Дионис I (Муравлянский Денис) (muravlyansky) wrote,
Дионис I (Муравлянский Денис)
muravlyansky

Categories:

Добивание на играх

Далее цитата из поста о сравнении больших и маленьких игр:
http://community.livejournal.com/ru_lrpg/574192.html#cutid1

Не важно во что вы играете, но если игра большая и боевая, преодолеть расстояние становится сложновато. Всенепременно, причем так, что средние века отдыхают, вам встретится большая торчащая во все стороны пистолетами, мечами, фаерболами, хандканнонами, с-одного-удара-все-выносящими-ножичками и мастерскими громами ПОЕБЕНЬ. И ладно бы просто порезали, ограбили, захватили в плен. Неееет. Этой поебне всенепременно надо вас Убить. Убить при нападении это видимо также, как кончить во время секса. Нет оргазма - нет акта. Нельзя оставить стонущего человека с множественными ранами в канаве(и тем самым сделать ему игру, пусть в новом ключе). Нельзя арестовать патрулем подозрительных личностей (и тем самым сделать им игру, пусть и в новом ключе). Ну и Никак нельзя просто пройти мимо человека без оружия. Всех надо убить. Всех. И сжечь. И съесть то что изжарилось. В таких условиях играя персонажа, который вынужден по долгу службы перемещаться, вы можете сразу идти в мертвятник. Не спрашивайте зачем - по дороге туда вас два с половиной раза убьют. Не тратьте сил.

А теперь вопрос.
Несколько лет назад появилось правило по добиванию. Мол добить надо отдельным действием. Как я понимаю это делалось для уменьшения смертности персонажей. Это действительно работает? Или что-то еще все-таки надо доделать? У кого какие идеи?
Tags: Полевые игры, Теория РИ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments