Дионис I (Муравлянский Денис) (muravlyansky) wrote,
Дионис I (Муравлянский Денис)
muravlyansky

Демоньячка в Томске

Игра ставилась полноценно уже третий раз. Правда было еще два прогона без моего участия, но один сорвался так как игроки были не готовы к постоянному прессингу, а про второй я ничего не знаю, так как проводили по материалам с сайта master.larp.ru, даже не списавшись ни с кем из мастеров предыдущих игр.

Ставить клон нам было неинтересно, да это и не было возможным по следующим причинам:
1. Некоторые роли оставшиеся в наследство с прошлого прогона были настолько странны и убоги, что оставлять их не было никакой возможности.
2. На всех предыдущих играх немаги выпадали из игры и это надо было исправлять.
Поясню для тех кто не играл - на игре есть очень интересная, логичная и главное познаваемая система магии, на которую завязано решение главной проблемы. Таким образом магом игра обеспечена почти с любыми загрузами.

Перед игрой мы еще раз отшлифовали систему магии, убрав последние неровности. Но основная работа была направлена на создание новых пластов: истории и конспирации. Политику решено было не трогать, так как она логично дополнялась историческими сведениями кто у кого что завоевал.

На этапе подготовки была сделана попытка форумной игры для погружения в мир и осознания своих персонажей. К сожалению политические договоренности также были перенесены на форумную игру и политика таким образом обескровилась.

В предыгровой работе использовались элементы автовводных, а также подготовительные вождения для демонов. И то, и другое дало свои плоды. Правда элементы автовводных показали свои традиционные минусы - некоторые игроки очень долго сочиняли свои подвиги и проступки. Также в предыгровой подготовке историкам стояла задача написать трактат со своей позицией, которую они будут отстаивать на игре и собирать для нее материал. С ней, к сожалению тоже не все справились, зато Халва справилась на 5+, за что ей огромная благодарность. Таким образом совместно с игроками было создано поле для исторических споров и интерпретаций.

За предыгровую работу хочу поблагодапить следующих игроков:
1. Халву - за профессионализм в подходе к истории
2. Мира - за создание оригинального персонажа
3. Варга - за хитрость в форумной игре. Кто еще не знает - бой с варварами был полностью инсценировкой, которую он спланировал, а я только одобрил и описал.
4. Дюшу - за самого гуманного демона, огромное влияение на история и написание тонн дезы, в частности учения Дианетти.
5. Алену - за многочисленные документы написаные до игры
6. Лухраспа - за неожиданную полемическую и историческую инициативу
7. Красных магов - за описания собственных подвигов
8. Даниель и Варлу (к сожалению не приехавшую) - за создание аингьярских обычаев
9. Оникс и Нима - за сайт, без которого ничего бы не было. Настоящий шедевр!

На игре мы использовали:
1. неодновременный ввод персонажей в игру, что дало возможность вингьярам и демонам согласовать более-менее свои внутрикомандные действия.
2. шлюз в виде похода. К сожалению погода не позволила сделать его полностью игровым, а некоторых он даже наоборот выбил из роли.
3. постоянное мастерское присутствие. Позволяло отслеживать все магические эксперименты. Благо по ролям вопросы все задали заранее.

Что в итоге вышло:
наиболее удачно сыграли демоны и вингьяры. Пока лично мне не до конца ясно почему. Создается впечатление, что демоны своей дезинформацией и эффектом новизны (это когда что-то новое воспринимается значимее всего старого) заставили играть экспедиции на своем поле, таким образом полностью сбив их с пути нахождения выхода из под купола. Даже выхлест в виде резни демонов не решил проблему, так как сильнейшие маги уже ушли в демонов, а остальные или не понимали, что можно играть в исследование или так и остались дезориентированы и списывали все беды на демонов.

История, политика и конспирация в итоге сыграли крайне слабо. Причем, если с конспирацией ясно что делать (ставить координатору Ложи и разведчикам Тенглера конкретные задачи), то что делать с историей и политикой не понятно. В первую очередь потому, что кажется, что если бы не демоны, то как минимум политика могла бы и сыграть...

Личные ощущения - очень странно. Но позитивно. Не настолько, как в прошлый раз, но как минимум два блока сыграли полноценно. Также очень хорошо, что наконец-то удачно поработал в довольно крупной мастерской группе - это важный опыт, который мне еще пригодится.

Огромное спасибо всем игрокам. Особенно тем, кто смог поиграть и создавал игру для других, пусть и наперекор мастерским задумкам.
Tags: Отчеты с РИ, Полевые игры
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments