?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Писалось как ответ на комментарий Аданэль в журнале Даниэль. Так как по невыясненным причинам в журнале Даниэль комментарий не оставился напишу как отдельный пост - пусть все видят.

Недозаезд, насколько я знаю был предсказуем.
Потому как за две недели Даня мне передавала, что Ведьма насчитала 48 игроков.
При этом лично мне она не звонила. Как я подозреваю и остальным, так что я предложил считать не 48, а 32.
Так как в итоге вышло 37, то получилось как раз посерединке между этими двумя оценками.

Причем недозаезд был понятен. Потому что мастер не мог ответить на вопрос поставленный в лоб - "Во что играть будем?". А это довольно сильно демотивирует. Даже если не ставить вопрос ребром, интуитивно-то понятно, что делать на игре будет не понятно что.

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

Comments

bronepoezzd
Jun. 15th, 2010 03:15 am (UTC)
Насколько я понимаю Диониса, жанр не является ответом на вопрос, во что играть.
Точно так же, как то, что написал Алекс, ответом на вопрос, во что играть, не является. Потому что указанные им вещи проистекают из роли, социальной функции персонажа и т. д. С этой точки зрения стражнику, едущему на игру, достаточно сторожить, и нечего заморачиваться какими-то другими вещами :)
bender1000
Jun. 15th, 2010 03:22 am (UTC)
Вот, мне кажется, и связь. Нельзя сказать человеку, во что играть, если неизвестно, кем он собирается ехать. Потому что если можно - значит, игра простая до невозможности и, видимо, будет "про войну и про бомбежку". Но зато можно сказать, во что играть тому, для кого ты уже знаешь, кем он будет на игре. Хотя мне, конечно, кажется, что на игры нужно приглашать конкретных людей, давать им такой загруз, из которого и так будет ясно, во что ему играть.
Но бывает (как у меня сейчас), что хочется поехать на игру, но не понимаешь, о чем она. Ну напрочь не понимаешь. Все прочел - не понял. И даже роль получил. Но не понял. И тут два варианта - либо не ехать, либо...
Спросить все-таки, о чем же, черт возмьи, игра )
dushiel
Jun. 15th, 2010 03:28 am (UTC)
Жанр является довольно важной частью ответа на вопрос, во что играть.
Примеры:
А) Игра - мистический детектив, тебе предлагаем роль колдуна-убийцы.
Понятно, во что ты будешь играть, и чего от игры стоит ожидать.
Б) Игра - мистический детектив, в магическом мире, тебе предлагаем роль мага-ученого, тебе придется решать магические головоломки и разгадывать ритуалы.
Тоже понятно.
В) Игра - мистический детектив в магическом мире, неудержимо катящемся к апокалипсису. Тебе предлагаем играть в начальника порта, пытающегося реформировать систему налогообложения в схватке с бюрократическим аппаратом, состоящим из целого одного чиновника.
Естественная реакция - "Вы что, долбанулись?".

Жанр определяет, во что будет играть наибольшее число игроков, на что идет больше мастерских усилий и завязано больше линий.
Если тебе не интересен жанр - твои шансы найти интересную игру уменьшаются.
Если ты не включен в основную интригу (см. пункт В) - твои шансы очень сильно уменьшаются.
muravlyansky
Jun. 15th, 2010 03:45 am (UTC)
Re: Столпотворение, недозаезд.
Пункт В особенно заборист, когда основная интрига вообще никому кроме 2-3 посвященных неизвестна.
И вообще никто кроме этих 2-3 не знает - попадет он в нее или нет.
bronepoezzd
Jun. 15th, 2010 04:31 am (UTC)
Игра "столпотворение" - игра в жанре фэнтэзи. Это неоспоримо, мне кажется. И что дала Повидлу эта информация для поиска ответа на вопрос, во что играть? :)
dushiel
Jun. 15th, 2010 04:40 am (UTC)
Фэнтези - недостаточно конкретное определение жанра.
Более точным было бы: "мистический детектив в магическом мире".
На месте игрока, если бы повидло знало о таком жанре - оно бы требовало себе роль, напрямую связанную с расследованием и/или магией.
Такие роли оказались самыми интересными.
muravlyansky
Jun. 15th, 2010 05:34 am (UTC)
Re: Столпотворение, недозаезд.
Поддержу повидло.
Фэнтези - это атрибутика, а не жанр.
Причем атрибутика очень и очень неконкретная.