Дионис I (Муравлянский Денис) (muravlyansky) wrote,
Дионис I (Муравлянский Денис)
muravlyansky

МиниЛангКон - краткий рассказ что было

Прошедший миниЛангКон во многом был новаторским. Мы впервые делали миниЛангКон такого солидного размера (26 человек) с выездом на базу и с большим количеством времени зарезервированным под ролевые лаборатории.
База на которой проводился миниЛангКон поразила:
1. Своей уютностью
2. Душевыми в каждой комнате
3. Удобными пожарными лестницами
4. Ужасной удаленностью - на ПАЗике ехали почти два часа в одну сторону.

Программа того как прошло несколько отличалась от запланированной и выглядела так:
Пятница вечер: Музей и Антарктида (параллельно друг другу)
Суббота утро: Battlestar Galactica
Суббота день: Подземные гномы, ролевая лаборатория, этюды
Суббота ночь: Смерть советским детям или Гастрономикон
Воскресенье утро: Firefly и этюд Контакт с последующим его лабораторированием

Антарктида
Мастера: Triis (Аленка), Алекс Н-ский, Ним
Игра про контакт. Судя по отзывам игроков очень неплохая, но есть куда развиваться. Надеюсь поиграть в доделаном варианте. Негативные отзывы во многом связаны с тем, что половина игроков на самом деле были игротехами, но то ли их не предупредили об этом, то ли они этого не услышали.

Музей
Мастер: Дионис I
Моя разработка про городскую мистику. Уже дважды гонялся, но оба раза на составах из "мира песен". В этот раз состав был более реальным и игра почти провалилась. Ошибки понял, учту и переделаю. Понял одну вещь - в мистическом пласте не должно быть рациональных решений.

Battlestar Galactica
Мастера: Таннер, Иля, Стас Суткин, Дионис I
Игра-сериал. В основе одноименный сериал. Действие разворачивается после того как сайлоны (раса роботов) уничтожили все население колоний и после двухлетней погони нашли выживших и оккупировали Новую Каприку.
Была опробована новая модель космических боев. Показала свою громоздкость и подлежит упрощению. Даже в упрощенном варианте скорее всего не может быть запаралелена с другими пластами, так как планирование боя отжирает непредсказуемое количество времени.
Метод серий - дал свой эффект так как позволил вбрасывать в игру новые проблемы и акцентировать внимание игроков на свежесозданных. Доказано, что содержание серий предсказать не удается, так что надо иметь под рукой проблемы подходящие к любой ситуации. Насколько разрыв между сериями убивал напряженность - вопрос к игрокам.

Подземные гномы
Были проведены в слегка урезанном виде. Надо будет попробовать еще раз.

Ролевая лаборатория
Была отлабораторена Battlestar Galactica, которая во многом для этого и делалась. Итоги записаны и будут оформлены отдельной статьей. По итогам прошло два этюда - Серый Совет и Завод.

Серый совет
Мастера: Телкон, Скенд, Вудруф
Этюд про контакт цивилизаций, причем у принимающей стороны свои ритуалы ведения переговоров и свои внутреннии конфликты. Именно ритуалы ведения переговоров и принятия решений сделали этюд хорошим. Шикарным сделали его фразы Ила Реброва, который рассказывал как важно для человечества торговать специями и что президент может отдать приказ и все торговца превратятся в боевые корабли.

Завод
Мастера: Гридин, Бестия, Лухрасп
Этюд по разделение полномочий. Каждый персонаж мог выполнять только одну задачу: добывать ресурсы, перерабатывать их, переносить ресурсы или итог их переработки, охранять и конечно же руководить. Добыча и переработка по старой доброй уральской традиции отыгрывалась физическими упражнениями - а именно приседанием. Этюд был довольно забавным, особенно когда рабочие стали халявить, присваивать результаты труда и требовать отдыха.

Гастрономикон
Мастера: Ним, Чип, Алекс, Лершин
Игра про пионерлагерь. Уникальна тем, что была сделана за 3 часа и проведена тут же. В игре было четыре игрока и 15 игротехников, один из которых делал вид, что он игрок.
Начиналось все тем, что компания из пяти пионеров (Мальчик Сережа, Мальчик Вова, Мальчик Витя -я, Девочка Ира и Девочка Юля) пробиралась в комнату к девчонкам после отбоя. Строгий вожатый ходил по коридорам и это вынуждало на настоящую стелз-миссию. После того как пробрались к девчонкам, те напоили нас и после рассказывания страшных историй подговорили нас сходить на площадку где повесился пионер и теперь по ночам там появляется. Чтобы доказать, что мы там были надо было принести что-нибудь с площадки.
После героического похода и возвращения в лагере появились зомби и пионерам пришлось героически отстаивать от них лагерь, попутно собирая транклюкатор и узнавая черную тайну Гастрономикона.
Игра была шедевральна и понравилась всем. Своим стартом вызвала у многих идею сделать игру исключительно по пионерским страшилкам, без зомби. Идея отличная и надеюсь кто-нибудь ее воплотит.

Firefly
Мастера: Телкон, Скенд
Игра по одноименному сериалу. Содержания и как проходила не знаю. судя по количеству ранений -довольно бодро. Отмечено любопытное решения боевки в условиях разных ТТХ 9 стоптайм вначале боя и отсчет. Простые смертные начинают двигаться после 10 счета, а крутые могут и раньше. Также отмечено неудачное положение корабля - они зависят от импульсивности и экстравагантности капитана и это их главная завязка. При эмоциональном провисе или не отыгрыше капитана все они сваливаются в крайне простой функционал. Подробности игры ждем в отчете ТелКона.

Контакт
Мастера: Стас, Бестия, Чип, Таннер, Иля
Игра-римейк Серого Совета. Отличалась тем, что обе стороны сами придумывали себе культуру и строение общества по заданному мастером шаблону. Также одна сторона придумывала свои сакральные понятия, что вводило лингвистический барьер и делала контакт более увлекательным. По итогам игры провели лабораторию, ее результаты будут опубликованы отдельно.

Коллективный разум
Мастера: Чип, Иля, Таннер
этюд про моделирование коллективного разума завязанного на триггерах. Каждый игрок мог делать какие-то действия если видел или слышал что-то и также мог запускать триггеры других игроков. Задача была - выполнить небольшую операцию задействующую способности всех. Удачная идея для тренинга по командопостроению.

Сумасшедшие ученые
Мастера: Алекс Н-ский, Стас, Бестия
Безумные ученые реагируют на цветные кегли. Задача врачей - успокоить истерящих ученных и не допустить их перегрева. Довольно люботная задачка на сообразительность.

Общий итог: спасибо всем участникам! Надеемся, что идеи, которыми мы плодотворно обменялись помогут вам делать новые интересные игры.

Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru
Tags: ЛангКон, Отчеты с Конвентов
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments