Дионис I (Муравлянский Денис) (muravlyansky) wrote,
Дионис I (Муравлянский Денис)
muravlyansky

Пояснение к прошлому посту

Извиняюсь за путаницу. На самом деле я имел ввиду не инструменты проектирования, а инструменты анализа.
Итак пока я нашел следующие:
1. Шестеренка - проверка на наличие связей между персонажами. Применяется, чтобы понять какой персонаж перегружен завязками, а какой недогружен.
2. Таймменджмент - проверка на наличие "расписания" части игровых событий. Применяется для опосредованного предсказания динамики игры.
3. Анализ по деятельностям персонажей - кто и чем будет заниматься на игре.
4. Уместность моделей и их адекватность идее игры.
5. Проверка персонажей на наличие мотиваций
6. Анализ на простоту решения игровых задач - делается, чтобы понять не решат ли игроки все свои задачи раньше планируемого мастером и чтобы понять как мастерам быть в случае досрочного решения.
7. Анализ пространства решений - что игроки могут сделать, чтобы повлиять на игровую ситуацию.

Что-то пропустил?

Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru
Tags: Теория РИ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments