?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Две Грани" была моей первой игрой. Узнал я о ней случайно, когда наша компания наткнулась на стенд ролевиков в НГУ и там же нашли Халбарада (Андрей Макаров), который рассказал нам про ролевые игры. Естественно нам как молодым (учился я тогда в ФМШ) захотелось сразу перейти от теории к практики и мы выспросили когда будет ближайшая игра. Ближайшая игра по словам Халбарада была по Японии и требовала значительной подготовке, которую мы никак не успели бы сделать за неделю (кстати до сих пор не знаю что это была за игра - в расписании за 1997-й год ее нет). Зато через две недели должна была быть игра "Две Грани". На нее мы и решили поехать.

Игровуха моя состояла из рубашки и штанов купленных в секонд-хенде, поверх которых был одет плащ из сатина (то есть прямоугольная черная тряпка). Из оружия был только нож, кое-как выстроганый из деревяшки. у остальных моих товарищей с игровухой было также, зато было два топора, которые Миха Елкин мастерски вырезал из резины со стадиона НГУ. Куда и как ехать мы не представляли, поэтому разместили на стенде объявление примерно следующего содержания: "Команда из шести новичков желает присоединиться к кому-нибудь на игру "Две Грани"". В последний день перед игрой нас таки подобрал Легат(snowrider), который ехал Королем Темнолесья и ему не хватало подданных.

На игре мне выпала редкая удача играть с хорошими игроками - почти сразу меня назначили в сопровождение Торину. Так что я даже могу худо-бедно оценить игру.

Достоинства:
1. Рабочая экономика. На игру мастер забыл привезти деньги, поэтому валютой была мана - магическая энергия. Понятно, что вывод денег из игры осуществлялся всеми приличными магами, поэтому экономика не загибалась.
2. Кастинг. На игре в 40 человек не менее четверти были уже тогда заслуживающие уважение игроки (Стас, Торин, Эрл и т.п.).
3. Четкая картина мира: Светлые против Темных в духе Лукьяненковских Дозоров (кстати не уверен, что они тогда уже были написаны).

Недостатки:
1. Место и время. Болото рядом с лагерями - это не очень хорошо. Игра была 19 сентября поэтому было немного зябко и сыро.
2. Избыточность локаций. 4 города на игре в 40 человек это по-моему слегка перебор. Хотя от того, что их было 4, а не 2 и располагались они в шахматном порядке (светлый-темный-светлый-темный) игра только выиграла. Так что это спорный недостаток.
3. Большое количество мастерских персонажей при малом количестве мастеров. Из-за этого мастер мог надолго уйти из досягаемости игроков. Сюда же можно приписать виртуальные похождения по подземельям при которых по сути мастер отвлекался на то чтобы водить группу в 1-4 человека.

Почти объективная оценка 4+
С учетом эмоций 5+

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
neanor
Jun. 21st, 2007 08:46 am (UTC)
Спасибо, что напомнил:)
Мой ролевой опыт начался в том же году, только в июле, на Береговой.
Ах, эти зелёные "эльфийские" брюки из сэконда, топоры из покрытия стадиона и попытка выстругать первый игровой нож...
Ностальгия!
halvusha
Jun. 23rd, 2007 01:10 pm (UTC)
Мамочки, как давно ты играешь! 1997 год - нынче юбилей! Пора проставляться! :-))
( 2 comments — Leave a comment )