Дионис I (Муравлянский Денис) (muravlyansky) wrote,
Дионис I (Муравлянский Денис)
muravlyansky

Баркон-2009, мероприятия

Форт Бойярд
Ломать голову себе и оппоненту всегда интересно. Организаторы постарались и дали достаточно возможности для слома собственной головы. Видимо предполагалось, что чужие головы надлежит не ломать, а пробивать в рамках турниров. С этим я категорически не согласен. Голову ломать надо и ближнему своему и самому себе. Тогда нарастает серое вещество в особо крупных размерах.
Прикольные идеи: Этап со сборкой схемы из прибитых к полу проводов. Этап с отгадыванием слова тоже крайне хорош. Обе идеи надлежащим образом украдены и будут обязательно использованы.
Замечание: странно, что мероприятие не было сделано как шоу. Ведь все комнаты были на первом этаже и через окна смотреть как люди всячески пытаются выполнить задания может быть вполне увлекательно. ОСобенно когда у них не получается и ты понимаешь какие они неудачники. Не то что ТЫ!

Заявка игр
В шоу-формат вписалась плохо. Хотя традиционно-унылая заявка вообще только в дерево и може вписаться. Причем с хорошего разбегу. Иначе чем УГ их не поворачивается язык назвать. И это при том, что сами-то игры могут быть и неплохими. Хотя думаю все понимают, что написанный текст и ораторское выступление - очень разные вещи. Но понимать-то понимают, а делают по-старому. И получается традиционная растянутая унылость.
По-моему чем делать такую заявку лучше уж забабахать пару постеров и повесить на всеобщее оборзение. И время на Коне сэкономится и краснеть на сцене не придется. К тому же игра Совы по-моему гораздо круче анонсировалась двумя лангами по тому же миру. Вот это правильно. Вгрузочные ланги - наш выбор.

Интеллектуальное казино
Самая идея генерировать игры хороша и стара. В частности на Дне Дэнжена она используется регулярно и всегда плодотворно. Прошло все хорошо, вот только Джокера было многовато. Поэтому у нас командной работы было меньше, чем мне было бы интересно. Но это уже частности.
Не очень понятно было почему только две команды. Думаю, что с 3-4 командами было бы интереснее и динамичнее.

Час суда
Идея посудить игру не самая плохая. Но требует поднапрячься как судей, так и обвинителя и самих подсудимых. Тогда суд можно сделать зрелищным и интересным. Особенно если позиции обвинения заранее озвучены и защитники могут готовить свои позиции для позиционной войны, а также для контратак и ковровых бомбардировок.
В той же реализации было очень так себе. И в первую очередь из-за позиции обвинения. Лично мне было крайне странно слышать, как боевую игру обвиняют в фестивальности и плохой работе экономики. Б-г с вами! Ладно хоть какая-то экономика была и то слава Б-гу! Ведь часто вообще выдают деньги перед игрой, а что на них можно купить и как - уж сами решайте, любезные игроки.

Закрытый показ
Разбирать по косточкам игру в доброжелательно атмосфере это правильно. Но делать это через пару месяцев после проведения - не наш выбор. Разве что остались не обсужденные или спорные вопросы. А то получается повторение того, что уже слышали и читали. Приятно, но бесполезно.

Про лангедоки писать не буду. Потому как один надеюсь вытащить на ЛангКон (это такой неприкрытый намек для Совы), а второй не удался и ладно. Про неудачу сказано уже много и думаю мастера свой урок извлекли. На том и закончу.

У кого еще какие вопросы остались - пишите в комментариях.

Опубликовано с мобильного портала ljmob.ru
Tags: Отчеты с Конвентов
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments