?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отчет довольно субъективный, так что вам могут понравится места которые я ругаю и не понравится, которые расхваливаю.

Спектакль поставлен по польскому роману с тем же названием.
Роман написан доктором по физике, химии и информатике.
То есть трижды доктором.

Как следствие в романе и спектакль много отсылок к научным темам.
Возможно в романе это выглядит осмысленно, в спектакле же не очень.

Спектакль оставил впечатление хорошей работы, но совершенно не зацепил.
Если вам интересно почему и вы не боитесь спойлеров то читайте дальше.


Что не понравилось:

  • Главный герой и его "старшее исполнение" - идеальный мега-умный и ультра-романтичный. И при этом совершенно без изюминки. Просто стерильно-идеальный какой-то.

  • Главная героиня и ее исполнение - здравствуй Белла! Если героиня Сумерек не якшалась бы с нечистью и жила бы в Польше то была такой же к 30-ти годам. То есть Главная Героиня - это пустышка. В ее подругах за короткие эпизоды видно больше индивидуальности, чем в ней.

  • Фрагментарность и выбор фрагментов - фрагменты очень часто маленькие и очень часто не понятно зачем. Причем уже в середине становится понятно что не зачем. И финал это подтверждает - масса линий остаются подвисшими в воздухе, а некоторые сцены вообще не о чем. ОК, у Энштейна украли мозг после смерти. Факт интересный, но какое он отношение к спектаклю имеет??

  • Странное ханжество исполнения - вы уж или про кончающего на крыс-каннибалов Пруста уберите или в эротических сценах лифчик снимите. А то как-то странно выходит. На словах все так расковано, а на деле показываем только то что не шокирует.


Что понравилось и ради чего стоило посмотреть:

  • Исполнение молодого главного героя — актер похож на Мориарти BBC, причем не только лицом, но и манерой игры — очень экспресивно. Приятно посмотреть.

  • Исполнение Наташи — верилось, что героиня глухая. Экспрессия тоже великолепна и естественно выглядит.

  • Видеоряд — часть декораций была по сути экранами, на которые проецировались или декорации или кино-часть спектакля. На мой взгляд вполне удавшийся опыт синтеза кино и театра.

  • Сценография — на сцене расположено три железнодорожные коллеи по которым ездят платформы. Платформы оформляются под актуальную сцену и выезжают на передний план. Это дает прекрасную разбивку на фрагменты и позволяет фрагменты менять раз в 2-3 минуты чем и злоупотребил режиссер. Но само воплощение очень крутое. Особенно тем что перекликается с сюжетно рамкой — рассказ истории начинается и заканчивается на вокзале, так что эти платформы смотрятся очень органично.