?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поведение после смерти

Смерть персонажа, это естественное явление и стоит быть готовым к нему. Чаще всего со смертью вашего персонажа не заканчивается ваше участие в игре. В специальном лагере (мертвятник) вас встретит мастер, и вместе с ним вы создадите вашу следующую роль. Именно о создании новой роли и будет рассказано в этой главе.
1. Попробуйте до игры согласовать с мастерами «резервную» роль, на случай гибели вашего персонажа. Это позволит вам до игры создать полноценного персонажа, а в мертвятнике вам останется только переключится на эту резервную роль. Этот вариант трудоемок, но он того стоит, ведь иначе случайная смерть в начале игры может полностью погубить для вас всю игру.
2. При перегрузке на новую роль обговорите с мастером, что из узнанного вами в первой роли вам оставить, а что постараться забыть. В идеале, почти вся полученная в первой роли информация должны остаться при вас. Но при этом может поменяться точка зрения на нее или просто добытая первым персонажем информация не важна для второго.
3. Постарайтесь, чтобы ваш новый персонаж как можно заметнее отличался от предыдущего (как минимум костюмом), чтобы игроки не путали нового персонажа с уже покойным. В идеале о смерти вашего первого персонажа должно быть широко объявлено, а костюмы должны быть совершенно разными.
4. Избегайте выходить во второй роли братом, сестрой, дядей, тетей и прочей родней своего первого персонажа. Иначе это создаст ощущение, что это – тот же персонаж, что и убитый, а это крайне некорректно.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
pe6ka
Oct. 26th, 2007 09:48 am (UTC)
Наконец-то появились игровые советы, применимые и к реальной жизни.
muravlyansky
Oct. 26th, 2007 12:13 pm (UTC)
:)
К сожалению автор не проверял их действенность в этой области применения.
mary_1983
Oct. 26th, 2007 01:27 pm (UTC)
Мнение
Я вот искренне считаю, что готовить резервного персонажа заранее не нужно - доигровое внимание и силы распыляются. Создание же второго перса уже на игре (в мертвятнике) очень хорошо собирает в кучу расстроенные (а как же иначе) преждевременной кончиной "почти себя" мозги. И вот тут - да, соглашусь - перс должен сильно отличаться от предыдущего. И прежде всего не для окружающих ("ах, да! это точно не он. у того перо над левым ухом было, а у этого - над правым"), а для себя самого. Иначе получается, что, какой бы костюм ты ни надел, все равно играешь то же самое - а отдача уже не та (см. Пратчетта, "Мор, ученик Смерти": принцесса должна была умереть, но не умерла; а мир-то уже перестроился с учетом ее смерти...). И вот к этому готовиться не надо: во-первых, бесполезно. Вот я вся такая из себя королева, а после смерти, значит, надо быть готовой уйти в кабатчицы?! Во-вторых, терапевтический эффект пропадает (творчество - способ свернуть мозг обратно в констуктивное русло, см. начало поста). Вот Ребров Илья это хорошо объясняет, у него спросить можно.
ЗЫ. Про теть-дядь. Базара нет, когда к тебе выходит тот самый чувак, с которым ты играл в связке, и хитро подмигивает, что он-де брат того самого, убитого шальной пулей, но перед смертью телепатически смог передать всей своей родне (на всякий случай) все добытые сведения - это ни фига не корректно. Так отыгрывать надо, товарищи, и теть-дядь (которые вполне имеют право быть, и заученные культурные особенности при этом никуда не деваются), и отсутсвие по игре информации, уже имеющейся в памяти игрока по жизни (как-то же не обламываемся играть по 1-му тому Мартина, прочитав все 3 вышедших на тот момент и зная многие развязки)...
( 3 comments — Leave a comment )