его приезд на игру, скорее всего бы занял ещё одну роль. Нужен был игротех, но увы.

4. Такой функционал был заменяемым - палач, секретарь - у каждого был дубль по служебным обязанностям, со своей ролью, конечно же. Но игроки либо не приехали, либо самоликвидировались посредством спиртного (
В следующий раз будем на сложный и временеёмкий функционал готовить не одну замену, а как минимум две. Этот недостаток я уяснила четко.

А вообще, спасибо тебе за прекрасную игру и за конструктив )) Обязательно учту замечания!
muravlyansky
Jun. 23rd, 2009 06:17 am (UTC)
Прошедшие игры: Ведьма, объективная часть (Новосибирск
1. Мы организуем ТО Ситхи - http://siths.my1.ru/ Надеемся, что оно поможет избежать таких вот несбывшихся надежд.
2. Мне Эрик Кох предлагал сначала убить кого-то, а позже - просто душу продать. Так что это у меня формулировка от покупателя, так сказать.
3. Или просто доска объявлений. С которой по правилам (как с коробками шефенов) ничего нельзя срывать, а вешать могут только уполномоченные.

Всегда пожалуйста :)
dankogan
Jun. 24th, 2009 07:40 am (UTC)
Re: Прошедшие игры: Ведьма, объективная часть (Новосибир
Была доска-то. Я даже заставил совет один раз туда решения повесить. но как только перестал заставлять - увы!)
merlin_nsk
Jun. 23rd, 2009 08:00 am (UTC)
Это тебе автор попросил запостить
muravlyansky
Jun. 23rd, 2009 08:27 am (UTC)
Прошедшие игры: Ведьма, объективная часть (Новосибирск
Отвечать не буду. Потому что бесполезно.
Каждый видит то, что хочет видеть.
И верит чужим словам настолько насколько готов.
Распинаться перед вами и доказывать вашу неправоту считаю неэффективной тратой времени.
merlin_nsk
Jun. 23rd, 2009 08:57 am (UTC)
Re: Прошедшие игры: Ведьма, объективная часть (Новосибир
Гм, Денис, а почему сразу "вашу"? У тебя есть претензии ко МНЕ? Разве я где-то заявил, что лично я что-то как-то "увидел"? Разве я о чём-то где-то судил? Я вообще сказал хоть слово об игре, мастерахЮ, персонажах, о тебе? Нет.

Меня попросили дать сюда ссылку с "малофрендового" ЖЖ (ибо он весьма недавний), я дал, и не более.
muravlyansky
Jun. 23rd, 2009 08:35 am (UTC)
Прошедшие игры: Ведьма, объективная часть (Новосибирск
И еще.
Вот из-за возможности таких вот трактовок и не хочется писать субъективный отчет.
Потому что выносить свое родное, выстраданное и сокровенное на обозрение равнодушной толпе нет никакого желания.
daniel_noir
Jun. 23rd, 2009 08:41 am (UTC)
Re: Прошедшие игры: Ведьма, объективная часть (Новосибир
а textoed это кто ваще?
(no subject) - daniel_noir - Jun. 23rd, 2009 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - muravlyansky - Jun. 23rd, 2009 09:24 am (UTC) - Expand
*скромно* - daniel_noir - Jun. 23rd, 2009 09:35 am (UTC) - Expand
Re: *скромно* - merlin_nsk - Jun. 23rd, 2009 05:04 pm (UTC) - Expand
Конечно - merlin_nsk - Jun. 23rd, 2009 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - muravlyansky - Jun. 24th, 2009 04:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - merlin_nsk - Jun. 24th, 2009 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - muravlyansky - Jun. 23rd, 2009 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - daniel_noir - Jun. 23rd, 2009 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - merlin_nsk - Jun. 23rd, 2009 10:36 am (UTC) - Expand
merlin_nsk
Jun. 23rd, 2009 09:02 am (UTC)
Re: Прошедшие игры: Ведьма, объективная часть (Новосибир
Насколько я понял, "такая вот трактовка" была дана на основе ТВОЕГО же отчёта, который ты же назвал ОБЪЕКТИВНЫМ. Ну, и... Юпитер, ты ЧЕМУ сердишься? Твои ОБЪЕКТИВНЫЕ слова были как-то расценены.
Ну, я там тоже прочёл... - merlin_nsk - Jun. 23rd, 2009 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - muravlyansky - Jun. 24th, 2009 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - merlin_nsk - Jun. 24th, 2009 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - muravlyansky - Jun. 24th, 2009 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - merlin_nsk - Jun. 24th, 2009 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - muravlyansky - Jun. 24th, 2009 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - merlin_nsk - Jun. 24th, 2009 04:31 am (UTC) - Expand
buhrun
Jun. 24th, 2009 01:28 pm (UTC)
ППц, и чето все завелись, как завелись.
ну написала?
Ну и че?
Хосссспади!
Путсь бы и дальше писала, любопытно же, что еще придумает?
telkon
Jun. 25th, 2009 02:56 am (UTC)
Так мы ждем, а она всё никак.
( 93 comments )