?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Перед СибКоном есть промежуток между набегами на корованы разных мастеров. Так что подведу итоги набегов за прошлый год 2009-й год. Если хлам, выпотрошенный из награбленных тюков будет пользоваться спросом, то можно будет еще в кладовочку заглянуть и побитые молью тюки прошлых лет тоже выпотрошить.

1. Золотая Армия. Модель чуждой культуры. Делается очень просто - в культуру чуждой культуры прошивается некое действие, которое с точки зрения логики обычного человека совершенно глупо и проигрышно, а сточки зрения этой культуры - обязательно.

2. Battle Star Galactica. Сериальность игры. То есть игра разбита на эпизоды, между которыми тоже что-то происходит. Позволяет сфокусировать внимание игроков на самом важном и режиссировать игру.

3. Отцы и дети. Двухфазные игры. Одна категория персонажей играет в одну модель, а другая в другую. От первой (Отцы) зависит благосостояние второй (Дети). Но ресурсы Отцов пополняться могут только за счет Детей. Добавляем к этому вынужденность Отцам принимать непопулярные в среди Детей решения и получаем неплохой движок.

4. Смерть Советским Детям. Игра в школьников или пионеров - замечательная базовая деятельность для игры. В последствии подтверждено МГ Повидло с их Пионержутью.

5. Серый Совет. Изобретена универсальная игра про контакт. Сначала игроки делятся на две группы и разводятся по разным помещениям. Затем задается шаблон создания культуры и менталитета игрокам обоих групп. Вовремя останавливаете игроков и заставляете вербализировать изобретенное.
После этого культуры сталкиваются на общем поле и поглащается попкорн в промышленных масштабах.

6. Ведьма. Модель медицины. Ставить диагноз по симптомам и планировать лечение - замечательный простор для игры в науку. Также порадовал генератор случайных величин в виде астрологического справочника - удобно и антуражно. Идея украдена вместе с экземпляром справочника.

7. 12 - модель простой и понятной магии. Идея визуально разных рун на посохе, которые показывают другому магу, что обладатель посоха может или нет.

8. Республика под ударом. Общественные опросы, как метод обратной связи от общества и возможный источник изменений в мире игры.

9. Крабат - иллюминация леса всякими страными светяшками. Добавляет таинственности и антуражу. А также может быть использован как ориентиры. В этом кчастве удобней разных там деревьев, так как могут быть размещены мастерами там где им надо, а не где выросли.

10. Анжелика - клевая и замечательная алхимия. Подлежит краже и переиспользованию в обязательном порядке.
Боевка с отрывание ленточек - хотя идея и не нова, но автор впервые видел ее в действие и ему понравилось.

11. Форт Байярд на Барконе - украдена головоломка "найти слово": в комнате все стены обклеины газетами, на которых нарисовано ОЧЕНЬ много лишнего. Надо понять принцип и сказать слово-пароль. Как разгадывается не скажу - иначе какой смысл был грабить...
Вторая головоломка: электросхема, у которой большинство проводов прикреплены к полу. Задача собрать рабочую схему, чтобы загорела лампочка.

12. Гран Гинйоль - модель отпускания сценария. Суть в том, что сначала игроки разыгрывают заранее расписаные сценки, а потом сценарий кончается и начинается импровизация.

13. О правах сословий - модель интересного регламента и струтктура пошаговости.

14. Свадьба теней - модель раздвоения личности. Дает возможность задавать особенно лютые противоречия для персонажа.

А вы дорогие слушатели, что разграбили в прошлом году? И были ли ваши набеги также результативны?

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
rappuncel
Jan. 21st, 2010 04:09 pm (UTC)
сорри за офтоп, на кАрАваны же!:))
muravlyansky
Jan. 21st, 2010 04:27 pm (UTC)
Корованы это отсюда: http://lurkmore.ru/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD

По ссылке полностью описана история термина.
rappuncel
Jan. 21st, 2010 04:34 pm (UTC)
ооо:) возражения к орфографии корованов снимаются:)
buhrun
Jan. 21st, 2010 04:25 pm (UTC)
НИ_ЧЕ_ГО, я лох.
Ничего нового не увидел, ничем не загорелся.
Разраблю Хи, как осел.
muravlyansky
Jan. 21st, 2010 04:28 pm (UTC)
Это не лох.
Это ГУРУ.
Тебя уже настолько ничем не удивишь,
Что ты даже ХИ мастеришь.
dankogan
Jan. 21st, 2010 04:50 pm (UTC)
Я эту систему медицины придумал уже 5 лет назад, и предлагал кериму на Хишку, но он отказался.
telkon
Jan. 21st, 2010 05:01 pm (UTC)
Ой, йоооо.
Я же так и не написал инструкцию по Серому совету.
Все, сел писать. К Сибкону буит готово.
dushiel
Jan. 22nd, 2010 03:57 am (UTC)
Помимо части перечисленного
1) ССД - Подход Нимовского-Повидла: повышение динамики за счет использования игротехов в соотношении 1:1 (на каждого игрока - 1 и более игротехов).

2) Магазинчик ужасов - мозгосрывающие сценки (события из твоего загруза, но ты выступаешь в другой роли), еще несколько приемов, создавших ощущение едва контролируемого безумия.

3) Саракш - модель сеансов излучения.

lubansky
Jan. 22nd, 2010 11:54 am (UTC)
А когда надо?
muravlyansky
Jan. 22nd, 2010 12:45 pm (UTC)
Когда, мастер-свину будет удобно, тогда и...

а вообще-то наш ведущий не понял вопроса. Можно его пояснить? Вопрос, а не ведущего.
lubansky
Jan. 22nd, 2010 02:23 pm (UTC)
Ну, типа, когда ты хочешь за этим делом зайти?
Я могу отдать всякие написанные материалы по алхимии, но их без пояснений не поймешь.
Оч много всего.
muravlyansky
Jan. 22nd, 2010 04:28 pm (UTC)
Я думаю к вам наведаться в феврале-марте.
Тогда все отожму и еще много чего обсудим.
Например результаты разграбления и их применение.
Ну и конечно давно пора уже Музей в Томске провести :)
( 12 comments — Leave a comment )