Дионис I (Муравлянский Денис) (muravlyansky) wrote,
Дионис I (Муравлянский Денис)
muravlyansky

О кроссполе

Начнем с причин. Сначала причины для игроков. Почему девушки хотят играть мужские роли? Я вижу две причины:
1. Им психологически комфортнее играть мужчин. Более подробно это рассматривать не будем, так как тут по-большому счету мастер мало что может сделать.
2. Им хочется активной и интересной игры, а такая предлагается в основном мужским персонажам.

Уже подсказали еще две причины:
3. Желание получить новый опыт. То есть понять как это быть мужчиной.
4. Любовь к какому-то персонажу, которого очень хочется сыграть.

Теперь причины для мастеров. Почему они на игре допускают кросспол? по-моему причины следующие:
1. Игрок их очень слезно и долго просит и проще согласиться. Чтобы предотвратить это нужно обратиться к причинам игроков.
2. Количество женский ролей меньше, чем количество девушек на игре. Мужчин же наоборот не хватает на все мужские роли. Особенно остро такая проблема возникает при проведении лангедоков и полевых игр с заранее прописанными персонажами.

Если кто видит еще причины - просьба написать в комментариях.

Итого по анализу причин видно, что количество кросспола можно снизить следующими действиями:
1. Прописывание активности для женских персонажей. В пределе - провозглашение равноправия полов в мире игры, конечно же объясненное объективными причинами. Очень хороший пример - "Дар Власти". На этой игре была проведена инверсия гендерных ролей, так как только у женщин была магия, которая перевешивала бойцов. Поэтому вся структура власти была исключительно женской.
2. При написании игры понимать, что женская доля в ролевых играх - не ниже 40%. А иногда и доходит до 60%. Если же все-таки никак нельзя сделать половину ролей женскими - запланируйте дополнительные усилия по привлечению игроков.
3. При возможности "инвертировать" роль. То есть переписать мужскую на женскую с сохранением тех же сюжетных завязок и игровых функций, но с неизбежной сменой характера.

Отступление:
Про инверсию необходимо сказать несколько слов. Казалось бы, что это наиболее простой вариант, но на деле он легко может изменить весь планируемый ход игры. Как пример приведу два прогона лангедока "Блиндаж".
На 3-м по счету прогоне мы инвестировали часть ролей, так как заранее знали, что парней не хватит. В результате же получилось новое явление: женский хор. Рассудив, что в начале 20-го века женщины были социально пассивные, девушки стали "голосить", жалуясь на судьбу, злых красных, несправедливых белых и на что-то еще. Как результат они не только сами не делали активных действий, но и успешно предотвращали активность других воплями типа "Что ж ты изувер делаешь! Креста на тебе нет!".
На 4-м прогоне заранее распределить роли не удалось и уже по мере прихода игроков я узнал, что девушек на 2 больше, чем женских ролей. В условиях недостатка времени я принял решение и дал двум девушкам мужские роли. В результате они сыграли не просто активно,а блестяще - дили друг друга прикладами, стреляли и резали ножами, ну и отстаивали свою правоту конечно же!

Вывод из отступления:
Надо учитывать, что кросспол предполагает больше активности в игре, чем инверсия. Особенно это касается игр по истории, так как раньше женщина занимала в социуме более пассивное место.
Tags: Теория РИ
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments