?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посмотрев на те игры, про которые писал, и на список тех, в которых участвовал. Решил начать писать отчеты с 2003-го года.

Демоньячка 2.0
Это был римейк Демоньячки, проходившей в 2002 году в Кемерово. Участвовавшим на ней новосибирцам (я, Стая, Света Джемилева - ныне Коршунова) понравилась идея игры и мы решили ее поставить в Новосибирске. По формату эта игра была ангедоком на природе с длительностью сутки-полторы. Сначала мы хотели поставить ее осенью 2002-го, но плохая погода не дала нам реализовать это начинание. Так что мы перенесли ее на следующее лето и сели за глобальное переписование и дописывание. Честно скажу что дописано и переписано было довольно много. Так как в оригинальной версии все не-маги должны были только служить материалом для магических экспериментов. Ну и еще искать один артефакт. Мы же написали политичку для не-магов, что заняло их на всю игру.

Полигоном мы выбрали Учебный. Этот довольно редко используемый полигон имеет ряд недостатков (невозможность доехать на машине, близость дач, небольшой размер), но нам повело и ни одна из этих проблем не повредила игре.

Игроков было 34 человека. Игра понравилась всем и породила массу обсуждений. Из игротехнических решений хотелось бы отметить следующие:
1. Моделирование библиотек методом наклеивания документов на толстый картон. Вся игровая бумага была именно в таком формате, поэтому незаметно таскать с собой кипу документов было крайне затруднительно. Если увеличить формат картона до А2, то это станет в принципе невозможно.
2. Магия как программа с четким синтаксисом. Очень помогает мастерам при отслеживание. Дает возможность исследования мира.
3. Закрытость магического "словаря" - даже очень опытные игроки не-маги не могли помочь магам или как-то раскусить магическую систему (по крайней мере за время игры), так как просто не понимали о чем идет речь.

Мне как мастеру игра понравилась более чем, за что я благодарен как авторам игры (Павел Рыжков, Маша Фрид), так и мастерам (Стае и Свете) и конечно же игрокам.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
kraidiky
Oct. 4th, 2006 05:53 pm (UTC)
Дионис, я конечно помню что я мудак, но всё таки не пожалею времени на то чтобы указать тебе некоторую нечтоность высказанных тобой тезисов.

Моделирование библиотек методом наклеивания документов на толстый картон - Идея конечно хороша, не спорю, но всё таки не доведена до ума чуть чуть. Картоны были недостаточно крупные, благодаря этому я смог унести всю игровую библиотеки всего полигона в одном сравнительно небольшом мешочке. Идеально было бы если бы картоны были раза в два-три больше по площади.

Магия как программа с четким синтаксисом. Очень помогает мастерам при отслеживание.
Ну, вопервых эта магия не может считаться программой хотя бы потому что не содержит условных конструкций, но это не важно. Главным достоинством были как мне кажется две особености:
1) Пространство для эксперимента не ограниченное мастерским произволом или мастерскими возможностями
2) Неограниченость пространства эксперимента, фактическая бесконечность процесса познания магии.

Закрытость магического "словаря" - даже очень опытные игроки немаги не могли помочь магам или как-то раскусить магическую систему (по крайней мере за время игры), так как просто не понимали о чем идет речь. Ну, я не был на начало игры магом, кажется, а уже к середине игры был самым сильным, наверное, магом полигона. Хотя словарь конечно играл важную роль, восновном потому что был достаточно удобен и был придуман не только для запутывания магов, а ещё и была прагматически удобна.

Мы же написали политичку для немагов, что заняло их на всю игру. - Ну, в политичке действительно было занято много игроков, она создавала внятный бекграунд, это хорошо, но сказать что она их полностью занимала было бы явным преувеличением. Я бы сказал, что политичка дала каждому игроку повод примерно на два игровых действия. Что очень неплохо, но в разы меньше чем в лангедоках или у политических ролей на играх. Для типа ведущих политических ролей она дала, в общем-то примерно столько же.
( 1 comment — Leave a comment )