?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Заранее предупреждаю - "Талисман 7,5" был одной из лучших моих игр, поэтому оценка вполне может быть необъективной.
Игра носит довольно эксзотический номер, так как сначала планировался "Талисман 8", но по объективным причинам мастера решили, игру отложить и провести игру по ее предыстории. Заявившиеся игроки играли своих же персонажей, но на 7-мь лет раньше событий "Талисмамна 8". Это обеспечило уникальную ситуацию - игрок знает к чему придет его персонаж в последствии, но не знает как именно.

Игротехнические приемы примененные на данной игры:

1. Невозможность смерти. Распространялось ровно на одного персонажа, которого играл мастер. Очень сильно стимулирует, когда применяется в таком ограниченом виде. Причем достигалось неубиваемость не тем, что у него были такие ТТХ, а тем, что мастера всем долго и упорно объясняли, что убивать Императора - это плохо. Очень плохо.

2. Сложность смерти. Практически любого персонажа можно было убить. Но чтобы окончательно от него избавиться есть два пути: убить его 4 раза или чтобыего осудили и казнили (казнь отнимала сразу все жизни). С одной стороны этот ход не допустил случайных смертей, с другой стороны позволил ввести элемент не фатального убийства - с одной стороны конечно тебя убили не на совсем, с другой - очень уж обидно...

3. Строгая регламентированность. Так как игра представляла собой прием Императорского двора в поместье, то вся жизнь велась по строгому регламенту двора. Это позволяло, как проводить суд без того, чтобы он стал нудным (дозирую его небольшими эпизодами), так и поддерживать остоянную занятость персонажей в той или иной линии.

4. Отсутствие однозначности. Была очень хорошо создана атмосфера, в которой никто не мог быть уверен в своем будущем. Нельзя было быть увереным ни в чем, так как все линии замыкались на Императоры, а он решал все вопросы исходя из позиции, что прав тот, кто его больше развлечет.

5. Мат. обеспечение. Довольно большой (450 руб) взнос мастера полностью компенсировали огромными трудовложениями - игровая территория была подготовлена заранее, еду готовили в отдельном помещении и т.п. Соотвественно полностью отсутствовали моменты, которые могли выбить из игры.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
ilrebrov
Nov. 2nd, 2006 11:37 am (UTC)
интересно....
но замечу:
отсутствие случайной смерти - в чем-то плюс, в чем-то минус...
хотя интересно.
1 раз делали игру, на которой умереть уже невозможно - 2000 год, "Отшельник-мертвая земля".
меняло динамику сильно.
2 раз - на Портал 13

По регламентированности - не очень понятно - динамика всегда былоа высокой, потому что ей можно было управлять? и ей управляли? или что-то еще?
4, 5 - все понятно...
Жалко, что МГ Талисмана обманула нас и не приехала на Урал, но может мы подъедем на сл. талисман
muravlyansky
Nov. 2nd, 2006 12:24 pm (UTC)
Re: интересно....
Регламентирование значит, что заранее было прописано какие когдамероприятия. Расписание же было составлено так, чтобы никто не успевал заскучать с одной стороны и не мог подолгу третировать конкресного персонажа с другой.
etern
Nov. 2nd, 2006 11:41 am (UTC)
Спасибо!
БУдем стараться и впредь! :)
Ждем тебя будущим летом!

Ил: Что значит обманула? Говорили- что если получиться- приедем. Видит Бог- старались!
Очень надеемся что вы приедете к нам.
ilrebrov
Nov. 2nd, 2006 12:28 pm (UTC)
В один тихий ноябрьский вечер...
на вокзале города Ебурга два молодых и из поезда человека родом из кырска грили о 95% вероятности приезда...
начиная с Сибкона мы вериили все меньше....
ладно,хоть старались...
подумайте о следующем году - новые игроки - всегда хорошо...!)))
( 4 comments — Leave a comment )