Дионис I (Муравлянский Денис) (muravlyansky) wrote,
Дионис I (Муравлянский Денис)
muravlyansky

Category:

Постигровое состояние

Игра, создает высокую востребованность человека.
То же самое делает интенсив по групповой работе.
Поэтому и отходняки у них схожие - человек чувствует опустошенность, выжатость.
То есть сложно понять - как это ты час назад был всем нужен, куда-то бежал, что-то делал, а сейчас можно свободно валяться и ничего не делать.
С одной стороны тебе радостно - ну вот отдохну. Но как-то и печально. Потому что не нужен.
Такое вот наблюдение.
Как это использовать в играх у меня идей нет. Причем вообще.
Разве что гнать динамику до тех пор, пока человек спать не ляжет.
А после сна все воспринимается как новый день и смена востребованности наверно не так сильно бить будет.

Если кто-нибудь что-то подскажет по вопросу, буду благодарен.

Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru
Tags: Теория РИ
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments