Previous Entry | Next Entry

После дневки дни похода существенно пошли на убыль и теперь нам оставалось уже меньше чем мы прошли. Видимо окрыленный этим успехом наш проводник решил устроить группе небольшую пробежку вверх-вниз. В результате мы спустились на 400 метров, побродили с часик и поняв, что идем не туда, о чем нам с точностью говорили карта и компас, вернулись почти к самой стоянке. Этакая утренняя разминка - моцион.
Дальше было не лучше. Нам предстояло пройти урочище Куролбас. Что такое урочище в редакции нашего радио не знали совсем. Почему-то казалось, что это слово означает таинственные развалины и руины древних цивилизаций. Камни похожие на такие руины попадались нам неоднократно, так чем именно выделяется урочище было непонятно. Разве что на нем в соответствие с названием обосновались орки.
В действительности это самое место для орков - урочище это большущая равнинка с меленьким болотцем. Ну то есть все что есть почвы - это грязь. Жиденькая и по-горному холодненькая. А так как все урочище состоит из нее, то мы бодро протопали несколько часов по грязи. Ощущения не самые приятные. Особенно когда понимаешь, что даже привал негде устроить - просто нет сухих мест для рюкзаков.
Мастер решил подкинуть нам тактильных ощущений и после выхода с урочища вода снизу заменилась на дождь. Под этим дождем мы второй раз за день потеряли тропу и наш мужественный проводник принял смелое решение идти напролом туда где тропа по мнению проводника и его карты быть обязана. Напролом пришлось идти по еще одному урочищу, но теперь еще под дождем и без тропы. В этом-то переходе и созрело понимание, что именно так и выглядит ад: снизу холодная грязь, вокруг урочище без тропы, а сверху дождь. И куда идти непонятно. Опционален тяжеленный черт за плечами. чтобы компенсировать отсутствие рюкзака.
Пройдя урочище мы вышли на тропу, но с существенными потерями - Алекс и Даша были мокрыми насквозь. Дело в том, что комический персонаж понимая заранее свою нелепость заранее запасся приличным дождевиком, а романтические натуры понадеялись на Ашан и старую штормовку, что оказалось в корне неверно.У Героини была в наличии пластиковая простыня с капюшоном и застежками по бокам. Она надевалась поверх рюкзака, но при этом совершенно не защищала бока, куда вовсю заливал дождик. Герой же пошел на тропу урочищ в видавшей виде "непродувайке", которая в прошлой жизни была еще и непромокайка. Но испытания и кармические трудности смыли с нее весь непромокаемый слой, так что Герой был мокрым примерно также как если бы и не надевал непродувайку.
Видя тяжесть ситуации и угрозу замерзнуть и умереть Дерсу Узала лихорадочно искал место где бы поставить палатку и скрыться в ней. Мне как человеку в дождевике была непонятна его поспешность, но если надо, то надо. Так что палатку мы поставили прямо на корнях в рекордные сроки. Туда сразу же забились Герой и Героиня, я же не спеша наблюдала за растягивающимся небом. После ужина всухомятку романтические герои решили лечь спать, дабы отогреться. Я же поняв, что дождь кончился пошел устраивать сушку.
По закону подлости конечно же как только мы встали дождь кончился и начался солнечный вечер. Так что герои тоже не смогли заснуть, и мы не только нормально поужинали и попили чай, но даже слегка позагорали на берегу маленького бочажка, обеспечивающего нас водой. По виду бочажок был метеоритного происхождения, так что я ожидал, что утром у нас проявятся фантастические способности.
Лучше бы они не проявлялись, потому что суперспособность мы получили одну - фееерический долбоебизм...

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

( 1 comment — Leave a comment )
lubansky
Aug. 5th, 2010 12:36 pm (UTC)
Прикольно, жги дальше!
( 1 comment — Leave a comment )