Дионис I (Муравлянский Денис) (muravlyansky) wrote,
Дионис I (Муравлянский Денис)
muravlyansky

Активные локации

Активными локациями я называю локация в которых постоянно находятся игротехи, и где с персонажами скорее всего что-то произойдет.
Самые распространенными примеры активных локаций это:
1. Зона
2. Подземки (см. http://muravlyansky.livejournal.com/88359.html)
3. Кабатчик, который всегда готов дать квест

Плюсы:
- Если игра провисает, игроки знают куда пойти чтобы стало веселее
- Через игротехников в активных локациях можно управлять ходом игры

Минусы:
- Необходимо минимум по одному игротехнику на локацию.
- Если игра долго провисает, то на активные локации может быть оказано избыточное давление и они "сломаются" из-за огромного количества приходящих.

Мысли:
- Лучше два игротехника на локацию. И еще дать им возможность по очереди бродить по полигону. Потому как тяжело сидеть на одном месте когда где-то рядом что-то происходит, а к тебе второй час посетителей нет.
- Возможно имеет смысл сделать бродячие "ворота". То есть бродящий по полигону игротехник может отправить игрока в локацию.
Tags: Теория РИ
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment