Дионис I (Муравлянский Денис) (muravlyansky) wrote,
Дионис I (Муравлянский Денис)
muravlyansky

Окончание игры

У игры есть два момента на которые мастер должен обратить особое внимание. Первый момент - начало. Потому что от того как игра начнется во многом зависит напряженность, атмосферность и прочие параметры. Второй момент - конец. Потому что от того как игра закончится зависит что о ней будут вспоминать.

Я бы хотел сейчас поговорить об окончании игры.

Самым плохим вариантом окончания является конец по активности игроков. Это значит, что игроки спухли, играть они уже не в силах и ту мастер наконец останавливает игру.

Самым хорошим вариантом я считаю обрыв игры на эмоциональном пике. Я видел одну такую игру. Мастер остановил игру в тот момент когда все игроки понимали - сейчас что-то БУДЕТ. И лихорадочно т пытались понять что будет и что же им делать.

Наиболее привычная развязка, которая дает эмоциональный пик - это последняя битва. Именно из-за того, что она дает эмоциональный подъем всем участвующим она и является неотъемлемым атрибутом военных игр.
Tags: Вопросы, Теория РИ
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments