?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Индия, часть вторая.

На дорогах Индии, привычные автомобили, составляют не более половины потока. Вторую половину составляют мотороллеры и авторикши. Их настолько много, что есть знаки и стоянки отдельно для 2-х и 4-х колесного транспорта (2-wheelers and 4-wheelers).

Авторикши как 3-х колесное средство передвижения в этом плане дискриминированы – для них отдельных знаков я не видел. Машины тоже немного отличаются от привычных нам. В первую очередь тем что во многих универсалах или джипах вместо багажника находится третий ряд сидений. Поэтому они вмещаются не привычные нам 4 пассажира, а 7 или даже 8.




В городе достаточно много автобусов и я даже разок прокатился на одном из них. Кроме низкой цены за проезд меня удивила сегрегация в автобусе по половому признаку – передняя часть отведена женщинам, а задняя – мужчинам.

При этом у автобусов постоянно открыты двери. И для вентиляции и чтобы можно было сесть или выйти «на ходу». Так как скорость потока в среднем 20 км/ч, то это удобная опция.

Из особенностей грузового транспорта сразу в глаза бросаются грузовые авторикши, выполняющие небольшие грузоперевозки вместо привычных грузовых микроавтобусов. Причем в кузове вместе с грузами иногда едут и работники, ясное дело никак не пристегнутые.

Также довольно распространены тракторы с прицепом. В прицепе возят не только груз, но и семью. Бюджетный минивен.

Еще на дорогах встречаются телеги с запряженными в них буйволами. Но достаточно редко – я видел их не более пяти раз. Интересно, что на некоторых грузовиках наклеены изображения буйволов – этакая преемственность.

Чаще чем буйволы телеги тащат вручную . В основном это телеги с разной едой, которую с телеги и продают.