?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

вруг кто еще не знает:
Я теперь магистр физико-математических наук.
И аспирант в добавок. Так вот.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
firrior
Jun. 28th, 2004 10:45 pm (UTC)
Это круто, только вот объясни, почему тебя из общаги выгоняют на лето и зачем ты еще и лысый впридачу?
muravlyansky
Jun. 28th, 2004 10:55 pm (UTC)
Во-первых меня не выгоняют. Просто выпускникам (не поступившим в аспирантуру) общагу на лето не дают, даже если они преподают в ЛШ. Отказ написан именно на это заявление.
Поступление же в аспирантуру прошло позже и заявление по нему еще не рассмотрено, но все равно фиг они меня выгонят ;)
Во-вторых неполиткоректно говорить "лысый". Политкоректно говорить "человек с недостатком волос". К тому же это модно ;)
firrior
Jun. 28th, 2004 11:00 pm (UTC)
Я неполиткорректная, увы мне! Если человек дурак, то я не буду говорить, что он "оригинально мыслит", негра не стану называть афроамериканцем, а если ты лысый и тебе это настолько явственно не идет, то об этом я тоже молчать не буду. Тем более что недостатка волос у тебя ни разу не бывало, ты кудрявый, как тот тополь на Плющихе. Сам себя обрил и еще думаешь, что я не буду этим возмущаться :) ?
muravlyansky
Jun. 28th, 2004 11:11 pm (UTC)
Не понимаю чем возмущяться?
Тем что своим видом я нарушаю то повестввание мира, которые ты себе придумала?
Так это как в матане - если вектор не раскладывается по базису, значит это базис неполный, а не вектор корявый ;)
Так что просветляйся и расширяй базис ;)
firrior
Jun. 28th, 2004 11:30 pm (UTC)
Кажется, ты переобщался с Владом. Срочно меня стиль, Денис, тебе орфографические ошибки не к лицу еще больше, чем эта, с позволения сказать, "причёска":)

Ещё мне весьма интересно, что такое "повестввание мира", которое я себе столь неупешно придумала? Впрочем, оно не имеет ровно никакого отношения к сути вопроса, который по-русски выражается девятью словами: "Был красивый мальчик, а стало чмо лысое. На кой?" Если можешь, прости за формулировку, но более точной и ёмкой придумать просто невозможно.
_defender
Jun. 28th, 2004 11:25 pm (UTC)
А я слышал, что ты на игрульку очередную собрался, типа по японии. Потому и постригся по самурайски :)
muravlyansky
Jun. 28th, 2004 11:42 pm (UTC)
Правильно ;)
Именно так все и есть.
Самурайскую косичку я себе отрастить ни в какую не успевал, поэтому решил стать монахом-самураем. Для чего и побрился. Заранее же побрился, что бы кожа на голове успела привыкнуть и на игре уже не обгорала (что это за монах с обгорелой головой ;) и чтобы я сам привык к такому своему виду.
genetik
Jun. 29th, 2004 12:34 am (UTC)
Категорически поздравляю с аспирантурой.
Тем, кто не знает что такое описание мира порекомендуй обратиться к Карлосу Кастанеде или к Яндексу ;)
Тем же кто недоволен тем как ты сам с собой решил обойтись порекомендуй представить себе как бы ты выглядел, например, обесцветившись :))
muravlyansky
Jun. 29th, 2004 12:44 am (UTC)
Спасибо за моральную поддержку ;)
Слушай ты к Пламени Тар-Валона уже начал готовиться или еще нет?
Да еще: в связи с окончанием завала я опять вхожу в строй. Стас мне уже кинул материалы и я уже начал их обрабатывать.
firrior
Jun. 29th, 2004 01:01 am (UTC)
Я в курсе, что такое "описание мира". Однако понятие "повестввание мира" не нашло места в моем скудном мозгу, и теперь я с горестью бреду по тропе жизни, страдая от незнания столь очевидных вещей:)

Денис, конечно, сам волен распоряжаться своей внешностью как ему угодно. Но и я тоже вправе предъявить ему претензию за культурный шок, который я испытала при виде его обнаженного черепа. Вот скажите, почему за эксгибоцинизм наказание предусмотрено, а за поход на публику с блистающей лысиной - нет:)?
muravlyansky
Jun. 29th, 2004 01:06 am (UTC)
Я лично не понимаю почему за эксбиционизм предусмотренно наказание.
Допустим, что мне неприятен чей-то обнаженный вид. Но мне также может быть неприятен и даже отвратителен вид курящей девушки или просто крикливо одетого индивидуума. Что теперь их всех штрафовать или еще лучше сразу растреливать?
Если уж сетуешь на притеснение свободы (то есть опосредовано ратуешь за предоставление свободы), то умей ей пользоваться, то есть в частности, умей признавать свободу других.
Опечатки тоже не каруются. И слава богу.
firrior
Jun. 29th, 2004 01:23 am (UTC)
Денис!

Если мне неприятен вид твоей лысины, то я вовсе не считаю, что тебя с этой лысиной вместе нужно запретить:) Но я бы предпочла видеть тебя с волосами, поэтому я пытаюсь убедить тебя пойти на обратные изменения.
muravlyansky
Jun. 29th, 2004 01:25 am (UTC)
Ты в курсе, что волосы мгновенно не пояляются? ;)
В любом случае летом я собираюсь создавать равномерный загар головы ;)
genetik
Jun. 29th, 2004 02:58 am (UTC)
Вот занудаЁ
Отрезаный хайр не прилепишь назад. Не отравляй человеку удовольствие!!!
Говорят, когда сбриваешь волосы в первый раз, то чувствуешь будто крышку сняли с головы... сквознячек такой приятный... "ах, какая свежесть... свежесть, свежесть окружает меня целый день" :))
И еще появляется ощущение, что тебе с небес смотрят прямо в душу ,)
firrior
Jun. 29th, 2004 07:22 pm (UTC)
Если я зануда, то вы, месье, моралист :)
genetik
Jun. 29th, 2004 11:20 pm (UTC)
Я не моралист, а пророк :)))
callis
Jun. 29th, 2004 03:26 am (UTC)
> тебе с небес смотрят прямо в душу ,)

Прямо сквозь череп, ага.

Праздравлябля с магистратурой. Ой, и дипломников у меня во френдленте этим летом - ужас какой-то.

А сотовым не обзавелся, случаем? Что-то в последнее время плохо верится, что когда у людей не было сотовых телефонов, но они все равно встречались. КАК? Интересно мне. Можешь воспринимать как предложение попробовать.

Про лысину твою наслышана, что не к лицу тебе - тоже. Мои респекты. По нескольким пунктам.
1. Столь серьезное отношение к роли вызывает уважение.
2. Я, помнится, считала тебя склонным к нарциссизму. Беру эти свои слова обратно.
3. Или предполагаю, что ты нашел в игре удовольствие больше, чем даже в самолюбовании :)
4. А вообще-то мне все равно, это целиком и полностью твое дело.
5. Но не покидает вопрос - и какой же интерес имеют Шончан в сердце Андора? В непосредственной близи от Тар-Валона, а?
6. И будет плохо верится игровым фразам о настигшем в расцвете лет серьезном заболевании, лишившем волос :)
( 17 comments — Leave a comment )