?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сразу признаюсь ехать на Тар-Валон я решил всего за месяц до игры. Как-то сразу решил поехать главой дипломатического корпуса. Причем в Салдею. Для техкто не читал Джордана (как и я) поясню - Салдея, это государство на границе с силами зла. Основная эстетика и этика - самурайские. То есть мы играли в фэнтезийных самураев.

Дипломатический корпус состоял из 4-х человек и пытался наладить контакты со всеми государствами. Основной цлью было сделать Салдейю центральной страной в политическом противостояние. Основным нашим конкурентом был Андор, в которм также как в нашем государстве были специализированые дипломаты.

В общем-то игра прошла неплохо, а для меня так и совсем хорошо, потому что я сделал почти все что хотел и даже больше. Однако хотелось бы все-таки указать определенные достоинства и недостатки в проведении игры.

Достоинства:
1. Система поддержания динамики с помощью мертвятника. Работала очень хорошо.
2. Приглашение большого количества хороших игроков.
3. Простое и понятное моделирование магии

Недостатки:
1. Малое количество игровых взаимосвязей.
2. Слишком большое количество лагерей, для игры на 200 человек.
3. Несогласованность в действиях мастеров.
4. Отстутствие баланса между блоками.


Самым главным недостатком на мой взгляд была попытка вместить весь мир Джордана в игру на 200 человек. При том, что давно известны все проблеммы, которые при этом возникают. Так на игре в 200 человекпланировалось 9-ть государств. Тое сть в среднем получается, что государства состоят из 22 человек. Адекватность таких государств не вызываем никакой критики, так же как и те понятия которыми вынуждены оперировать правители в политике. По-моему для того чтобы государстов хоть как-то могло иметь совю специфику и вообще походить хотя бы на село в нем должно быть не меньше 40-50 игроков. Иначе это даже на походный лагерь тянет с трудом.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
_svetoch_
Oct. 10th, 2006 10:21 pm (UTC)
А можно подробнее про моделирование магии?
muravlyansky
Oct. 11th, 2006 07:46 am (UTC)
Магия была обязательно контактной. То есть без выкриков - "Эй вы трое! Да не вы - те, другие! Вы, типа, умерли!"
Файерболы моделировались тенисными шариками на ниточке (почти йо-йо), все остальные воздействия шли через плетки. Идея скорее всего и тогда не была новой, но нормально реализована была на моих глазах только здесь.
К тому же маги были в условиях жуткой нехватки ресурсов - это негативно повлияло на их соответствие первоисточнику, но позитивно на их активность.

Еще была интересная идея о том как определять есть ли магические способности - в паспорте писались некоторые значки. Те кто знал могли по паспорту определить их наличие или отсутствие.
( 2 comments — Leave a comment )