?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Здесь уместно упомянуть об неимоверной фантазии мастеров и их безграничной вере в наличие оной у игроков. Дело в том, что государства трех рас: эльфов, гномов и людей не имели не только прописанного социального устройства и хотя бы краткой справки по их уровню и характеру жизни, но даже и названий. Играя в котов Давинчи мастера разбросали едва уловимые намеки на все это как-то пост главы посольства был "Премьер-министр". К сожалению игроки в которв играть не стали и либо придумали свое наполнение, как поступили эльфы трансформировавшиеся от такой придумки в готичных Шин-Мэ, либо подзабили как поступили все остальные. Автор конечно же попытался уже на месте соорудить что-то типа культурного пласта для расы людей, но его начинание не было подержено с достаточной долей энтузиазма и настаивать автор не стал. А зря.

Так же о вере в игроков говорит загруз, коий автор получил от мастеров. Он заключался в том, что автор мол довольно опытный игрок и предысторию себе сам придумает. Зато автор знает старую легенду про хрономеч, коим ежели убить дракона, то он помре не только сейчас, но и в прошлом, не совершив таким образом своих злодеяний. В каком-таком прошлом должен дракон умереть легенда скромно умалчивала. Так же как скромно умалчивала про парадоксы вызываемые таким убийством.

Крайне порадовали гномы. Большинство из них узнало что они гномы недели за две и все как один (кроме женских особей) бросились отращивать бороду. Что за две недели принесло планомерно небольшой результат. Мэр же города крайне порадовал своей бородой, из которой вся его игровуха в общем-то и состояла. Вообще на игре было крайне просто отличить ситха от понаехавшей основной аудитории игры. В основном по наличию хоть какого-то игрового костюма, отличного от повседневной одежды. Ходя Гридин усилено мимикрировал под местного, но ктобы ему поверил - по его премьерскому лицу итак было видно что именно он придумал ролевые игры в Новосибирске*****. Так что мимикрия не прошла.

Парад был крайне непонятным, так как мастера вообще не представляли зачем он нужен и что надо говорить, так что постоянно слушали подсказки из зала, коий конечно же знал чего надо сказать и вопрошал это у мастеров. Надо сказать что из трех мастеров говорил только один, видимо выбранный за кашель. Остальные двое где-то прятались. Что автор решительно осуждает - народ должен знать мастеров в лицо!

Как минимум треть игры автор промедитировал, ибо в предыдущий день отдыхал на корпоративе и нуждался в обдумывании изученого****. Еще где-то половину он общался с Шин-Мэ, которые были великолепны, а потому обстебыванию не подлежат. Более того автор всячески рекомендует ознакомиться всем с опытом Шин-Мэ всем тем, кто едет на игру и не может заранее ответить для себя на вопрос, а что он там будет делать.

Оставшуюся же шестую часть игры (то есть около часа) автор наблюдал тепичное неорганизованное действие по типу "Боже мой мы все умрем!". Надо отдать должно и сказать, что на фоне этого некоторые действовали вполне адекватно и Скив смог даже задержать сектантов, поклоняющихся смерти. Двумя из которых и оказались воплощенно-архитипические девы.
Остальные же читали книги, бегали и собирали ингридиенты для разных изобретений и всячески пытались выжить.

В финале гномы собрали адский девайс по телепортации. Почему-то часть из них была убеждена, что они знают координаты какой-то планеты пригодной к выживанию. В диалоге с мастером одного такого убежденным были отчетливо слышны нотки манчкинизма:
"Мастер: и какие координаты набираете?
Игрок: координаты нашей планеты.
Мастер: цифры какие?
Игрок: те что в книге были написаны.
Мастер: какие именно?
Игрок: там всего четыре цифры - я же должен был их запомнить!"

Автор решительно осуждает такое "я же должен был запомнить!" и всячески хвалит мастера, который не повелся на такую разводку. Ибо не фиг!

Шин-Мэ насобирали крови христианских младенцев и открыли портал. Автора при этом прирезали как барашка, за что автор неимоверно благодарит Данечку и Дюшу. Ведь иначе автору пришлось бы с последней группой не ушедших никуда решать кто же ляжет в анабиоз, а кто нет. Собственно мест на анабиоз было 3 и все они были заняты. Кого-то конечно не пустили и он героически погиб. На чем игра и закончилась. Правда кто же будет в анабиозе, а кто нет решали так долго, что остальные бы уже забухали бы, будь что. Но все-таки игра закончилась и было проведено закрытие.

На закрытие от мастеров в центре присутствовал тот же, что на открытии. При этом он был также не уверен и явно стеснялся. Чего автор никак не может поощрять. Решительнее надо товарищи! особенно в конце игры.

-----
**** Кажется в Обливионе при наборе достаточного опыта для перехода на следующий уровень появлялась надпись "Вам надо поспать и обдумать изученное".

***** В некой газете была опубликована статья в которой некий ролевик (утверждается, что это был Торвальдсен, но автор не проверял) журналисту на вопрос "А кто придумал ролевые игры?" ответил не задуваясь "Алексей Гридин". Так что теперь мы все знает кому мы благодарны за наше счастливое детство.



Опубликовано с мобильного портала ljmob.ru

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
kappa_1978
Jul. 30th, 2009 10:25 am (UTC)
Не понимаю
В чем смысл ездить на заведомо неудачные проекты?
Причем это же не разовый случай. Прямо паломничестово какое-то среди старых опытных успешных ролевиков - ездить на говнопроекты. Приехать и с каким-то мазохизмом пытаться играть...
Зачем мы это делаем?
bronepoezzd
Jul. 30th, 2009 10:35 am (UTC)
Re: Не понимаю
Каппа, самое смешное, что это не был "заведомо неудачный проект" :)
Могу дать ссылочку на свой отчет.
Т. е. это, конечно, нифига не гениальная прорывная игра, которая задаст тон всему новосибирскому РД на пять лет вперед. Но и не неудачный проект.
muravlyansky
Jul. 30th, 2009 10:41 am (UTC)
Конкретно я ездил за корыстью
Посмотреть на молодых мастеров, которые нигде не светились, но игру делают.
Потому как такие нам нужны. Как минимум в САРЗ.
И свою первую игру они сделали по некоторым пунктам вполне прилично. Не по всем конечно, но требовать от первой игры многого - явный снобизм.
hat_hor
Jul. 30th, 2009 01:29 pm (UTC)
гы-гы-гы
От души поржала, особенно на стрингах, Гридине и поспать и подумать(это во многих играх, в Ведьмаке и Муравинде, например)
woodroof
Jul. 30th, 2009 02:01 pm (UTC)
В Morrowind'е тоже было.
luhrasp
Jul. 30th, 2009 02:43 pm (UTC)
Координаты у нас реально были - хотя, конечно же, меня как тана всех гномов немного удивила ситуация, когда наша нация успешно колонизирует космос и вроде уже выслала к планете колонизаторскую экспедицию, а я узнаю об этом от собственного телохранителя через час после начала игры ;)
alex_n_sky
Jul. 31st, 2009 04:06 am (UTC)
"Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование"
dusha
Jul. 31st, 2009 04:53 pm (UTC)
Насколько я понял, из мастеров только один был настоящим (это выражалось хотя бы в том, что он знал все линии), он и говорил на параде. Двое остальных старательно делали вид, что они тут так, на подхвате. Но я склонен считать, что это были дубли с низкой автономностью.
( 8 comments — Leave a comment )