?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нахождение в командировке, чем-то схоже с отпуском. Вернее не чем-то, а необходимость и возможность совершенно свободно распоряжаться своим временем. Как и в отпуске приходится заново строить свой график, оказавшийся свободным от повседневных забот. Вот только в отпуске график проще строить - на работу ходить не надо...

Возможно, с этим и связано предвзятое отношение к командировкам в семейных отношениях советского времени – мол, если дома мужик всегда при деле, то там-то точно по бабам шляться будет!

Вообще график как метод упорядочивания времени крайне хорош. И даже удивительно, что в ролевых играх, особенно малых он так редко используется. Ведь судя по всему, жесткий или полужесткий график дает не только высокую насыщенность, но и позволяет просто управлять игрой. Возможно в этом еще один корень успеха игр в школу?

А в каких еще играх можно использовать график, кроме школы, как вы считаете, дорогие радиослушатели?

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
aldanare
Nov. 8th, 2011 09:11 pm (UTC)
В играх про военные объекты - от какого-нибудь форпоста на границе до космического корабля типа "Бэттлстар Галактика".
mary_1983
Nov. 9th, 2011 12:02 am (UTC)
Про жесткий тайминг и клоны ХС - какое внезапное откровение! ))
helkanarie
Nov. 9th, 2011 02:14 am (UTC)
да в любых. В час у нас семейный обед, с трёх до пяти куём Сильмариллы, в шесть нас ждут телери на мастер-класс по кораблевождению, в девять праздник Урожая. Потому что мы каждый день в час обедаем, потом куём, потом совершаем семейные прогулки по разным поводам. :)
snorra
Nov. 9th, 2011 08:32 am (UTC)
в играх про тюрьму, больницу, санаторий, пионерский лагерь, детдом, дом престарелых )
Можно еще, если речь о городской игре, в толпу туристов в туристической поездке, например.
loruta
Nov. 10th, 2011 02:57 pm (UTC)
По идее - практически в любой обстановке, где важны график и режим. На деле - "рабочие" графики на игре зачастую нарушаются потому, что:
а) за несоблюдение режима нет никакого наказания, а его соблюдение не даёт никаких преимуществ (да, мы сидим в тюрьме, но нас не стерегут... правда, и не кормят);
б) нет персонажей, ответственных за соблюдение режима, либо формально они есть, а на деле кого-то строить им некогда/неохота (делать мне больше нечего, как подчинённых гонять, у меня тут любовная драма/мистическое откровение);
в) недостаточно обеспечена занятость согласно графику (по расписанию у нас после обеда война, а потенциальный противник уже умер);
г) игра в необычные обстоятельства, когда несоблюдение режима является более эффективной стратегией либо он уже нарушен на начало игры (да, у нас закрытый НИИ, но тут уже три сбежавших биоробота и семь шпионов).
( 5 comments — Leave a comment )