?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопрос к друзьям

Написал, я про то что ЛангКону требуется игра:
http://community.livejournal.com/ru_lrpg/443748.html

В комментариях мне тут же заявили, что явно мы на ЛангКоне хотим найти мастера, чтобы потом над ним поиздеваться и унизить его.

Скажите, это я такой странный или действительно из написанного можно сделать такой вывод?

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
lershin
Aug. 9th, 2007 09:41 am (UTC)
Дионис, ты не учёл, что кто-то из читающих пост может не знать, что такое Ролевая лаборатория.
muravlyansky
Aug. 9th, 2007 09:46 am (UTC)
То есть они могли подумать, что "суровый разбор на Ролевой Лаборатории" - это препарирование живого мастера?
furrie
Aug. 10th, 2007 06:21 am (UTC)
Ага с обязательной трепанацией ;)
lubansky
Aug. 9th, 2007 09:48 am (UTC)
Я вот ни сном, ни духом про ролевые лаборатории, но по-моему ты хочешь устроить разбор полетов, после игры и потому мастер тебе нужен не нервный.

А ты безусловно странный, я тебе об этом уже говорила.

Кстати идея здоровская. После игры собираться и издеваться нам мастерами. Высмеивать их всяко. Может поубавится желающих мастерить. Гыы.

А ролевая лаборатория это как? Это про что? Это съедобно?

Кстати у нас будет Паутина II. Осенью. У вас там нет красивых играющих девушек с хорошим вокалом и артистическими данными. А то у нас одна из игр будет в жанре мюзикла.
muravlyansky
Aug. 9th, 2007 09:53 am (UTC)
Ролевая лаборатория это разбор полетов с последующим придумыванием основы игры. То есть не просто деструктивная критика, а конструктивное создание игры с использованием опыта только что разобранной.

Про вокал честно не в курсе.
ilrebrov
Aug. 9th, 2007 09:56 am (UTC)
А кто возмущены? мастера?
если - нет - нахер посылай...
если да - тогда веди разъяснительную работу...
muravlyansky
Aug. 9th, 2007 09:58 am (UTC)
Re: А кто возмущены? мастера?
Матильда.
С одной стороны я слышал о ней хорошие отзывы.
С другой - то что она пишет в ЖЖ вызывает во мне желание последовать первой части твоей рекомендации.
lubansky
Aug. 9th, 2007 10:11 am (UTC)
А вообще это не цзинь изюма
У каждого второго мастера после проведения действительно сложной игры - опустошение, депрессия и отвращение к любой мыслительной деятельности, а ты хочешь, чтобы он тут же сел и что-то осмысленное выдал.
Так абы кто не сможет.
muravlyansky
Aug. 9th, 2007 10:15 am (UTC)
Полностью согласен
Думаю на разбор игры мастера все-таки хватит. А синтез в Ролевой Лаборатории ведут игроки и участие мастера может быть минимально.
ilrebrov
Aug. 9th, 2007 10:39 am (UTC)
Re: А вообще это не цзинь изюма
Есть примеры, когда разхборы продуктивные и консруктивные...
все известные мне лабаратории проходили без участия уже мастера игры)))
lubansky
Aug. 9th, 2007 10:54 am (UTC)
Re: А вообще это не цзинь изюма
Ну и правильно. :)
Че его слушать? Что мог - уже наворотил.
muravlyansky
Aug. 9th, 2007 10:56 am (UTC)
Re: А вообще это не цзинь изюма
Ну сначала на разборе его все-таки выслушают :)
А потом уже на основе его идей генерят новую игру.
neanor
Aug. 11th, 2007 09:38 am (UTC)
Re: А вообще это не цзинь изюма
Ага-ага, сам недавно возмущался, когда мы с Лансом "препарировали" Остров без тебя ;)))
firrior
Aug. 9th, 2007 12:48 pm (UTC)
Есть такие девушки. А можно поподробнее: в первый раз слышу об игре в жанре мюзикла. Что это такое?
lubansky
Aug. 10th, 2007 03:14 am (UTC)
Ну это игра, где в программе есть музыкальные номера, такого эстрадного характера (с приплясом).
Мастер выбирает музыкальный репертуар и пишет песни, ну или берет готовые, подходящие по тематике и смыслу к этому персонажу.
А действие происходит в подходящем месте. Ну типа варьете.
genetik
Aug. 9th, 2007 11:19 am (UTC)
Из написанного можно сделать такой вывод только имея большого усатого таракана неизвестной породы в голове ...
telkon
Aug. 9th, 2007 12:06 pm (UTC)
Прочитал "дискуссию" в сообществе. И, извините, охренел.
Это же какие надо комплексы иметь, чтобы в такой невинной фразе видеть столько разных подвохов?
firrior
Aug. 9th, 2007 12:28 pm (UTC)
Нет, это мальчик (девочка) такой странный: явно предпочитает БДСМ, но не может себе в этом признаться. Иначе откуда такая страсть к издевательству и унижению, направленная почему-то (???) в сферу РИ.
firrior
Aug. 9th, 2007 12:42 pm (UTC)
Не очень понятно выразилась. Насчет БДСМ - это не шутка и тем более не оскорбление. Дело в том, что там реально у человека налицо очень яркие признаки: повышенная возбудимость, эмоциональность, фиксация на унижении. К сожалению, эти мальчики (девочки) пока еще не нашли себя в БДСМ-сообществе, и удивляют далеких от Темы людей несдержанностью Тематических реакций там, где у спокойного реализовавшегося челвоека и мысли-то такой не возникнет.
ksuha13
Aug. 10th, 2007 05:20 am (UTC)
Я вам вот что скажу - если мастер уверен в своем творении, мне кажется, он с радостью полюбуется на то, как мелкие придирки отскакивают от его безупречного бриллианта :) А если творение изначально несовершенно, зачем его вообще было представлять на суд общественности?
lubansky
Aug. 10th, 2007 05:49 am (UTC)
Да ты почитай комменты этой Матильды.
Впечатление такое, что она своим задом семь небес покрыла и еще по краям свисало.
А все что за Уралом фигня из под ногтей. Ржунимагу.
furrie
Aug. 10th, 2007 06:32 am (UTC)
Сдается мне вы друг друга нефига не поняли. Возможно проблема формулировок...
with_astronotus
Aug. 11th, 2007 02:07 am (UTC)
Думаю, ты просто попал этой даме по какому-то больному месту.

Я уже много раз видел, как от любой невинной во всех смыслах фразы современный человек превращается в воющий клубок нервов.

К написанному тобой её претензии явно не имеют никакого логического отношения. То есть, это в чистом виде её субъективные переживания.
neanor
Aug. 11th, 2007 09:50 am (UTC)
Почитала, посмеялась.
Всё-таки в очередной раз обедилась, что я - удачница:)))
Какое счастье, что на РМЛ и, в частности, на ролевых лабораториях встречались сплошь адекватные мастера и игроки...
Оказывается, на Урале вот такое тоже водится.
Ну и ладно, Денис, забудь.
( 24 comments — Leave a comment )