?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Компьютерные Игры

Появились мысли по тому какие компьютерные игры еще не реализованы, но было бы интересно в них сыграть.

1. Нормальный симулятор конного боя. ТАк чтобы с ростом навыка езда верхом можно было управлять конем только коленями. А в начале - шпорами, плеткой и уздой. И чтобы конь не ходил как обычное продолжение персонажа, а имел свою волю - боялся волков, отказывался бы лезть в воду и пр. Первая же мысль - сделать на этой базе симулятор казака. Чтобы начинать с дедовской шашкой и конем, а потом приобретать ружья, пистолеты, пики и расти до атамана ;)

2. Нормальный симулятор командира отряда (3Д шутер). Чтобы можно было задать своим подчиненным образ действий и в течении боя отдавать нормальные команды, а не просто - "Fire in a hole!". Опять же симулятор казака, который становится сначала десятником, потом есаулом, потом атаманом более чем в тему.

3. Конечно же 3Д шутер времен 1812-го года. Чтобы и в штыковую, и гранаты по кило весом и картечь... Ну и казаки конечно же ;)

4. Симулятор лошади. С черно-белым сплит-экраном (зрение у лошадей, как я помню черно-белое и небинокулярное). Чтобы можно было расти по выбранной тебе категории (скаковая лошадь или боевой конь). Причем рост был квестовый и завязан либо на прокачку хозяина (от оруженосца до рыцаря) либо на его смену (вынудить себя продать и попасть от крестьянина к молодому оруженосцу).

5. Симулятор капитана корабля. Чтобы с прокладкой курса, бунитами команды, попытками переворота со стороны помощника. НУ и конечно абордажем и наземными вылазками.

А вот в какую игру (которую еще не написали) хотели бы вы сыграть?

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
ksarn_nsk
Mar. 26th, 2006 09:33 pm (UTC)
2 уже есть...
...старый, правда. Operation Flashpoint называется. Если не пробовал, рекомендую. Отделением командовать вполне можно.
helghi
Mar. 26th, 2006 09:35 pm (UTC)
Свежих идей у меня нет, но в симулятор кобылы я бы поиграла :) И назвать ее надо "Ход конем" :)

Оффтоп: получены книжки прои нков. Сегодня занесу Че.
e_v_ches
Mar. 26th, 2006 10:34 pm (UTC)
5 есть, если мне память не изменяет, и не в единственном экземпляре.
1 это по твоему описанию не симулятор, а RPG. В симуляторе по определению единственный скилл, который растет - это скилл игрока. Своеволие лошади опять же - это фишка, но цельную игру на ней не построишь.

Что до меня, я несколько раз порывался написать симулятор капитана космического крейсера. Такой, чтобы сидеть внутри железной громады в самом центре по типу бункера, и всю информацию получать не в виде раскрашенных картиночек с подтуманиванием и бамп-мэппингом, а в текстовом виде. Типа "внимание: в окружающее пространство входит неопознанный крейсер, координаты точки выхода - бла-бла-бла"; "зарегистрирован запуск двух протонных дур, время до контакта 19 секунд". Чтобы затяжные дуэли в необитаемых звездных системах, чтобы собирать железо, оставшееся после победы над противником (для подлатывания собственных пробоин), и так далее. Чтобы в разгар боя бежать с мостика куда-нибудь в оружейную или двигательную, потому что от меткого попадания нарушилась внутренняя связь. Чтобы от ракет уходить не кнопочкой стрейфа, а "20% мощности на правый двигательный реактор, левый в форсажный режим". И реализовать эту радость можно было бы вообще в текстовом виде, без привлечения графики. По-моему в каком-то смысле вдохновил меня на это "Флот Обреченных" из третьего тома цикла "Стен".
muravlyansky
Mar. 26th, 2006 11:10 pm (UTC)
Все что я видел сводилось к простому командованию в битве. Абордажа ни разу не видел, о чем сожалею ;)
Бунт команды тоже видел только в стратегичках, а не как заходят матросы и протягивают черную метку ;)
kraidiky
Mar. 30th, 2006 12:36 am (UTC)
Играйте в DestinySphere. Именно то что вы описали, причём поскольку это мультиплеер, то рубишся с реальными людьми. Конечно с новыми правилами сфера уже немного не так как раньше, но всё равно очень впечатляет.

Одни только операции типа "ловля на возврате" или "пробой-допробой-волны снизу". Это я ещё молчу про стратегию.
dusha
Mar. 27th, 2006 06:54 am (UTC)
Есть у меня идейка
РПГ от лица артефакта а ля кольцо всевластия.
Кольцо обладает собственной (игроковой) волей и набором спеллов, которые растут с опытом.
Когда кто-то наше колечко одевает - игрок *может* взять существо под контроль. А может и не брать. ))
Убили хозяина - не беда, убийцы обшмонают труп и возьмут колечко...
главное - не свалится в лаву и чтоб дракон не сожрал.
dyatil
Mar. 27th, 2006 10:24 am (UTC)
А почему в п.5 казака нету? Непорядок.
kraidiky
Mar. 30th, 2006 12:44 am (UTC)
1) У меня тоже такая мысль мелькала.
2) Операция флэшпоинт. С определёнными натяжками Дельтафорс последний, который "Блэк-хок даун". Только правда если в него на максимальной сложности играть. На простой можно и без напарников обойтись.
3) Плохая идея. Во-первых, в 1812 году в атаку ходили стройными рядами, а из 10 пуль попадала одна, даже при очень прицельном огне. Во вторых типичное сражение тех времён: встретились две полстатысячные армии день рубились насмерть разошлись с потреями по 3 тысячи с каждой стороны. Победила та что справа, наверное. Шутер при таком стиле боя будет довольно скучный.
4) Вот это идея, только это скорее будет рпг с элементами шутера.
5) А это вообще убогий квест. Не люблю квесты.

Хочу сыграть в тактику и стратегию арианосных групп. Это такая забавная игра, когда расстояние эффективного удара в несколько раз превосходит радиус устойчивого обнаружения. Чем-то, кстати, на тактику ловли в Сфере смахивает. Причём это обязательно должен быть мультиплеер. Если софсем притоскую с идеи - может быть мас такую напишу.
tarkon
Aug. 13th, 2006 06:26 pm (UTC)
Мультиплеер авианосных групп можно и дома на коленке организовать, благо модели обсчета атаки самолетами корабельного ордера ПВО найти можно. Модель вероятного обнаружения корабль-корабль, самолет-корабль и корабль-самолет тоже можно найти или сделать.

Вот буквально недавно одна игра подобного плана закончилась :)
( 9 comments — Leave a comment )