?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Конференция на СибКоне

Прошедшая на последнем СибКоне Конференция мне и многим моим знакомым и друзьям не понравилась.
В особенности она не понравилась заезжанностью и очевидностью тем.
Так что на следующей Конференции темы будут в основном, а то и полностью, провокационно-спорными.
А потому вопрос к слушателям нашей радиоволны:
Какие по-вашему мнению темы не только провокационы и остры, но и интересны как минимум для вас?

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
mary_1983
Mar. 23rd, 2010 07:23 am (UTC)
Навскидку.
1. Где проходит граница допустимого мастерского вмешательства? (Подсказки, рельсы и т.д.)
2. Игры по первоисточнику: мастерская интерпретация vs буква и стереотипы.
3. Антураж: как в погоне за повышением плотности не скатиться в конкурс костюмов?
muravlyansky
Mar. 23rd, 2010 12:26 pm (UTC)
Re:
1. Холивар что надо. Особенно если найти/заставить кого-то долбить, что мол игра детище мастера и он в ней Б-Г!
2. М-м, жиденько. По крайней мере мне так кажется.
3. О-Да! Зановесочники против Реконов! На Сибконе-09 были зачетные холивары в тему.
(no subject) - mary_1983 - Mar. 24th, 2010 01:10 am (UTC) - Expand
Re: - muravlyansky - Mar. 24th, 2010 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - mary_1983 - Mar. 24th, 2010 01:20 pm (UTC) - Expand
with_astronotus
Mar. 23rd, 2010 07:35 am (UTC)
Психологическое воздействие мастера на игроков: допустимые и этичные методы. (Любые!)
Навязывание идейной составляющей, пропаганда определённых (каких угодно) воззрений. (Да!)
Администрирование неигрового процесса (подготовка к игре, вышвыривание неадекватов и пр.) (Свирепо!)

(В скобках - краткая сумма моих собственных позиций по темам.)
muravlyansky
Mar. 23rd, 2010 12:29 pm (UTC)
Re:
1. Лучше "психологическое манипулирование игроками" - так позвонче будет!
2. Не уверен в холиварности. Как-то уже второй пункт не уверен. Может это у меня предвзятое отношение к цифре 2?
3. Вообще не холиварно. Все попаддакивают и снова будут ничего не делать, а интеллигентски страдать от общей неустроенности жизни вообще и своей игры в частности.
romanchur
Mar. 23rd, 2010 09:49 am (UTC)
Игры как понт и наебалово - много слов, ничего по делу.
Как превратить игру из вечера встречи выпускников в игру.
и наконец как избавить от ненужных понтов лиц приехавших на игру на своих инфинити
muravlyansky
Mar. 23rd, 2010 12:24 pm (UTC)
Re:
1. А почему ничего по делу? Ролевики они вообще все свои отношения на понтах строят. Так что понт как квант ролевого взаимоотношения - тема очень плодовитая. И холиварная конечно.
2. Холивара нет. Очевидно - сделать игру. НУ или тут явно какое-то непонимание терминов у нас.
3. ХМ, а понты точно ненужные? Тут мы к 1-му вопросу возвращаемся.
alex_n_sky
Mar. 23rd, 2010 12:51 pm (UTC)
Критический анализ деятельности отдельной личности либо группы за определённый промежуток времени (~3 лет). Короткие доклады-отчёты побывавших на проектах. Публичное поливание помоями мастера, его умений и приёмов. Право за опущенным оправдаться.
muravlyansky
Mar. 24th, 2010 07:56 am (UTC)
Re:
То есть этакая типа сходка, где пацаны деляться кто чем жил и за косяки отвечают?
Конструктива при таком подходе ожидать трудновато... Или нет?
(no subject) - alex_n_sky - Mar. 24th, 2010 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - muravlyansky - Mar. 24th, 2010 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - mary_1983 - Mar. 24th, 2010 01:21 pm (UTC) - Expand
halvusha
Mar. 23rd, 2010 03:25 pm (UTC)
1. Можно ли брать деньги на проведение игры от спонсора, чья деятельность вызывает у вас неприятие (от табачных компаний до несимпатичных политических партий)?
2. "Или он - или я" (обращение к мастерам по поводу участия в игре другого игрока): допустимо или нет?
3. Битвы "с головой" на РИ: да или нет?
muravlyansky
Mar. 24th, 2010 07:58 am (UTC)
Re:
1. Тут как-то личненько. Если не есть неприятие - то брать деньги не заставишь. А если непрятия нет - так тут и вопроса нет...
2. Недопустимо - это как? Мастер тут же выгоняют того кто заикнулся о своей совместимости?
3. О-да. Битвы с головой. На семинаре. С демонстрацией. Надо сразу ларек с поп-корном рядом ставить - глядишь дополнительные деньги оргам.
(no subject) - mary_1983 - Mar. 24th, 2010 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muravlyansky - Mar. 25th, 2010 01:30 am (UTC) - Expand
Re: - halvusha - Mar. 24th, 2010 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muravlyansky - Mar. 25th, 2010 01:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - halvusha - Mar. 25th, 2010 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - muravlyansky - Mar. 26th, 2010 01:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - muravlyansky - Mar. 26th, 2010 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - halvusha - Mar. 26th, 2010 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halvusha - Mar. 26th, 2010 02:38 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 24th, 2010 05:51 am (UTC)
1. Необходимость fc/dc на РИ любого масштаба (доказательная база: http://cs685.vkontakte.ru/u18051479/47148345/x_7da2cf7a.jpg)
2. Роль нечеловеческого существа на РИ, неудачники от театрального искусства, против философии и логики. (я бы даже обработал этот вопрос и провел лекцию-семинар по нему, если конечно кого-то интересует мое ничего не значащее мнение)
3. Сухой закон, наркоконтроль, полиция нравов, против легализации алкоголя и наркотиков как игровых предметов и пяленья няшек под деревом.

