Дионис I (Муравлянский Денис) (muravlyansky) wrote,
Дионис I (Муравлянский Денис)
muravlyansky

Отчет участника

Отчет участника

Отчет организаторов будет позже, когда обработаем все полученные данные, а пока напишу о том что видел и в чем участвовал.

Слуги

Игра была экспериментальной (как минимум для меня) по деятельности слуг и их непрямому контакту с хозяевами. Так как я понимал экспериментальность проекта, то сделал резервный механизм и четко прописал роли. К сожалению ни то, ни другое не сработали. Все причины я пока не до конца понял, но как минимум проблемы в следующем:

* прокололся с кастингом на некоторые роли
* недостаточно жесткие конфликты в среде слуг

Соответственно в результате лучше всего поиграли дворецкие, бывшие посредниками между хозяевами и слугами, хозяева планово поговорили о чести и достоинстве, не выходя из-за стола, а слуги немного поинтриговали и много поработали.

Вывод: дорабатывать и ставить на полку как добротный средний лангедок. Пласт слуг только на экономическо-карьерной составляющей работать не будет. Как минимум нужен этикет, который хорошо зарекомендовал себя и адекватные конфликты. То есть схалявить готовя пласт слуг не получится. Его нужно прорабатывать не менее тщательно, чем все остальные. Возможное исключение - введение элементов тимбилдинга (предложено Оникс).

ТМГ

В ТМГ участвовал как игротехник. Все ниже написанное - мое личное мнение основанное на том, что смог увидеть.

Атмосферность и эмоциональность удалась. А вот взаимоотношения похуже. Если команда вполне взаимодействовала друг с другом и в их общении появлялись красивые моменты, то пассажиры не имели общих точек соприкосновения.

Что можно было бы добавить:

* Шум бури
* Треск корабля при посадке на мель
* Хлопание парусов при их поднятии
* Моделировать поднятие парусов и их спуск поднятием и опусканием ткани - сделало бы наглядным состояние корабля
* Начинать игру не по голосу мастера, а по предсмертному крику Капитана
* Оставить девушку, убившую Капитана рядом с его телом, а не "телепортировать" в трюм. Особенно осмысленно, если убийство происходит рядом с кем-то из команды. Так в этом прогоне капитана убили рядом со спящим вторым помощником. Если бы там же лежала девушка, а нож торчал бы в груди капитана, лежавшего между ними, то ситуация выглядела бы более пикантно.

Интересно услышать мнение игроков про вход в игру. Особенно тех, кто первыми оказался в трюме.

Ролевая Лаборатория

Как и ожидалось дала эмоциональный подъем и непосредственные результаты - было написано 3 этюда (миниигры) и из них проведено 2. Интенсивная работа в группе с ощутимым конечным результатом, который дает пищу для дальнейших размышлений.

Надеюсь технологию Ролевой Лаборатории Ланс наконец оформит и опубликует.

SinCity

Играл демоном. До игры был проведен альфа-прогон демонского блока, поэтому я представлял как и что делать. Остальные быстро втянулись и мы дружно принялись за общее дело мозгоклюйства. Суть работы здесь раскрывать не буду, так как механзм явно жизнеспособный и может применяться в дальнейшем.

Особо хотелось бы отметить удачную находку с обоюдным поклонением - раз в 20 минут мы должны были падать на колени и выть примерно пол-минуты. По контрасту с мозголомным общением это давало хорошую эмоциональную разгрузку и с одной стороны не давало сорваться, а с другой впасть в совсем уж садизм.
Tags: ЛангКон, Отчеты с Конвентов
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments