Дионис I (Муравлянский Денис) (muravlyansky) wrote,
Дионис I (Муравлянский Денис)
muravlyansky

VTM-08, Аналитическая часть

На игру я заявился, так как давненько в Новосибирске не было городских игр и хотелось посмотреть, что же получится. Особенно, с учетом, что до этого я участвовал только в "местечковых" городских играх, которые полностью разворачивались в академгородке, а тут общегородская игра на более чем сто человек.
То что среди мастеров только один имел опыт проведения городских игр, да и то он во время проведения находился в Харькове - я так же знал изначально, поэтому супер-мега-проекта не ожидал. Вообще городские игры жанр крайне не благодарный, так что к предстоящей игре я относился с изрядным скепсисом, хотя и собирался сделать все возможное, чтобы создать хоть кому-нибудь игру с одной стороны и помочь мастерам с другой стороны.
По предыгровой договоренности с мастером это выглядело как двойная игра, где в основном я сижу в аське и оказываю игротехнические консультации по системе магии. Если же ко мне кто-то приходит - тогда я уже вступаю в игру. То есть виделось все как полуигротехническая пассивная роль. Разумеется, получилось совсем не так, но об этом я расскажу уже в следующем посте.

Достоинства игры:
1. Высокая, а иногда и крайне высокая динамика.
2. Активное использование сайта и форума добавило большей плотности игровой информации.
3. Игра была междугородней, что было неожиданно и очень приятно.

Недостатки:
1. Заявленная игра и то, как она прошла общим имеет только тематику. В частности для многих оказалось крайне болезненным отступление мастерами от первоисточника.
2. Недостаточно большая и сработанная группа мастеров для проекта такого размаха, что привело к развалу мастерской группы прямо во время игры и многочисленным недоразумениям.
3. Переусложненные правила и местами громоздкие модели.

Что пытались сделать, но не удалось:
1. Экономику - деньги и виртуальные счета были. А вот что на них покупать - быстро кончилось. А жаль, мог быть интересный пласт игры, особенно в связи с торговлей кровью.
2. Политику - у глав кланов не было средств управлять своими кланами и заставлять их слушаться.
3. Культуру - Тореадорские мероприятия проводились первые дни. Но проблема была в том, что они сразу же превращадлись в место битвы и это привело к прекращению культурного вампирского досуга.

Что можно было сделать чтобы исправить игру:
1. Увеличить мастерскую группу за счет игротехников, которым делегировать большую часть полевой работы.
2. Привести анонс игры в соответствие с планируемым результатом, чтобы не обманывать ожидания игроков.
3. Добавить в игру конфликтов, которые разрешаются не силовыми методами.
4. Привести баланс сил на начало игры в соответствие с логикой мира и происходящим, возможно доусилив при этом власть Шерифа.
5. Сделать так, чтобы главы кланов действительно могли руководить кланами, а не номинально их возглавлять. Это спорный момент, так как противоречит первоисточнику, но я уверен в его необходимости.

Общий итог:
Очень хорошо побегали, постреляли и немного поинтриговали, получили много адреналина и острых эмоций. В мир ВТМ при этом поиграли только по названию.

Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru
Tags: Отчеты с РИ
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments