?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дажетто - это дэнжен-марафона среди мастеров разных школ. Проходило 25-27 февраля в городе Новосибирске. Первое мероприятие было тестовым. За ним последуют более подготовленные с большим количеством участников.

Под катом отчет о прошедшем Данжетто

Участвовали:
Чип, Катаврик, Маха, Коля, Немо, Дионис, Даниель, Дюша, Печенька, Алекс, Дейл, Гром, Платиновый Ангел – итого 13 человек.

Проведены игры:
• Пасторальное фэнтези – Коля
• Кланвилль – Чип
• Космическая экспедиция – Катаврик
• Смотрители Зверинца – Маха
• Nightcrawler – Дионис
• Волк из Пьетро – Платиновый Ангел
• Винегрет – Катаврик, Дейл, Гром, Коля


Итог: Знакомство прошло успешно. Намечены позиции для дальнейшего контакта и обсуждения. Формат данжетто обкатан.

Замечания:
• Расписание надо составлять заранее
• От проведения игр в разных точках города уйти не удастся
• Кроме игр вызывают интерес совместные мероприятия: винегрет, знакомство, обсуждение актуальных проблем.
• В расписании лучше делать упор на игры в дневное время. Даже если получается выспаться днем после второй игровой ночи никакого желания играть не остается.

Актуальные проблемы:
• Соотношение между свободной игрой и жесткосюжетной
• Место и роль боевки в дэнжене
• Вовлечение игроков в созидание игры

Описание Винегрета:
В мастер игры меняется раз в 45 минут.
После смены мастера новый мастер имеет 15 минут на формулирование сюжета.
После этого игра продолжается.
Для успешного проведения перед игрой все участники договариваются о системе, мире и жанре игры.

UPD: Винегрет - это один сюжет, в котором по ходу меняется мастер.
При этом новый мастер не получает всей скрытой информации от старого, а придумывает свою за отведенные для этого 15 минут. А дальше вождение продолжается с того момента в котором его застал таймер.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
helghi
Mar. 1st, 2011 05:17 pm (UTC)
Я правильно понимаю, что винегрет - это сверхкороткие сююжеты, идущие один за другим?
muravlyansky
Mar. 1st, 2011 05:46 pm (UTC)
Не совсем так.
Винегрет - это один сюжет, в котором по ходу меняется мастер.
При этом новый мастер не получает всей скрытой информации от старого, а придумывает свою за отведенные для этого 15 минут. А дальше вождение продолжается с того момента в котором его застал таймер.
Так понятно?
helghi
Mar. 1st, 2011 06:05 pm (UTC)
О да, это крутой вираж!
muravlyansky
Mar. 1st, 2011 06:10 pm (UTC)
Именно он и дает возможность посмотреть на разные стили вождения за малый срок.
Описание в посте я поправил, чтобы остальным тоже было понятней.
helghi
Mar. 1st, 2011 06:25 pm (UTC)
Видимо, самое трудное в этом деле - договориться о мире и жанре :)
muravlyansky
Mar. 1st, 2011 06:38 pm (UTC)
На прошедшем в субботу винегрете мир, жанр и систему согласовали примерно за 2 часа.
После чего 4 часа играли.
helghi
Mar. 2nd, 2011 04:29 am (UTC)
Это показатель: 2 часа на подготовку совместного сюжета - это ИМХО немного. А сюжет пришел к логическому завершению или прервался по техническим причинам?
chip_tomsk
Mar. 2nd, 2011 07:22 am (UTC)
На сколько я понял из Пашиных слов, 2 часа на подготовку у них ушло, так как они ждали опаздавших, а так можно и быстрее. За это время они правда набросали несколько городских слухов, на которые могли опираться все мастера и даже карту города нарисовать :)
Сюжет, я так понял, довели до логического финала, хотя это и для обычных данженов, не расчитанных на ван шот, большая редкость.
helghi
Mar. 2nd, 2011 07:42 am (UTC)
Сюжет, я так понял, довели до логического финала, хотя это и для обычных данженов, не расчитанных на ван шот, большая редкость. - в том-то и дело. Это тот случай, когда результат так же важен, как и процесс. Что задумывали мастера, чего ожидали игроки и что получилось на выходе.
chip_tomsk
Mar. 1st, 2011 06:41 pm (UTC)
Совсем нет. Обычно, просто, берут понятный всем мир и привычный жанр, на вроде городского или пасторального фентези и приключений. Хотя, последний раз умудрились играть в политику и интриги.
helghi
Mar. 2nd, 2011 04:30 am (UTC)
Если жанр одинаково хоршо известен всем мастерам, то проблем нет, конечно.
dyatil
Mar. 2nd, 2011 11:04 pm (UTC)
Знаком такой ролевой продукт, как FIASCO? Напомнило.
chip_tomsk
Mar. 3rd, 2011 03:39 pm (UTC)
Ага, только в Фиаско, если я правильно помню, все игроки творят историю одновременнои не регламентированно, плюс там упор делается большой на взаимоотнашения и взаимодействия героев друг с другом. Тут же более классический сюжет, и по четко заданному таймеру.
muravlyansky
Mar. 4th, 2011 04:58 pm (UTC)
Не знаком.
Можешь кинуть ссылку?
chip_tomsk
Mar. 4th, 2011 08:02 pm (UTC)
У меня есть книга правил полная на английском и один шаблон на русском. Могу дать.
dyatil
Mar. 4th, 2011 09:07 pm (UTC)
Я под нее модуль для Средиземья настрогал)
( 17 comments — Leave a comment )