Ваш Васятка: http://vkontakte.ru/id1710931
muravlyansky
Mar. 24th, 2010 08:01 am (UTC)
Re:
1. А можно для тех у кого на работе вконтакт забанен как-то повнятней? А то я про "fc/dc" первый раз слышу.
2. Чето непонятно. Нечеловеческое существо на РИ - это ельфы, орки и тролли? И Где Холивар?
3. Про сухой закон я последний раз слышал годы и годы назад - что все еще кто-то пытается? Про наркоконтроль - интересней, так как по-спорней. А полиция нравово вообще ни к селу, ни к городу - че где-то была что ли?
(Anonymous)
Mar. 24th, 2010 09:03 am (UTC)
1. fc/dc - фейс контроль, дресс код. С фотографиями костюмов до игры и отправленными на пластику лица, выкачивание жира юными принцессами, невзирая на стаж, опыт и эпичные вины. (http://disk.tom.ru/2ykef2u вот такой вариант размещения фото пройдет?)
2. Они и не только (тысячи их), суть вопроса в том, что считать за эталон нечеловеческого персонажа. Внешние проявления (сутулость и маски, бороды и повторения-повторения слов) или не свойственные человеческому существу мотивацию и логику.
3.Почему бы не попытаться??? Денюжки то у табачных компаний кому-то стремно брать... хочу полицию нравов, чтобы из палаток доставали и плетьми по ягодицам били!

Все тот же Васятка
muravlyansky
Mar. 24th, 2010 10:03 am (UTC)
Re:
1. Фоты посмотрю дома по-любому. Так что без разницы где они. Итого в сухом остатке холивар про кастинг на основе физической внешности? Так как про костюмы как-то так себе выходит. Или костюм тоже почва для холивара?
2. Семинар интересен, но не холиварен. Всяко позовем, коли доедешь до Нска на следующий СибКон.
3. Хотеть всякий BDSM у нас принято и приятно. Но холиварить о такой полиции можно только с дебилами.
lastivka
Mar. 24th, 2010 09:47 am (UTC)
1. Появление цензуры на РИ (кого пускать в ролевые календари, публичные запреты на участие в игре отдельных личнотстей, "вежливые" отказы неугодным игрокам, отказ институт авторитетов, рекомендующий узкий круг игр для посещения, ролевые премии как способ отсечения неугодных и т.д.) - но это из меня московская специфика лезет по итогам КомКона :-))
2. Подготовка к игре: матчасть против проработки роли. Кто кого. Как влияет смещение фокуса на качество игры на выходе (и не надо мне тут про баланс - его нет!)
3. Всесоюзки и эпики: кому оно надо? Изжил ли себя формат всесоюзной игры и почему? Всесоюзка или средняя игра - кто теперь "король сезона"? Есть ли будущее у РИ с уходом всесоюзок?
4. Угадай тенденцию: какой формат игр будет ведущим через пятилетку? Угадай тенденцию по знакам, обоснуй свою точку зрения. Для мозгоклюев :-)
5. Ролевой коныент: умные против красивых, сильные против всех :-)) Как превратить конвент из "встречи выпускников" в Событиа Года
6. Расвет потреблятства. Мастер, где анонс игры в сентябре? Мастер, где пафосная презентация к зиланту? Мастер, где финальный драфт правил к новому году? Мастер, где мой кабак all-inclusive и доставка до полигона и обратно? мастер, где мастерский строяк? Мастер, мне нужен рег, которого я выберу сам. Ну и кульминационное: хочу игру про *назови сам*. Мастера, конкурс! Кто ее мне сделает?

