?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В комментариях к первой части меня справедливо упрекнули в отсутствии иллюстраций.
Это упущение исправлено и теперь все мои фотографии из Дубай вы можете увидеть здесь: http://vk.com/album2252900_231071785

Приезд в гостиницу и последующий вход на работу открыл для меня нумерацию местных этажей. Обычно она начинается с G – ground floor, затем обычно идет уже 1 и так далее. Обычно тут применено не для красного словца: на работе между G и 1 был еще один этаж - M- мезонин. А в Дубай Молле на уровне земли был не G, а LG. Так что если надо подняться на 2-й этаж, то это может быть как 3, так и 4 или даже 5 по нашим меркам… Говорят что и в Европе такая же система, так что видимо это наша нумерация этажей диковинная.

Дубай очень молодой и динамично растущий город. Это видно невооруженным взглядом, поскольку стройки повсюду вокруг. Видимо город разбит на участки примерно одинакового размера, которые постепенно застраиваются. Поэтому между двумя построенными зданиями вполне может быть пустырь или вестись стройка.

Улицами здесь является не проход вдоль проспекта, а внутри кварталов. Поэтому вдоль проспекта вполне может быть прерывистый тротуар. Просто потому что им не пользуются – все пешеходы ходят внутри кварталов, где всегда есть сторона в тени, что при температуре до 50 градусов просто жизненно необходимо. Еще одна интересная особенность – улицы внутри кварталов постоянно петляют, хотя никаким рельефом или старой застройкой это не обусловлено. Думаю это сделано чтобы ветер не мог разгоняться и не поднимал песок и пыль.

Вообще-то Дубай совершенно не пешеходный город. Городом владеют автомобили и это явственно видно. Даже чтобы зайти в торговый центр приходится пересекать несколько автомобильных дорог и пройти по парковкам, которые опоясывают все торговые центры. При этом до метро из молла путь может занимать по 10-20 минут, такие длинные здесь переходы.