?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Традиции и атавизмы

Вчерашний опрос (http://muravlyansky.livejournal.com/295605.html) принес очень интересные результаты.
И один из них - комментарий wy_tzu:
"... я давно не считаю распространенные в российских РИ формы подготовки ни удобными, ни обоснованными. Имхо, это еще одна сфера малоосознаваемых атавизмов."

Скажите, а что вам кажется в современном облике РИ в России атавизмом?
А есть ли на ваш взгляд в играх то что выглядит как атавизм, а на самом деле обоснованная опытом традиция?

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
dennis_chikin
Jul. 15th, 2016 11:23 am (UTC)
Не стал отвечать вчера, поскольку мне совсем перестали нравиться игры а стиле "мастер-саб" когда кто-то что-то задумал, а другие должны угадать и исполнить набор "обязательных аттракционов".
Очень хочу равноправную работу на общее пространство. То есть, когда ВСЕ участники понимают, что делают, просто кто-то взваливает на себя организационную часть.

"Обоснованные опытом традиции" же, как показывает опыт, работают исключительно в зависимости от участников и их привычек. Пытаться переломить - в любую сторону - бесполезно.
muravlyansky
Jul. 15th, 2016 03:07 pm (UTC)
Чтобы как "Фиаско"?

Идея хороша, но мне кажется подходит только для игр на небольшой коллектив, причем желательно имеющих общий бэкграунд чтобы понимать друг друга.
(no subject) - dennis_chikin - Jul. 15th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muravlyansky - Jul. 15th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wy_tzu - Jul. 17th, 2016 07:21 am (UTC) - Expand
r_ray
Jul. 15th, 2016 11:51 am (UTC)
Пожалуйста, пожалуйста, запишите в атавизмы строяк! Ну что мы как дети малые, подавайте нам "в домике"! Почему нельзя как-то иначе формировать простраство действа, чтоб как в театре. Все это мало того что жрет кучу ресурса, так еще и уродливо же. А когда после парада играть не с кем, потому что все, блять, достраиваются, это ужас до чего обидно всякий раз.
muravlyansky
Jul. 15th, 2016 03:05 pm (UTC)
Ну крыши-то надо натягивать - от дождя страховки пока не дают.

А пространство вообще не разгораживать?

Или разгораживать только то, которое понятно зачем?

Я честно пытаюсь понять как сделать хорошо и без строяка. И мне вспоминаются "поющие стены" из магнитофонных бобин, которые я застал в ролевой молодости...
(no subject) - r_ray - Jul. 15th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennis_chikin - Jul. 15th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wy_tzu - Jul. 17th, 2016 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiphoton - Jul. 15th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wy_tzu - Jul. 17th, 2016 07:23 am (UTC) - Expand
otto_skorzeni
Jul. 15th, 2016 12:37 pm (UTC)
Командные заявки (хоть сейчас бывает редко и на, так сказать, играх специфического.. жанра, но зло однозначно)
Вообще, принцип "блоковости", "командности"
Строяк
Игра на выигрыш

kendrakon
Jul. 15th, 2016 12:56 pm (UTC)

Игра на выигрышь - у нас вот была побеждена, теперь столько сил вкладываем чтобы вернуть

(no subject) - misha_ - Jul. 15th, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kendrakon - Jul. 15th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wy_tzu - Jul. 17th, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiphoton - Jul. 15th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otto_skorzeni - Jul. 18th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiphoton - Jul. 18th, 2016 12:07 pm (UTC) - Expand
antiphoton
Jul. 15th, 2016 04:59 pm (UTC)
Я боюсь, у Вая - ЛАРП головного мозга :)
Хотя, безусловно, зерно истины в этих словах есть.
wy_tzu
Jul. 17th, 2016 07:19 am (UTC)
тогда уж РМЛ головного мозга ;)
так-то я большинство своих концепций сформировал около 10 лет назад.
просто их наконец-то стало можно озвучивать
danielle_noire
Jul. 16th, 2016 05:59 pm (UTC)
ТКАНЕВЫЕ СТЕНКИ!!!!1111
буэ
wy_tzu
Jul. 17th, 2016 07:27 am (UTC)
все так.
подкладос вместо погружения в магический круг игры кричит - ты на гребаной ролевухе!
(no subject) - antiphoton - Jul. 18th, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
wy_tzu
Jul. 17th, 2016 07:28 am (UTC)
формулировка небезоценочная ;)
"...выгладит... а на самом деле..."
muravlyansky
Jul. 22nd, 2016 01:18 pm (UTC)
Твоя безоценочность сильней моей, мастер.
wy_tzu
Jul. 17th, 2016 09:40 am (UTC)
Вообще, кстати, нынешние принципы проектирования игрового пространства - избыточность локаций, которые большую часть игры стоят пустыми...
muravlyansky
Jul. 22nd, 2016 01:17 pm (UTC)
Кстати, да. И это даже не смотря на строяк для этих локаций.
Мне кажется работать с пространством у нас так и не научилось большинство мастеров.

Edited at 2016-07-22 01:17 pm (UTC)
wy_tzu
Jul. 26th, 2016 10:08 pm (UTC)
еще почему-то потратить полигры, чтобы найти нужных персонажей и запомнить их имена воспринимается меньшей условностью, чем, например, бэджи...
( 30 comments — Leave a comment )