Еще?
muravlyansky
Mar. 25th, 2010 01:57 am (UTC)
1. Вот ничего не московская! Экспертный Совет СибКона - та же цензура, рекомендующая избранные игры на основе якобы экспертного анализа.
2. Подготовка со стороны мастера или игрока?
3. Хех, никому не нужны. И уже не один год, а лет 6-8. Тема действительно холиварная. но на мой взгляд без сухого остатка конструктива - законы исторического развития уже сработали, что с этим можно поделать?
4. Тема интересна, но по-моему неконфликтна.
5. Ого! Холивар Года!
6. Хм, вот тут возможно как раз специфика Москвы. У нас такое если и наблюдается, то в массштабах не позволяющих надеяться на Холивар...
(no subject) - halvusha - Mar. 25th, 2010 04:13 am (UTC) - Expand
Re: - muravlyansky - Mar. 25th, 2010 07:33 am (UTC) - Expand
Re: - halvusha - Mar. 25th, 2010 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muravlyansky - Mar. 25th, 2010 01:57 am (UTC) - Expand
exekutor
Mar. 25th, 2010 08:26 am (UTC)
From holy water to holy wars!
1. "Пошел вон из моих игор!". РД - хобби для всех или serious business для "избранных".
2. "Да я на игры с младенчества езжу!". Ролевики во втором поколении против нуворишей.
3. "Эти ваши игры - только чтобы бухать и трахаца и вообще вы все сотонисты!". Разные взгляды на движение извне.
4. "Ролевое лежание". Сильно ли что-то в "движении" изменилось за n времени.
5. "Ну и гадость эта ваша заливная рыба!" Мероприятия типа ЛангКонов и РэМэЛэ - кузница новых идей или сборище ролевых вырожденцев?
6. "Лихие 90-е". Нытье старперов о том, что в 90-е трава была зеленее и игры были круче. Забытая истина или выдумка?
7. "Умные или красивые?". Какие игры нужны в наше время?
8. "Да я в занавеске вас всех переиграю". Тут я, к сожалению, точную формулировку не придумал, но "суть токова" (с): всё чаще видны холивары на тему того, что в играх отыгрыш важнее антуража. Это может быть и так. Однако чаще всего случается, что у кого с отыгрышем всё в порядке, у тех всё в порядке и с антуражем. А те, кто больше всего брызжут слюной на вышеуказанную тему на практике с вероятностью 99% и игроки никакие. Либо это только мне так везет с подобными.
muravlyansky
Mar. 26th, 2010 01:36 am (UTC)
Re: From holy water to holy wars!
Конструктива маловато.
То есть холивары зачетные, а вот выхлоп от них только в бурлении может быть.
(no subject) - exekutor - Mar. 26th, 2010 05:10 am (UTC) - Expand
Re: From holy water to holy wars! - gods_angrier - Mar. 26th, 2010 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - muravlyansky - Mar. 26th, 2010 07:02 pm (UTC) - Expand
Напомнило тут - exekutor - Mar. 28th, 2010 06:28 pm (UTC) - Expand
Re: From holy water to holy wars! - yrsula - Mar. 28th, 2010 05:20 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 26th, 2010 05:47 am (UTC)
Васятка продолжает:
Да костюмы тоже холиварны. Темно Синие Джинсы Торина, против упеляндов и кунтушей с мехом. Жесть с крыш хрущевок и резина с покрытия стадиона, против литья и плюмажей. И все это конечно же пересекается с "мы вас и в занавесках переиграем" )))
4. Зачем нужны "зубры" и "мастадонты", или дорогу молодым звездам РИ.
5. Останавливаю ядра из пушки пузиком, или позволительно ли нарушать правила, если это сохраняет сюжетное разнообразие игры. Смерть ключевых персонажей как рядового говна (спасибо Дж. Мартин!,)против вард сейвов и читерства.

И конечно я доеду до вас на СибКончик то, все ведь в Томской Губернии живем. Главное чтобы дороги не размыло и медведи не пали под седлом.
muravlyansky
Mar. 26th, 2010 10:19 am (UTC)
Re:
4. Это ты что ли молодая звезда? Насколько я помнюб ты только выглядишь молодо. Для подавляющей массы - ты не меньший мастодонт. Так что смотри как бы толпа юнатов тебя не смела вместе со "старым добрым" строем.
5. Хех, я бы вообще тогда холивар поделил на два: про необходимость боевки и про ключевых персонажей. Потому как на самом деле и то, и другое спорновастенько.
Re: - (Anonymous) - Mar. 26th, 2010 11:41 am (UTC) - Expand
( 48 comments — Leave a comment )