Дионис I (Муравлянский Денис) (muravlyansky) wrote,
Дионис I (Муравлянский Денис)
muravlyansky

Начало сюжета

Заметил, что есть такая ошибка - начинать сюжет с боевой сцены.
Истоки такого подхода понятны - боевые сцены дают всплеск адреналина и действия. То есть игрок должен в дальнейшей сюжет влиться уже на волне эмоций и движняка.
Но как минимум со мной (и теми кто водился со мной в одной группе) это не работает. Перечислю причины:

1. Пожизненая логика. "Неужели мастер готов сложить нашу команду еще до сюжета?". Так как чаще всего отвечаешь себе "нет", то и отношение к боевой сцене слегка халатное.

2. Системность. Боевое столкновение чаще всего жестко привязано к системе. Конечно же хорошие системы дают человеку возможность самовыразиться стилем боя. Но только тогда, когда человек неплохо эту систему знает и умеет ее использовать. Иначе же он будет биться по шаблону, что ни ему, ни мастеру много радости не принесет.

3. Уплощение персонажа. Не надо забывать, что этой сценой сюжет начинается. А во время ее человек воспринимает своего персонажа как набор число-буквенных параметров. Что естественно, так как бой на эти числа-буквы и завязан. И по выходу из боя игроку приходится прикладывать дополнительные усилия, чтобы "надуть" своего персонажа из плоского набора циферок и буковок, до личности.

Так что на мой взгляд сюжет должен начинаться сценами, которые позволяют игроку легче "надуть" персонажа, понять и показать его личность.
Tags: Дэнжены
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments