?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Демоньячка в Томске

Игра ставилась полноценно уже третий раз. Правда было еще два прогона без моего участия, но один сорвался так как игроки были не готовы к постоянному прессингу, а про второй я ничего не знаю, так как проводили по материалам с сайта master.larp.ru, даже не списавшись ни с кем из мастеров предыдущих игр.

Ставить клон нам было неинтересно, да это и не было возможным по следующим причинам:
1. Некоторые роли оставшиеся в наследство с прошлого прогона были настолько странны и убоги, что оставлять их не было никакой возможности.
2. На всех предыдущих играх немаги выпадали из игры и это надо было исправлять.
Поясню для тех кто не играл - на игре есть очень интересная, логичная и главное познаваемая система магии, на которую завязано решение главной проблемы. Таким образом магом игра обеспечена почти с любыми загрузами.

Перед игрой мы еще раз отшлифовали систему магии, убрав последние неровности. Но основная работа была направлена на создание новых пластов: истории и конспирации. Политику решено было не трогать, так как она логично дополнялась историческими сведениями кто у кого что завоевал.

На этапе подготовки была сделана попытка форумной игры для погружения в мир и осознания своих персонажей. К сожалению политические договоренности также были перенесены на форумную игру и политика таким образом обескровилась.

В предыгровой работе использовались элементы автовводных, а также подготовительные вождения для демонов. И то, и другое дало свои плоды. Правда элементы автовводных показали свои традиционные минусы - некоторые игроки очень долго сочиняли свои подвиги и проступки. Также в предыгровой подготовке историкам стояла задача написать трактат со своей позицией, которую они будут отстаивать на игре и собирать для нее материал. С ней, к сожалению тоже не все справились, зато Халва справилась на 5+, за что ей огромная благодарность. Таким образом совместно с игроками было создано поле для исторических споров и интерпретаций.

За предыгровую работу хочу поблагодапить следующих игроков:
1. Халву - за профессионализм в подходе к истории
2. Мира - за создание оригинального персонажа
3. Варга - за хитрость в форумной игре. Кто еще не знает - бой с варварами был полностью инсценировкой, которую он спланировал, а я только одобрил и описал.
4. Дюшу - за самого гуманного демона, огромное влияение на история и написание тонн дезы, в частности учения Дианетти.
5. Алену - за многочисленные документы написаные до игры
6. Лухраспа - за неожиданную полемическую и историческую инициативу
7. Красных магов - за описания собственных подвигов
8. Даниель и Варлу (к сожалению не приехавшую) - за создание аингьярских обычаев
9. Оникс и Нима - за сайт, без которого ничего бы не было. Настоящий шедевр!

На игре мы использовали:
1. неодновременный ввод персонажей в игру, что дало возможность вингьярам и демонам согласовать более-менее свои внутрикомандные действия.
2. шлюз в виде похода. К сожалению погода не позволила сделать его полностью игровым, а некоторых он даже наоборот выбил из роли.
3. постоянное мастерское присутствие. Позволяло отслеживать все магические эксперименты. Благо по ролям вопросы все задали заранее.

Что в итоге вышло:
наиболее удачно сыграли демоны и вингьяры. Пока лично мне не до конца ясно почему. Создается впечатление, что демоны своей дезинформацией и эффектом новизны (это когда что-то новое воспринимается значимее всего старого) заставили играть экспедиции на своем поле, таким образом полностью сбив их с пути нахождения выхода из под купола. Даже выхлест в виде резни демонов не решил проблему, так как сильнейшие маги уже ушли в демонов, а остальные или не понимали, что можно играть в исследование или так и остались дезориентированы и списывали все беды на демонов.

История, политика и конспирация в итоге сыграли крайне слабо. Причем, если с конспирацией ясно что делать (ставить координатору Ложи и разведчикам Тенглера конкретные задачи), то что делать с историей и политикой не понятно. В первую очередь потому, что кажется, что если бы не демоны, то как минимум политика могла бы и сыграть...

Личные ощущения - очень странно. Но позитивно. Не настолько, как в прошлый раз, но как минимум два блока сыграли полноценно. Также очень хорошо, что наконец-то удачно поработал в довольно крупной мастерской группе - это важный опыт, который мне еще пригодится.

Огромное спасибо всем игрокам. Особенно тем, кто смог поиграть и создавал игру для других, пусть и наперекор мастерским задумкам.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
genetik
Jul. 3rd, 2008 01:03 pm (UTC)
Я не понял за что меня внесли в список создававших варварские обычаи. Я работал только над версиями для мотиваций ревизора Ложи Ключа и Кинжала. После того, как мне предложили и я согласился на шамана я пальцем о палец не ударил - разве что бубен сделал. Даже маску свою дома забыл! Требую немедленно исключить меня из списка святых!!! ;)
muravlyansky
Jul. 3rd, 2008 07:44 pm (UTC)
Поправил.
vadpol
Jul. 3rd, 2008 04:31 pm (UTC)
Демоньячка в Томске
Молодцы! Жалею, что не смог приехать. Еще прогоны будут?
muravlyansky
Jul. 3rd, 2008 07:45 pm (UTC)
Re: Демоньячка в Томске
Надеюсь да...
lubansky
Jul. 4th, 2008 02:34 am (UTC)
Шедевр можешь оставить себе. Вдруг пригодится для других прогонов.
warlla
Jul. 4th, 2008 06:39 am (UTC)
ыыы сожалею, но мну нифига для обычаев не сдалал. :(
так что еще надо править :))
( 6 comments — Leave a comment )