?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На данную игру я поехал, потому что:
а) было интересно посмотреть на омских игроков
б) игра обещала быть нестандартной техногенной игрой. А я люблю нестандартные игры.

Игра была сделана по мотивам игры Fallout по временному промежутку между первой и второй частью. На игре присутствовали два значимых города: Сан-Франциско и Шейди Сендс (будущая НКР).
В Сан-Франциско основной сюжетной линией был дележ старой подводной лодки, которая напичкана старыми технологиями. В городе было 3 клана и каждый естественно должен был тянуть одеяло на себя. В результате же его утянул вне клановый киборг.

Шейди-Сендс должны были играть в построение Новой Калифорнийской Республики. Но на начало игры четких предпосылок к созданию объединения не было, поэтому сначала Шейди-Сендс занялся построением светлого капиталистического будущего. Особенно в этом помогло то, что в Совет города входили только промышленные и аграрные магнаты. В результате мы великолепно поиграли в экономику, отстроили новые производственные мощности и подмяли под себя ресурсную базу. В результате у промышленников обычно было довольно мало денег на руках (меньше чем у охранников каравана) так как они были вынуждены пускать их в дело.

Для интересующихся: схема экономики была довольно простой. Были предприятия которые производили ресурсы и которые их перерабатывали. В реальных городах из производящих были только фермы. В Шейди-Сендс были 2 завода по переработке селитры в порох и 2 завода по переработки железа и пороха в оружие. Все ресурсы можно было продавать или игрокам или на виртуальные рынки как реальных городов, так и виртуальных. Важно: для любой торговой акции необходимо было снаряжать караваны, которые и возили ресурсы.

Достоинства:
1. Полигон. Шейди Сендс был вполне пустыней - за водой надо было ходить только в одну сторону 15-20 минут. До мастерятника (то есть до виртуальных городов) 20 минут по полю под солнцем - очень даже чувствуется пустыня. До Сан-Франциско еще 10 минут от мастерятника.
2. Обеспечение игротехниками необходимости караванов. Одиночек почти наверняка убивали мутант и маньяк, обитавшие на дороге. Караваны же имели все шансы отбиться, ди и игротехи не зверствовали в их отношении.
3. Боевка на водяных пистолетах. Просто отслеживается и нетравмоопасно.
4. Экономика в которую можно было и получалось играть.
5. Политическая интрига, которая основывалась на экономике,а не противоречила ей, как это часто случается.

Недостатки:
1. Малое количество игроков в каждом городе. Из-за этого в Шейди Сендс с уходом каравана оставалось 3-5 человек, которым в общем-то нечем было заняться.
2. Недостаток полигонных мастеров. Конкретно - нехватало мастера на Сан-Франциско.
3. Цены не перестраивались вслед за политическими и экономическими событиями.
4. Игроки довольно халатно отнеслись к постройке лагерей. Ни в одном городе не был даже веревкой обнесен периметр. А домов по правилам был построен только два: таверна и наш с Машей.
5. На игре не было Зоны, на которую были завязаны многие игроки.

Странности:
1. Игроки в Сан-Франциско полностью прохлопали экономический пласт. Почему это произошло полностью мне не понятно.
2. Цены на некоторые ресурсы в некоторых городах были довольно странными. Так для торговли из 7-ми виртуальных городов пригодны были только 3-4. ЗАчем было делать остальные - не очень понятно.
3. Модель науки: придумал что это - так оно и есть. Дает очень сильный перекос в сторону ученых (они были только у Сан-Франциско). На игре наука заработала только к концу и потому не сгубила весь баланс.

Что запомнилось:
1. Послы Города-Убежища. Единообразная форма, флаг и арийская внешность. На фоне остального сброда - явный реликт старого мира.
2. Слова президента Шейди-Сендс, ставшие девизом города "Деньги должны приносить деньги!"
3. Слухи, которые искажали мельчайшие факты до неузнаваемости и держали полигон в напряжении, так как чтобы проверить слух о другом городе надо было идти туда, а это пол-часа в одну сторону...


Правила игры: 5-
Реклама: 3-
Игра: 4+

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
gump_00geo
Aug. 8th, 2007 02:18 pm (UTC)
Спасибо, хороший аналитический отчёт. Нет оценки игроков, почему?
luhrasp
Aug. 8th, 2007 05:36 pm (UTC)
Да, а самое главное?
Какое впечатление произвели омские игроки?
( 2 comments — Leave a comment )