?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Демоньячка в Томске

Сборка отчетов (будет пополняться):

http://lubansky.livejournal.com/24774.html - Доктор Эстерос
http://alex-n-sky.livejournal.com/95487.html - Алексис Крамм
http://doll-perian.livejournal.com/9597.html - Бакалавр Гильяти
http://ksuha13.livejournal.com/18791.html - Виоланта Гастегос
http://daniel-noir.livejournal.com/312464.html - Раннвейг Окунь, Шаман
http://lershin.livejournal.com/67948.html - Николь де Эстансьон часть 1
http://lershin.livejournal.com/68164.html - Николь де Эстансьон часть 2
http://dusha.livejournal.com/127059.html - Фиан Чи
http://luhrasp.livejournal.com/241114.html - магистр Этьен
http://spiegelman.livejournal.com/306239.html - бакалавр Томас
http://users.livejournal.com/_tanner_/66897.html - отчет мастера Таннера
http://etern.livejournal.com/22767.html - Сай Ганн
Некоторые могут быть под замком...

http://fantasy.tomsk.ru/files/forum/viewtopic.php?t=9749 - отчеты на ФП
Так как они будут рано или поздно потерты копирую их сюда:

Стеля (Диана)

Спасибо огромное Ордену. Вы действительно были родными и прекрасными. Очень тронула попытка всем поклясться, что Мы-Ничего-Не-Расскажем-Мангейму :) Ну и просто, клевые вы.
ГРОМАДНОЕ спасибо Оникс: и за костюм, и за инфу, и за игру, и за пирожки, и за всё остальное. Фибулу, которую на плащ брала, я утырила с собой, при случае верну.
Белый, ты чудесен :) И в старательном создании артефактов, и в стремлении всех вылечить :) Браслет на резинке остался у меня, так что обменялись-таки фенечками :)

От системы магии прёт до сих пор. Это круто. И хотя не всегда знал, что делать, от понимания, что же вокруг происходит, пробирало капитально.
От создания артефакта эффект как от посоха доктора Эстерос: сидишь 10 минут в кустах недееспособный.
Мастера молодцы, оперативно и доброжелательно.

Дорога на полигон - это тапком прибиться. Зато стало ясно, почему так мало народу из экспедиций дошло :) И что пора менять снарягу на прогрессивную компактную-легкую...

Алена (Ори Най)

Во-первых, большое спасибо мастерам за проведенную игру, в особенности Дионису за постоянную готовность отвечать на вопросы и работать над загрузом и за постоянную поддержку с их стороны:)
Во-вторых, большое спасибо демонам:
Старейшему, Сай Гану и Фиан Чи за совместную игру и пережитые испытания.
В-третьих, спасибо игрокам, с кем довелось взаимодействовать: Виоланте, главе тенглерской экспедиции(монсеньор, Вы были великолепны в своем стремлении быть выше нас), Арла Гору за надежду, казавшуюся уже несбыточной, историкам из Унии и Тенглера, белому магу, благодаря которому я узнала про приход венгьяров, фесцам за то, что были:)
Что понравилось особенно-система магии. Очень жалею, что не хватило времени на ее разгадывание. Возможно, если бы документы из библиотеки были высланы нам заранее, все сложилось бы по-другому.
P.S. Особый привет воскресшей на игре Ори Най. Да здравствует бессмертие!
Принцу Улфхаму-считаю Вашу дерзкую выходку недостойной Воина, но отношу ее на возникшее недопонимание и плохое самочувствие:)

Мир (Барон Мангейм)

Итак. Всем спасибо за игру еще раз. Я не пожалел, что играл, хотя сказать, что игра впечатлила или как-то удивила - нет. К сожалению.

Спасибо Варгу - он отлично вел людей в бой и паниковал тоже классно Smile Спасибо Даути - как бы там ни было, он повернул мою игру в другое русло и я уже общался со всеми в другом русле (300 лет и все такое Very Happy
Спасибо вообще всем магам - было интересно вникать в вашу идею магии Smile Все, что я понял - идея массива, хорошая идея массива. Это, несомненно, офигительно.

Ори Най - блефовать приходилось долго и упорно. Иначе вообще не имело ничего смысла. Мне понравилось. Большое спасибо - не знаю, какие законы вы нарушали, но мне доставило огромное удовольствие с вами играть Smile

Из минусов (вспоминая переписку с Лертанасом):
Все чаще встречается одна проблема. Основная игровая цель (открытие барьера) закрутили на отдельной части народа - магах. То есть, сделали остальных ущербным придатком и инструментом поиска "свитков" - это убивало многие моменты. Понимаешь, что проблема есть и осознаешь, что твое дело лишь принеси\подай. Именно проблема закрепления основной линии за мелкой кучкой, забывая, что этой "мелкой кучки" нет нужды во всех остальных. То есть взаимодействие становится ущербным. Конечно, делать свою игру, придумать цель на ходу. Но, как-то - не так (

Отсутствовал "дух" уныния этих руин. Не было опасности, люди не сходили с ума, как-то вдруг будто все всех устраивало.

Из минусов - нет ярких личностей. Будто просто люди, Маги разговаривали как воины, воины разговаривали как Бароны, бароны разговаривали как все остальные люди Smile Понятно дело, что дело рук игроков.

Мастерам еще раз - отдельное спасибо

Мать (Бакалавр Уве)

Наверное, ощущения человека впервые побывавшего на полигонной игре мало кого заинтересуют, но хочу сказать большое спасибо мастерам, большое спасибо экспедиции Фесса в полном составе (включая изумительного "добровольца") и вообще всем ребятам присутствовавшим на игре!!!
Я в полнейшем восторге от всего этого. По большому счету до конца вникнуть во все хитросплетения игры не вышло именно по тому, что находилась все время в какой-то эйфории от того, что вообще вокруг происходило. Очень сожалею, что раньше не пользовалась приглашениями друзей.
Еще раз всем-всем огромное спасибо!


Питон (Альфгейр)

Ну что же.......вцелом игра понравилась, во всяком случае как отдых.......
...ну и лично у меня в некоторой мере даже получилась......
По порядку:
из того что не понравилось (или не дало того, что должно было дать):
1. Лично у меня как у Вингьярского воина такого коварного и нехорошего стояло одной из задач получить шамана в личное распоряжение (читай рабство), для этого (упуская длинные вводные) нужно было только и всего, чтобы он при произнесении слов ритуала....часть слов (ключевых) выкинул...........в силу того что я этого изначально незнал, мне стало непонятно как я вообще мог это узнать, учитываю что:
- варвары с презрением относятся западным королевсвам, а тем более к магам и магии.....соответсвенно общение с ними сводилось только к тому:.«чо приперлись?», «чо нада?» и тд....
- с демонами вообще разговаривать и контактировать «религия ЗАПРЕЩАЛА».
...те изначально являясь воином (неимея никакой информации о магии и ритулах) и за неимением источников получения информации (вернее сказать ограниченность в контактности) квест как то фальсифицировать данные ритуала и поличит себе «карманного шамана» как то не очень получалься.
2. И еще.....я уже конечно сказал об этом......но этакая локализованность варваров от всего остального игрового процесса угнетала.......как уже было говорено.......спасибо делегациям в наш лагерь, развлекли хоть както Very Happy и дровишек подкидывали...отдельное спасибо белому магу
(непомню как зовут) и историку-ложеключнику............
3. Ну и как бы быть варваром-немагом(нешаманом) вдвойне нерульней.........ибо и пообщатся то толком с кем либо религия не позволяетчтоб добыть инфу и сам нихера не знаеш........и шаманы тобой командуют как хотят(такого конечно не было, в теории всё именно так)

...........НО не смотря на всю эту писанину выше, повторюсь что мне игра понравилась, тк всетаки у варваров (как у группы) были волне выполнимые цели, были средства для этого, и было понимание того что происходит(на определеных этапах) хоть немного пропущенное чз призму нашего племенного мироощущения.
Именно у варваров как у группы игра удалась на ура, а как у индивидальностей я бы сказал, что скорее не у всех Sad
Ну всем спасибо...........особенно мастерам(связь с духами предков, нам хоть как то помогало получать информацию)

Хоббит Банго (Доминго Ферерро)

Итак, игра прошла и было это странно.
Во-первых,
Цитата:
Жанр игры: научно-фэнтезийный триллер
...
Теперь вопрос. Где наука и где триллер?
Ладно, допустим, моему персонажу наука была мало доступна ввиду специфики роли. Хотя, ближе к концу, я начал заниматься только наукой. Потому что, две другие ветки роли отмерли начисто. Теперь же, подумаем над самой тематикой исторических изысканий. Пожалуй, это один из двух пластов, в который можно было играть. Демоны очень упорно и плотно сносили всем мозг огромным количеством информации, за что им спасибо, хоть и не от меня. На полигоне было разбросано много чего, над чем так же приходилось думать. Куча манускриптов и разнообразнейшая информация действительно заставляли тех, кто занимался историей, ломать себе мозг, отыгрывая роль. Хотя, будь моя воля, я бы сделал в этом плане еще один маленький аспектик. Честно скажу, я манускриптов почти не видел, но, как мне кажется, я не сильно ошибусь, если скажу - Надо было вводить больше информации, не имеющей никакого отношения к игровому процессу. Описания быта, мемуары, рецепты яблочного пирога, не суть... Это, в некотором плане, заставило бы историков еще больше поломать мозг в плане, что надо не только понять, что там написано, но и так же понять, нужно ли это вообще. И несет ли какую-либо смысловую нагрузку. И, плюс к этому, как мне кажется, стоило бы разнообразить руины. А то кусок стены с прошлых игр и тряпка намотанная рядом - не производили впечатление руин. Вообще никакого. Я не говорю, что надо было делать так и только так, я прекрасно понимаю, что мастера и без этого затратили кучу времени на обклеивание деревьев красным маркером, но, как мне кажется, это было бы неплохо.
Далее, с наукой покончили, переходим к триллеру. Уважаемые мастера, где? Где здесь должен был быть триллер? Ну в каком месте? В том, что мы каждые два часа теряли по одному хиту? Нет, безусловно, это было бы действенной мерой, если бы мы до игры не знали, что будем воскрешаться. Я, конечно, понимаю, отыгрыш роли, типа мы этого не знаем, но я так же предпочел бы переживать все эти чувства и как человек, а не как персонаж. Иначе вышло, что триллера из этого момента не получилось... Далее, это неоднократно упоминалось на игре и, честно говоря, я был 100% уверен, что так и будет, но...
Триллер очень часто можно создать методом банального терроризма. Скажите, почему бы не запустить было игротехнических персонажей в форме зловещих коюанчиков, сумасшедших демонов и прочей приятной нечисти. В конце концов, бегать зверьми можно было подпрягать тех, кто шел в мертвяк. Я понимаю, что эта идея нагло стырена с Доменов 2, но если она работает, то почему нет? Это было бы очень кстати. Ну и, конечно же, триллеру очень сильно мешал тот факт, что все экспидиции встали единым лагерем. Все-таки, мастера могли настоять на том, чтобы лагерей было бы, как минимум, два. Да, может быть это было не очень красиво в плане мастерского невмешательство, зато здорово помогло бы в плане воссоздания атмосферы.
Так, с триллером и наукой покончено. Перейдем к теме, на которой мы закусились с Чипом и Оникс, перед игрой. Итак, какой смысл был делать этот поход, если мы шли буквально полчаса и ничего во время него ровным счетом не произошло? Лучше бы начале на полигоне, заодно и была бы возможность распихать экспедиции по своим лагерям, а не в одной кучке. Так вот, я искренне был уверен, что мастера будут водить нас там по полям, лесам часа 2-3 и в это время на нас будут нападать всякие пигмеи и прочие твари... Ну, чтобы отобразить сложность похода и сделать нашу цель гораздо более долгожданной. И так далее. Зря этого не сделали, на мой взгляд, очень зря. Ну и перейдем к лакомому кусочку. Насколько я помню, по легенде мы перлись через джунгли... Дорога с восхода, с его полями и вытоптанными пастбищами безумно напоминала джунгли... Просто очень и очень. Я прекрасно помню слова Оникс о том, что с Аркашево очень сильный и малопроходимый бурелом, но, черт побери, я бы предпочел попариться и пролезть там, чем пытаться представлять себе джунгли в чистом поле. Тем более, тогда главным аргументом, насколько я помню было, что "чем дольше идти - тем лучше". Ну и где? Где дольше-то? С места стоянки идти до полигона было 30-40 минут. Едва ли не меньше, чем с Аркашево, к тому же, через бурелом было бы сложнее. :) Так что, как-то оно так. :)
Так, с этим вроде закончено. Перейдем к тому безумию, что творилось на игре.
Я играл примерно где-то до 12-ти - 2-ух часов ночи... Дальше я понял, что это никому ровным счетом не нужно. Вообще. Пожизняка было настолько много, что становилось противно. Никакой атмосферы игры и мистерии не возникло, я и забил. Нет, я, конечно, по-прежнему всех называл игровыми именами и действовал хоть чуточку, но в русле своего персонажа, но на многое я забил. Вы уж простите, не могу играть, когда вокруг из 50 человек играют от силы 10. И то, я там не причем, у меня - свое, у них - свое. Каюсь, пожалуй, это было некрасиво с моей стороны, но у меня не было ровным счетом никакого желания играть... Далее, очень интересно у меня сложились отношения с Ложей. Никак. Ложе абсолютно было нечего делать. Вообще. Я говорил с Сюртром, главой Ложи. Спросил, почему он нас не задействовал. Он ответил, что было попросту незачем. Иными словами, что получается. Ложа должна была мешать магам усилиться и я, как персонаж, должен был вырезать особо беспределящих магов. Самым беспределящим магом был центральный камень на пеньке. Маги усилятся тоже не желали. Как быть? :) Я так понял, что проблемы Ложи возникли вот с каким делом. На игре, как мне кажется, предпологался немалый пласт "Конфликт между экспедициями". Но, его не было. Казалось бы, все четко ясно. Вильд ненавидит Тенглер, Тенглер относится ко всем, как к собакам, Фесс бегает за Тенглером, Уния пытается стать сильнее Тенглера и надовать ему по ушам, а Райнар хочет просто получить побольше. Это общее, как у вас было в загрузах - меня мало интересует. Так вот, никакого конфликта не было. Начнем с того, что все по-прежнему стояли единым лагерем. Я понимаю, что сейчас могут начаться крики, типа "перед лицом большой угрозы надо сплотиться".. Да это, конечно, так. Но не в этом случае. Я, как-то слабо себе представляю Барона Мангейма, смотрящего на всех, как на псов и какого-нибудь Доминго Ферреро, сильно нелюбящего Барона, как представителя ненавистного оккупанта, в едином порыве спасающих все и вся. Не было никакой застарелой ненависти, нелюбви к представителям других экспедиций. Вообще, не было. Следовательно, не было и конфликта, который должен был двигать игру. Не только Ложи, но и в целом...
Честно говоря, писать можно было бы еще много о том, чего видел, чего не видел, вспоминать смешные моменты... Но, в данном случае, я просто хотел сказать о том, чего на мой взгляд не доставало. А так, всем спасибо за спектакль. :)
Прошу прощения за кучу ошибок. Исправлять - лень. :)

Белый (Магистр Бенито)

Итак, по загрузу я был честным и положительным Белым Магистром, преданным Ордену. Не за кем следить и никого особо подозревать причин не было. Зато имелась мечта - автоматизировать систему лечения до предела, чтобы всем стало хорошо.
Из экспедиции нас осталось только трое, но это меня не сильно тревожило. Виоланта-Ксю сразу расположила к себе, а коллега из Красного Ордена оказался довольно вменяемым. Собратья по Ордену тоже не разочаровали - бакалавры вели себя как положено и не отсвечивали, магистр настраивал на нужный лад умными разговорами, а характер Эстерос, моего примера для подражания, был благополучно списан на стрессы и нервную работу.
Прибыв на место и обозрев пространство под куполом, был несколько озадачен - ведь шел с уверенностью, что окажусь в донельзя враждебной обстановке, а тут кучка камней, пара развалин и свитки под елками. Одним словом, пустошь. К нелюдям, населяющим это безобразие, отнесся с подозрением, а увидев очередь желающих приобщиться к мудрости туземцев, решил оставить знакомство на потом и не надоедать хозяевам.
То что Эстерос свалит к демонам, я понял после того как начали капать хиты, и не стал задавать лишних вопросов, полагая, что лучший лекарь Ордена найдет возможность помочь нам и сам все расскажет, когда будет нужно. А между тем наступил вечер и мы дружной компанией начали тупить, двигать камни, и пытаться найти выход из ситуации. Умом я понимал, наиболее вероятное решение проблемы - объединить таблицы двух систем магии, следом что-нибудь расшифровать, кастануть и бежать со всех ног из этого проклятого места. Даже были предложения от разных магов начать сотрудничество в этом направлении, на что я отреагировал как верный Ордену ослик - категорически отказался и остерег коллег по искусству от этого шага.
Потом было два сумасшедших часа, от которых мой миролюбивый персонаж чуть с ума не сошел: ночь, неожиданно кончился последний хит - маги, воины, дворяне, ученые - весь большой лагерь упал замертво. Посреди этого ужаса остался только я с Кристинкой и еще несколько удачливых людей. Я в истерике ношусь и пытаюсь откачать хоть кого-нибудь. И тут в лагерь входят ДЕМОНЫ. Алексис начинает добивать жезлом оставшихся в живых, а Эстерос идет не обращая на это внимания. Хотел найти в себе силы зарубить Доктора, но так и не смог поднять клинка. Полом сознания, крушение авторитетов и идеалов, бегство в ночь и исскуственное поддержание полужизни в наших телах..
Про последующий каток рассказывать бессмысленно, и так все в курсе. Однако здесь хочу заострить внимание всех тех, кто хочет покричать про манчкинство и полом игры информационным игрокам. Считаю, что персонажи прошли через все этапы обострения обстановки в ловушке: попытка самостоятельно найти выход - уговоры и компромиссы с тюремщиками - страх загнанного в угол - агрессия. Плюс добавьте менталитет раннего средневековья и решите, как бы вы поступили в ситуации, когда медленно начинаете умирать от страшного вируса, а носители вакцины ходят в непосредственной близости?
Как бы то ни было, все закончилось хорошо - после воскрешения у меня сломалась ноцу фантазии и я стал на диво правдив - открыв Стелле и Ксюхе все секреты Белого ордена, мы начали копать в нужном направлении и, думаю, часа через 2-3, сумели бы самостоятельно вскрыть шифр. Но тут добрые варвары приоткрыли проход и мы, офигевшие от такой удачи, с кучей исторических документов, убежали домой. Smile
________________________________
А теперь, вкратце, отдельные респекты и пожелания. ИМХОшные минуса были сказаны на полигоне, так что о них не будем Smile
Самый большой, конечно, Ксюхе-Виоланте и Териче за то, что было на кого надеяться; Кристинке-Ингвильде за совместно пережитое; демону с которым вместе шли от алтаря за грамотное разводилово; Стелле за мозговой штурм и сожжение "атомной бомбы" после выхода из-под купола; Варгу с бригадой за неутомимость; коллеге Магистру за здравые рассуждения и менялки артефами.
Мастерам уважуха за то, что были рядом когда надо и обалденный сеттинг. Желаю, чтобы следующий прогон был драйвовей раза в два, как минимум. Razz

П.С. А все таки зря до воскресенья не остались - было классно.

Чип (Старейший)

1 Организация - утерся: 5 мастеров на 45 челове, 6 раций на 5 мастеров, "срок сдачи магии", "экзамены на переход в мастера" и многое другое... Уровень подготовки и качество организации игры запредельно. Не говоря уже о такой пошлости как загрузы в конвертиках Smile
2 Игротехника - система магии это просто произведение искусства, ничего подобного не было и не уверен, что когда либо будет после. Даже зная так много, как ни кто на полигоне, у меня было желание погрузиться в исследование магии и магические эксперименты и провести за ними всю игру. Просторы для исследований магии более слабыми магами были по истине безграничными.
3 Динамика - Я чувствовал игру которую вели мы, но не видел игры вокруг. Обвинять в этом игру и мастеров можно было бы, если бы это не было уже третьей постановкой игры. Может стоит поискать причины провиса в себе.
4 Драма - по моему наиболее провисший пласт. Игроки не играли в квесты, не шли к своим целям. Не могли, не хотели, не знали как? Не знаю... Но конфликты заложенные в игру не то что не разрешались, не было даже заметно их зарождения между игроками. (Вместо этого сидели и ждали пока на них мастера нашлют каюанчиков или рассадят по разным углам полигона? Ну что за пошлости?)
В целом мое ИМХО:
- Игра: получил все что ожидал.
- Мастера: Превзошли себя и приятно поразили.
- Игроки: Очень разочаровали. Многие и во многом.

Креж (Хуан Мальтес)

