Дионис I (Муравлянский Денис) (muravlyansky) wrote,
Дионис I (Муравлянский Денис)
muravlyansky

Паропанк и магия

Пока не началась Вампирка, играл в Арканум.
Если кто не знает - это типа РПГ по миру магии и паропанка. Причем техника и магия - это разные полюса, которые глушат эффекты друг друга.
Возникло несколько мыслей:
1. Паропанк довольно историчен. В психологическом смысле. Потому что это нам понятно, как работает паровая машина Уатта, и почему пароход может плыть против течения. А для обывателя 19-го века это и есть откровенная техномагия. Как например собрать из кольца и конденсатора заряженное кольцо, которое увеличивает ловкость.
2. Технология и магия отличаются необходимыми ресурсами. Магу нужен в основном он сам. Его воля и разум. А технику куча всяких приспособдлений, чтобы хотя бы часы собрать. Поэтому типичная магия не может быть двигателем прогресса.

Игра довольно интересна, но как РПГ поколения Фоллаут-2 несколько нудноватая. Кстати заметил, что меня в компьютерных РПГ очень напрягает необходимость скипать время. Хотя и понимаешь, что скрипты завязаны на тебя, а все равно не приятно...
Tags: Компьютерные игры
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments