?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вступление:
Блинком – Санкт-Петербургский ролевой конвент. Проводится ежегодно в городском формате.
14-й Блинком стал 3-м освещаемым радио «Дионис». На конвенте было, ну очень много всего. Наш корреспондент успел увидеть достаточно на цикл передач. Первую передачу цикла мы посвятим организационной части.

Об организационной части:
Организация любого конвента это большая и трудная работа. Ее можно сравнить с подводной частью айсберга, которая невидима, но при этом держит на плаву видимую небольшую часть.
С чего начинается конвент для посетителя. Разумеется как и в театре с гардероба где вам выдают номерок. Ну а так как это конвент – то еще и с регистрации, где вам выдают бейдж и пакет участника.
Нашей редакции так и осталось непонятным, почему на регистрацию почти не было очередей, а проходила регистрация заранее заявившегося меньше чем за минуту. Для верности корреспондент несколько раз возвращался посмотреть на регистрацию, но ни разу хоть сколько-нибудь прилично очереди обнаружено не было.
Раз на регистрации выдают пакет, то конечно же нужно его осмотреть. В пакете было обнаружено:

  • Рекламы игр – 4 штуки

  • Блокнот – 1 штука

  • Ручка – 1 штука

  • Расписание конвента – 1 штука

Про рекламу игр поговорим отдельно и перейдем к блокноту. Он поистине шедеврален и вообще-то за один этот блокнот наша редакция готова простить Блинкому все. Чем же так порадовал блокнот? Тем что кроме листиков в клеточку в нем были:

  1. Обращение к участнику

  2. Правила поведения

  3. Карта помещения по этажу на страницу

  4. Рекламы двух самых распиаренных игр

  5. Список организаторов конвента

  6. Цветные листки: красный, синий и зеленый.

Поясним – это не было вложено в блокнот. Это страницы блокнота! Таким образом все было в одном месте и в общем-то вместе с ручкой нужно было только расписание и то не очень, так как висело на каждом из 4-х этажей.
Небольшое отступление про цветные листики – сначала корреспондента они удивили, но в редакции эту загадку быстро отгадали. Эта цветовая дифференциация – карточки для общения на семинаре. Красный – не согласен. Зеленый – согласен. Синий – есть вопрос. Но видимо не все смогли это понять, так как карточек корреспондент так и не увидел в действии. Видимо стоит на них все-таки печатать зачем они, тогда этот прекрасный метод будет использоваться шире.
Были, разумеется, и мелкие недочеты. Учитывая, что конвент в этом году сменил место проведения,  это было ожидаемо. Недочеты, приводятся в надежде что так их вероятнее устранят:

  • Использование комнат – одно семинарское помещение было за сценой, куда нужно было знать дорогу, и следовательно, куда можно было не дойти. Хотя там иногда и стоячих мест не хватало – то есть даже это не мешало людям набиваться на интересные семинары

  • Верстка расписания – время было обозначено только на левом краю. Поэтому понять время проведения мероприятия на правом краю было не так-то просто.

  • Отсутствие расписания на комнатах – чтобы взглянув на дверь и часы можно было понять, что же там внутри. В частности это отсутствие привело к перемещению как минимум одного семинара в кафе.

  • Отсутствие проекторов. Возможно докладчики не заявляли, а кто заявлял принес свой. Но контраст с прошлым Блинкомом по проекторам был заметен.

Также хочется отметить незаметные невооруженным глазом, но важные достижения:

  • Питание – две точки общепита и общепива работали постоянно. Голодных обмороков не замечено.

  • Служба охраны – была совершенно незаметна. Только натренированный глаз мог понять, что приятная пара на входе не просто стоит, но и смотрит, что у всех надеты бейджики.

  • Выделение мастерам для общения с игроками отдельного помещения для мини-презентаций.

И конечно самое главное:
Помещение – это просто шик! Ковры на лестницах, картины на стенах. Блин, да это просто мегакруто!

В следующей нашей передаче мы расскажем про семинарский блок и его организацию.


Передачи посвященные прошлым Блинкомам:
2012: 2011:

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
misha_
Dec. 9th, 2013 09:30 pm (UTC)
Секрет хорошей службы регистрации прост:
- все заготовлено заранее и должным образом отсортировано
- шесть человек в службе регистрации на конвенте
- доступ к базе, МФУшка

Баги обязательно учтем, а в целом - спасибо за отзыв!
earnol
Dec. 10th, 2013 03:11 pm (UTC)
С доступом к базе в частности, как и с интернетом в целом были серьезнейшие проблемы. Люди арендодателя их чинили-чинили, но так на момент пика народа и не починили.
hitman_roland
Dec. 10th, 2013 05:36 am (UTC)
тема с цветными листками,заведенная как я помню на комконе приживается повесестно.
а вот на сибконе в прошлом году не взлетело...
muravlyansky
Dec. 10th, 2013 06:13 am (UTC)
Тут видишь фишка была в том, что если ты что-то фиксируешь, то листики у тебя в том же блокноте.
И соответственно их использовать удобно.
А на Сибконе они выдавались на семинарском блоке или как?
leotsarev
Dec. 10th, 2013 07:13 am (UTC)
тема с цветными листками,заведенная как я помню на комконе приживается повесестно.
На Красной Стреле
hitman_roland
Dec. 10th, 2013 07:25 am (UTC)
буду знать, исправлюсь.
но все рано, отрадно
yusenitsa
Dec. 10th, 2013 09:23 am (UTC)
Проектора на базе АХЧ было четыре, так что люди просто не заявили, думаю я.
lady_renata
Dec. 13th, 2013 08:24 pm (UTC)
там вот выше "коллега" Юся уже сказала. Проекторы были в количестве. Все, кто заявляли их получили) Наоборот, даже были такое нехорошие люди, которые заявили и не взяли))
muravlyansky
Dec. 13th, 2013 09:11 pm (UTC)
Значит это полностью претензия к семинарскому блоку :)
antoxa_z
Dec. 14th, 2013 09:23 am (UTC)
Есть еще такой момент, что на Комконе в заявке на мероприятие есть специальная галочка: «нужен проектор». Тут в заявке не спрашивали.
( 10 comments — Leave a comment )