?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наш общий друг Теодор предлагает на ЛангКоне поговорить о ролевых играх как о произведениях искусства. Говорить будем привычным для ЛангКона способом - играть и обсуждать. Но чтобы беседа получилась именно об искусстве и была продуктивной, вводим специальные условия:

Предмет разговора

Главное требование к играм - чтобы проводящий их мастер считал, что эти игры - произведения искусства. И мог бы объяснить почему он так считает и какова цель этого произведения.

Формат беседы
Мы выделим отдельную параллель, в которой будут стоять только игры, заявленные как произведения искусства. Таких игр ожидается две или три. После завершения параллели пройдет тематический «круглый стол».

Собеседники
Так как искусство требует не только восприятия, но и осмысления, то мы организуем жюри – тех людей, которые готовы сыграть и высказать свое мнение.

Требования к жюри:
1. Разбираться в искусстве или теории ролевых игр
2. Играть во все игры параллели «Ролевые игры как искусство» и выставлять им оценки (критерии оценки будут позже)
3. Участвовать в «круглом столе» по художественной критике на ЛангКоне (подробности позже)

Чтобы попасть в жюри или заявить свою игру в параллель "Игры как искусство" - пишите на почту langkon.org@gmail.com.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
v_himera
Jul. 27th, 2016 08:09 am (UTC)
>какова цель этого произведения

Для искусства во многих случаях, если не в большинстве, характерно как раз отсутствие цели.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8_%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0

>выставлять им оценки

Предлагаю устроить жюри предварительную сыгровку в Эрмитаже: осматривать и выставлять оценки *табличка "сарказм"*.

Edited at 2016-07-27 08:13 am (UTC)
dennis_chikin
Jul. 27th, 2016 08:18 am (UTC)
А почему же сразу сарказм ? Будет что с чем сравнить.
muravlyansky
Jul. 27th, 2016 12:29 pm (UTC)
Удобнее было бы театральные постановки использовать.
Интерактивные.
muravlyansky
Jul. 27th, 2016 12:29 pm (UTC)
http://etern.livejournal.com/77524.html - пример критериев.

Искусство ради искусства мне никогда не нравилось и я не считаю это магистральной дорогой данного явления.
antiphoton
Jul. 27th, 2016 12:52 pm (UTC)
Само выражение "Искусство ради искусства" уже заключает в себе плеяду идей, которые можно по-разному разрабатывать и совсем необязательно исчерпывающе вербализовать.
donnanna
Jul. 27th, 2016 09:39 am (UTC)
вообще идея интересная, я бы послушала критерии оценки и авторов и критиков: по какому параметру они считают свою игру искусством.
muravlyansky
Jul. 27th, 2016 12:27 pm (UTC)
Моя точка зрения очень близка к заявленной тут: http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fetern.livejournal.com%2F77524.html
heithell
Jul. 27th, 2016 10:24 am (UTC)
На КомКоне заседания на эту тему всегда казались мне унылыми. Было бы здорово, чтобы у тебя получилось интересно.
Я упустила, и даты Лангкона уже назначены? Или это лангкон, который в сибири будет?
muravlyansky
Jul. 27th, 2016 12:27 pm (UTC)
Это который в Сибири.
Даты 30.09-02.10
( 9 comments — Leave a comment )