?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Понял на ЗС несколько важных вещей. Про них и напишк прежде, чем писать про конкретные игры. это так сказать впечатления от композиции в целом, а не от ее частей (здесь следует учтивый реверанс в сторону Теодора).

1. Коллективность. Для камерных тематических мероприятий очень важно чувство, что все здесь свои. А так как приезжают разные и не всегда знакомые люди, то нужно потратиться времененм и силами и познакомить их. Желательно в рамках общей деятельности.

2. Своячность. Если общего мероприятия нет, то возобладают или личные контакты или совпадения, например когда один и тот же состав с минимальными изменениями участвует в нескольких мероприятиях.

3. Причина "плохой" подготовки к играм игровых конвентов. Дело в том, что игр много и они теряют свою эксклюзивность для игроков. К тому же такие места гарантируют интересное общение. Так что игры становятся для участника заведомо на второй план, что и приводит к слабой подготовке игроков.

Comments

( 9 comments )
loruta
Jan. 9th, 2010 03:26 am (UTC)
Но ведь теоретически всё это справедливо и для ЛангКона?
muravlyansky
Jan. 9th, 2010 06:23 am (UTC)
Это совершенно практически верно для ЛангКона т для любого другого тематического конвента.
Потому оно и главное.
iash
Jan. 9th, 2010 07:45 am (UTC)
Рейс проводили? Скинешь ссылки на отчеты игроков?
muravlyansky
Jan. 9th, 2010 10:15 am (UTC)
Провели.
Отчетов по играм пока не очень много.
Нашли пару мелких и один значительный косяк.
Как приеду - поговорим.
eevan
Jan. 9th, 2010 01:50 pm (UTC)
Интересно почитать отчёт по этой игре.
zoosad
Jan. 9th, 2010 08:39 am (UTC)
Вообще, ощущение "те же и там же, час спустя" действительно временами от игры к игре возникало. Плюс, я тут почитал отчёты - можно очень часто уловить, в какой параллели был человек - дуэнде, монсоро, шапки - или зрители, генераты, саракш.
Про своячность надо ещё подумать. У меня такое ощущение возникает от игр в малознакомом регионе - люди играют друг с другом, с тобой после игры не очень общаются и т.п.
buhrun
Jan. 9th, 2010 11:22 am (UTC)
Ты БЕСКОНЕЧНО прав.
Мы это с Теодором и Дионисом обсуждали.
Только одну игру упустил, которая для этой ЗС крайне мощно формировала межигровую общность - трехсерийный "Талисман", вот там ваще было олололо!!!
Не в плане крутости игры, а в плане притирки друг к другу.
zoosad
Jan. 11th, 2010 08:23 am (UTC)
В общем, это может быть и круто, но некоторую проблему это создаёт. Как мне кажется, это не удобство игры кого-нибудь с кем-нибудь, а именно своячность. Повторюсь, ощущения как от игры в сильно другом регионе.

Я думаю, именно это сработало тогда, когда все пошли в баню.
bender1000
Jan. 12th, 2010 11:32 am (UTC)
"Дело в том, что игр много и они теряют свою эксклюзивность для игроков."

На рефлексию, внутреннюю и общественную, времени не остается вообще, игры смешиваются. Меньше игр или больше дней.
Я - за меньше игр. После каждой хотя бы часа два "тупняка".
( 9 comments )