?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще один вопрос

Какой по вашему должна быть идеальная (или почти идеальная) стратегическая настольная игра.
Поясняю- стратегической игрой я назывваю любую в которой есть боевые действя не между отдельными персонажами, а между боевыми подразделениями.

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
kraidiky
Aug. 15th, 2006 07:06 am (UTC)
Это должна быть игра, в которой игрок в самый критический момент громко бъёт себя по лбу и вопит "Как же я не догадался!!!".

Из того во что я играл лучшей стратегичкой была ловля англичанами немецкой эскадры на просторах атлантики.
max_first
Aug. 15th, 2006 07:58 am (UTC)
VGA Planets, переделанная для настольного варианта. :)

А вообще есть же "дипломатия", говорят, почти идеал.
with_astronotus
Aug. 15th, 2006 12:40 pm (UTC)
Я думаю, что она должна быть очень простой по правилам, и обязательно иметь графическое представление (игровое поле или карту).

Лучшим из того, что я видел (а видел я мало), была стратегичка, созданная в районе 1993 года Эрлом (и, возможно, Стасом). Сюжет там простой: тебе даётся кусок необжитой территории и племя, кажется, в 1,000 абсолютных папуасов. Воюй, исследуй, открывай технологии, размножай племя...

Из развлекательных военно-стратегических игр знаю только Вархаммер (изучение которого у меня затормозилось на стадии "красиво раскрасить фигурки"), и несколько игр от TSR (Desert Storm, Western Front 1944 и какие-то ещё), похожие по правилам на компьютерных Panzer Generals, но ИМХО страшно усложнённых для настольной игры.

В общем, для меня вопрос тоже открытый.
jmihail
Aug. 18th, 2006 12:30 am (UTC)
я в "Берсерка" играюсь. идеально-неидеально, но меня устраивает.
еще есть (от тех же умельцев) т.н. "Козябло".
dusha
Sep. 10th, 2006 02:12 pm (UTC)
1. Это игра, где результат зависит сильнее от выбранной стратегии, чем от количества/параметров войск.
2. Это игра, где общение между игроками является обязательным для продуктивной игры.

Одним из лучших примеров является "Тайная дипломатия. вроде бы война 14-го года"
Победа в стычке обеспечивается численным превосходством, но учитывая то, что в начале у игроков по 2 наземных юнита необходимо заключать временные союзы.
А учитывая систему ходов "в закрытую" залогом стабильности союза могут быть только общие стратегические интересы.
( 5 comments — Leave a comment )