Итак, начиналось всё хорошо: совместный поход с Тенглерцами, подозрительное шатание по пути одного из магов невесть где по пути, когда все отряды шли по кучкам, подозрения на шпионство красного мага в пользу Райнара — начало положено, и ничего не предвещало грядущих неприятностей. Но, по крайней мере у меня был помощник, в чьей преданности я ни сколько не сомневался, как и в белом маге (ставшем потом знаменитостью Томасе).
Кстати, что касается политики. Её было не много, но она была. Договорившись с Теодоро, мы ставим лагерь вместе, в дали от Тенглерского. Ещё дальше в лес мы не пошли - в том и смысла не было, всё равно под одним куполом. Как и в дальнейшем, дела с бароном и прочими я, в общем, не имел совсем, что меня и устраивало.
Потом знакомство с местными жителями-хранителями, тесное общение с одним из них, находка документов, обмен (с вежливым посылом всех проходящих мимо ещё дальше мимо) ими же, сбор информации об истории Империи (спасибо Фиан Чи), навязывание контактов с варварами, разработка вариантов по контакту шамана и хранителей. Потом погиб Теодоро и стало ясно, что союзников у Вильда тут больше нет: на мой вопрос кто теперь главный мне так ответа и не дали. Ещё более настойчивые попытки получения чего-либо у шамана и Фиан Чи, одинаково отрицательные с обоих сторон, но замечательно заставляющие тратить время, ломать голову, и передвигаться по ночной полянке, благо, света достаточно, чтобы не спотыкаться. И эта замечательнейшая необходимость находиться одновременно в двух местах.
Что ж, связь красного мага с Райнаром подтвердилась, хотя и не так, как предполагалось, жаль было потом его лишится, большое количество документов по истории Империи, включая ценные (см. мои заметки о источниках) служебные повседневные записи (на чём моя деятельность как историка закончилась, кроме того, меня элементарно не пригласили на общий сбор), а гулящий маг оказался вполне надёжен.
Что касается прогиба под магию. Большую часть игры, и тем более — до неё, я не имел абсолютно никакого представления о системе магии. И это сыграло свою роль. Задолго, действительно задолго, до открытия стены варварами, у меня было это заклинание. Но я просто элементарно не знал, что у меня в руках, не предавая ценности этой информации и, соответственно, никому об этом не сообщая, выяснив это только по окончании игры.
В конце сказалась моя... хм... точность помноженная на активную ночь с расслаблением под утро. Не желая путешествовать в одном плаще да ещё и в одиночку, я отправился за снаряжением. Естественно, стена к моменту моего возвращения была уже закрыта. Правда, о чём думали остальные, убегая в объятия специализирующегося на убиении таких экспедиций племени варваров буквально ни с чем, — не знаю. Но мастерам, должно быть, было весело.
Финал — очевиден. Наглядевшись на демонов, я точно знал, что становится таким в сложившихся обстоятельствах я не собираюсь. Медленно умирать, превращаясь в калеку, мне тоже не хотелось. Открыть стену силами оставшихся магов, без документов, было не реально (да, реально, но я этого знать не мог). Потому было согласие на эксперимент, результат которого меня полностью устроил.
Что касается хоррора и капания хитов. Мне объяснили, что свою первую смерть я неплохо переживу, возможно, с мелкими проблемами, а до второй я планировал дело не доводить, потому я был спокоен. Так и оказалось.
Выводы. Есть несколько моих ошибок, но я не считаю их критичными и вполне оправданными (ещё бы). Экспедиция Вильда полностью провалена: все члены экспедиции в том или ином виде остались под барьером. Осталось два голубя у моего помощника, но, как и говорилось, заявки на действия после игры не принимались, и я всё равно не знаю, как он бы ими распорядился. Мои действия как историка были почти никакими. Интеллектуальные споры мы с одной стороны разрешали публикациями (теоретически — до экспедиции), а с другой — явно было не до того. Сбор исторической информации был проведён в два очень коротких этапа, и на этом всё. Мои действия как патриота Вильда свелись к попытке ослабить демонов через Фиан Чи, который мне много рассказал. (Фиан Чи, та проверка артефактом правды на тебя мне была не нужна, она была нужна тебе, для уверенности во мне, потому и формулировка в вопросе у меня была, на самом деле, весьма расплывчатой и общей, я уже получил что хотел.) К сожалению, он не был готов воспользоваться моей помощью, хотя способ создания демонов без привязки к камню был уже апробирован. Собственно, я хотел получить эту информацию и отправить голубем. Не вышло.
Не смотря на все отрицательные результаты, игра была замечательной. Судя по многочисленным отзывам о желании экспериментировать с магией, весьма большой пласт прошёл мимо меня, но — тут ничего не сделаешь. Хотя было бы интересно её посмотреть сейчас, когда всё закончилось.
То, для чего меня вводили в игру — линии истории и дипломатии — в моём лице оказались довольно провисшими, как я это оцениваю. Мастерам за это мои извинения.
Всем спасибо.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
lubansky
Jun. 30th, 2008 07:52 am (UTC)
Ты зачем это написал, у меня отчет дурацкий.
Хорошие отчеты пиши, дурацкие не пиши.

Свой тоже пиши. Почитаю.
ksuha13
Jun. 30th, 2008 09:01 am (UTC)
И мой читай :)
helghi
Jun. 30th, 2008 10:49 am (UTC)
Запись закрыта или журнал френдз-онли.
woodroof
Jun. 30th, 2008 01:12 pm (UTC)
+1
ksuha13
Jul. 1st, 2008 08:15 am (UTC)
Ну, в общем, да :)))
doll_perian
Jun. 30th, 2008 10:57 am (UTC)
Эх, и мой бред сюда добавили:(
(Anonymous)
Jul. 2nd, 2008 05:04 am (UTC)
"отчеты на ФП" будут через некоторое время удалены вместе с разделом. Есть ли смысл их сохранить?

krege
muravlyansky
Jul. 2nd, 2008 08:40 am (UTC)
Это вопрос скорее к игрокам.
Я их сейчас в этот пост перенесу.
lubansky
Jul. 2nd, 2008 08:59 am (UTC)
Где уже мастерский отчет? Весяй! Хотеть читать!
( 9 comments — Leave a comment )