?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На данную игру я попал абсолютно случайно. Просто оказалось, что я в Новосибирске задержусь на начало июля и поэтому у меня возникла возможность съездить на данную игру. Поэтому мы с Таннером собрали рюкзаки и поехали на игру. Найдя мастерский лагерь мы пришли туда и сказали, что вот они мы - девайте нас куда угодно. Вот только оружия у нас нет, так что боевиков из нас не выйдет. На что мастера отвечали, что у них есть Магистр Ордена Храма, которому как раз нужны рыцари. А оружие для нас у него найдется.

Так мы и стали Рыцарями Храма. Причем так как в Ордене было только нас трое, то мы сразу же стали Капитулами. После чего начали вербовать в свою сетевую структуру игроков. На наше счастье одним из первых пришел Торин, причем еще до того как мы успели начать свою кампанию по сетевому маркетингу.

Игра для нас прошла в поисках артефактов (их было только три, иначе мы бы вообще ничего не успели) и переработке информации из библиотек. Результатом этой работы стало нахождение обряда для вызова Богов на конструктивный диалог и проведение первой половины обряда. Вторую совершенно случайно запорол Леша Васильев, в результате чего Боги покинули мир.

Достоинства:
1. Наличие информационного пласта с четким акцентом на нем
2. Наличие конкуренции за информацию, хотя и всего 2-х группировок
3. Военно-политический пласт с несколькими сильными центрами

Недостатки
1. Наличие некорректной информации в библиотеках (информация с других игр или просто из рефератов)
2. Информационный пласт весь был ориентирован на работу с письменными источниками, исключая живое общение
3. Техника Истинного Поименования (в поименнованном городе вс население абсолютно подчинялось Истинной королеве) сводило на нет все достижения в военно-политическом блоке.

Общая оценка: 4
Субъективная: 5-

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
li_terra
Jun. 28th, 2007 05:33 pm (UTC)
Не знаю, нам инфа о веретене как раз через человека перепала.
А т.к. из военно-политического пласта мы были исключены... одни плюсы, пожалуй.
muravlyansky
Jun. 29th, 2007 06:54 am (UTC)
А с библиотеками вы работали?
Меня в библиотеках очень напрягало присутствие явно чужеродных текстов (например с Двух Граней).
li_terra
Jun. 29th, 2007 07:04 am (UTC)
Лично я - нет.
Девушка из нашей команды бегала, что-то даже приносила.
За давностью лет не помню, что было в документах.
difenderu
Jul. 1st, 2007 07:34 pm (UTC)
Если я не ошибаюсь - моя первая полевушка. Она же последняя. =)
muravlyansky
Jul. 2nd, 2007 07:15 am (UTC)
А кого ты там играл?
(Anonymous)
Jul. 4th, 2007 12:05 pm (UTC)
Одного из трех жрецов когото там..
bronepoezzd
Jul. 8th, 2007 10:48 am (UTC)
Вообще, забавно сравнивать собственные оценки сделанной игры с тем, как оценивают игроки, причем много лет спустя. Я привык считать "ИД-2" однозначной неудачей )))
Присутствие чужеродных текстов было фишкой ШерХана, введенной на ИД-1. Мотивация была вполне игровая: это художественные тексты, псевдоисторические сочинения (типа известных нам творений Суворова или Фоменко) и т. д. Но это объяснение не было донесено до игроков, по крайней мере, до большинства (((
muravlyansky
Jul. 9th, 2007 10:49 am (UTC)
Даже если и было бы донесено - все равно это не корректно. Потому что если игрок понимает, что перед ним информация не относящаяся к миру игры, то чувствует себя обманутым. А плюсов у такого подхода - только увеличивать время первичного отсева информации.
bronepoezzd
Jul. 9th, 2007 11:09 am (UTC)
Знаешь, я тоже был против.
li_terra
Jul. 13th, 2007 06:20 am (UTC)
Ой...
Мне "ИД-2" понравилось.
Более того, пожалуй, это была лучшая твоя игра из тех, на которых я была. Субъективно, конечно, но не могу же я ошибаться НАСТОЛЬКО! %)
telkon
Jul. 16th, 2007 03:15 am (UTC)
О да, сетевая структура Ордена - это было классно.
Я искренне старался вырасти до Магистра, чтобы вызвать на бой Урдена - поскольку играл религиозного фанатика :)
И что характерно - рос, в званиях, как на дрожжах, за счет того, что вас выбивали одного за другим. В конечном счете, Магистром, как последний выживший, я стал. Но Урден, увы, перестал существовать ровно минут через пять-десять...
( 11 comments — Leave a comment )