?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Да я согласен, что в правилах нужно писать ПРАВДУ об игре. Но я считаю глупостью ставить значки и пиктограммки. Это сближает РИ с коммерческими продуктами типа кино. А лично я не хотел бы ни на своей игре, ни на чужой видеть человека который приехал потому что ему пиктограмки понравились.

Пример - на прошлой неделе я ставил в Барнауле игру "Рейс на Алегу". Игра довольно жесткая. Играют в частности в человеческие жертвоприношения. Об этом было ОТКРЫТО написано в анонсе. Часть игроков отказалась играть. Заранее. Так что был набран другой состав, в котором все были согласны играть в такой лангедок.

На Лангконе также был поставлен лангедок про насилие "Блиндаж". В лангедоке было разрешено практически любое физическое воздействие. Игроки знали об этом ЗАРАНЕЕ и те кто не хотел такого экстрима не пошел играть в эту игру.

А вот если бы я поставил значок "нож", обозначающий насилие, боюсь многие бы его поняли НЕДОСТАТОЧНО жестко. Даже если бы я поставил 3 ножа - все равно это лишнее поле для ошибочной интерпретации.

Выдержка из анонса "Блиндажа":
Техническая информация:
Антураж: повседневная одежда начала 20 века (такую, чтобы не сильно жалко было)
Количество игроков: 14 человек (4 мужские роли, 2 женские, остальные – не принципиально)
Доп. информация: лангедок жёсткий, не рекомендуется людям слабонервным, беременным или с пороками сердца; людей в очках будем просить их снять.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
buhrun
Dec. 19th, 2007 06:05 pm (UTC)
Ты абсолютно прав, значки и пикторгаммы нах не нужны, если их единую систему не поддерживает хотя бы часть коммьюнити.
"Это сближает РИ с коммерческими продуктами типа кино". - что, на мой взгляд, играм от 200 человек пойдет только на пользу. Грамотное продюсирование на улице на валяется. А произведениями искусства "Титаник" Кэмерона или "Кинг-Конг" Джексона быть не перестают.

"А лично я не хотел бы ни на своей игре, ни на чужой видеть человека который приехал потому что ему пиктограмки понравились". - а вот это, друг мой, классическая подмена основания.
При чем тут привлекательность пиктограмм и приезд на игру?:)))))))))
helghi
Dec. 20th, 2007 12:06 am (UTC)
Я поняла в том смысле, что слова выражают суть игры конкретнее, чем картиночки, которые еще и каждый понимает в меру своей испорченности :) И тут мастер и читатель заявки могут элементарно неправильно друг друга понять.
muravlyansky
Dec. 20th, 2007 03:07 am (UTC)
Именно так
muravlyansky
Dec. 20th, 2007 03:09 am (UTC)
Хельги вобщем-то уже ответила на твой вопрос. Но все равно приведу пример. Игрок видит пиктограммки "насилие","война","мозгоебство" и едет на игру. А потом оказывается что насилие и война там на втором плане, а мозгоебство на первом. А так как он анонс пробежал по верхам, роль прочитал по дороге на полигон, то приехал играть в СОВСЕМ ДРУГОЕ.
buhrun
Dec. 20th, 2007 03:22 am (UTC)
Я уже сказал - значки - в задницу:)
Но если оч охота тему развить, я могу предложить варианты другого взаимодействия с ними:)))
Вы слишком буквально идею воспринимаете, конечно, если по-тупому снабдить преданонс какими-то там "войнами"/"мозгоебством" - будет полный ахтунг, я ж писал, система и пр.
Короче, слишком комплексная тема, чтобы ее походя заплевать.

И ваще я вот подумал, мы все еще не уровне текста топчемся, а Москва вовсю видео-анонсы осваивает и прочее.
За визуализацией будущее!
muravlyansky
Dec. 20th, 2007 03:29 am (UTC)
Видео анонсы в Сибири тоже есть. Причем очень хорошие.
Просто для крупных игр их не делают, а скорее для элитарок.
Вообще это довольно свежее направление. Я например с удивлением узнал о массе ролевых клипов нефангорновского происхождения. Причем именно в Сибири. И даже не в Красноярске, где "Кровавую кровь" сняли. Надеюсь дальше оно будет все больше и больше развиваться.
lubansky
Dec. 20th, 2007 03:40 am (UTC)
Муть!
Анонс отдельно. Реклама отдельно.
Вот мы, например, делаем трейлер к игре. Так мы же не говорим игрокам, что это анонс.
Или я чего-то не понимаю и вы действительно имеете в виду видеопрезентацию к игре?
Так это же чушь! Замануха для лохов, которые читать не умеют.
buhrun
Dec. 20th, 2007 03:40 am (UTC)
Круто!
У нас я практически с таким не сталкивался, т.е. у Лоры что-то было, но скорее на европейскую часть и т.д.
Т.е. наша часть (рмл и около его мастера) пока с этим не работают.
А можешь поискать эти анонсы?
Поглядеть бы.
neanor
Dec. 20th, 2007 09:53 am (UTC)
Дионис, покажи Юрану рекламу томского проекта))) Может, ещё и поиграть выберется ;)
(да-да, мы - корыстные)
lubansky
Dec. 20th, 2007 02:04 am (UTC)
Я не понимаю твоей озабоченности, Дионис.
Какое нам дело до них? Ну разруха у людей в мозгах. И что?
Да пусть хоть трусы на голову натянут.
Плюнуть и растереть.

Или ты беспокоишься, что они что-то напортачат глобально?
muravlyansky
Dec. 20th, 2007 03:10 am (UTC)
Видимо боль за род человеческий. Или тяга к прекрасному.
Вот ХЗ, но цепляет меня...
( 11 comments — Leave a comment )